Страница 1 из 1

Обсуждение. Предложения

Добавлено: 21.02.13, 14:08
ELITE
=== Характеристики ===
Версия игры: 1.24+
Тип/жанр: Test arena (временно, в будущем мульти жанр - arena, defence, aos, rpg...)
Кол-во игроков: 8 (временно, в будущем 12 + 2 ИИ)
Язык: Русский
Защита: Есть


=== Особенности ===

- Нестандартный инвентарь
- Отображение одетых предметов на всех юнитах, предметы на земле
- Нестандартная система прокачки героя (в бою, магии, характеристики)
- Возможность войти во все дома
- Огромный ассортимент предметов (планируется более 2000)
- Save/Load с личными достижениями
- Локальный импорт (в папке с игрой)

=== Инвентарь ===
Герой имеет нестандартную систему инвентаря.
В инвентаре есть 14 слотов для предметов, разделенных по типам:
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Оружие в правой руке
- Оружие в левой руке
- Кольцо на правой руке
- Кольцо на левой руке
- Браслеты
- Амулет
Предметы, хранящиеся в стандартном инвентаре(сумка) не дают ни какого эффекта.
Чтобы одеть предмет нужно использовать его.
Чтобы снять предмет нужно открыть инвентарь и в нем кликнуть по иконке предмета.
Предмет можно одеть только при условии, если:
- Требования предмета не превышают характеристики героя
- Необходимый слот для предмета свободен, т.е. не занят другим предметом
Если это оружие, то при условии, если:
- Данное оружие не конфликтует с уже одетым (напр. меч и лук)
При снятии одноручного или кистевого оружия с правой руки, оружие в левой руке (если есть) автоматически одевается в правую руку.

=== Предметы ===
Все предметы имеют такие характеристики:
- Тип
- Класс (для оружия)
- Вес (независимо от того, одет ли предметы на героя или просто находится в сумке, скорость передвижения героя будет снижена)
- Прочность (во время боя у героя ломаются одетые предметы)
- Порог прочности
- Коэффициент прокачки
- Требования (герой не сможет одеть предмет, если его сила, ловкость, интеллект и уровень не соответствуют требованиям предмета)
- Бонусы (действуют только одетые предметы)

Все предметы (используемые в инвентаре) делятся по типам:
- Одежда
- Головной убор
- Перчатки
- Плащ
- Доспехи
Типы защиты
- Без брони
- Кожа
- Кольчуга
- Латы
- Ткань
- Наплечники
- Ботинки
- Пояс
- Кольцо
- Браслеты
- Амулет
- Оружие
- Щит

Оружие делится по классам:
- Одноручное (меч, топор, молот, нож, жезл)
- Двуручное (меч, топор, молот, посох, копье)
- Кистевое
- Метательное
- Лук
- Стрелы
- Арбалет
- Болты
- Ружье
- Патроны
- Магическое ружье
- Кристаллы
- Огнемет
- Газ
- Ракетница
- Ракеты

Орб Эффект:
- Работает в оружии ближнего боя только в правой руке. Это значит, что, если у вас два одноручных, в первом "Вампиризм", а во втором "Сфера Льда", то работает только тот, который находится в слоте правой руки!
- Работает в оружии дальнего боя исключительно в снарядах, но только при использовании оружия. Это значит, что, если у вас одеты "Ядовитые" стрелы и не одет лук, то орб эффект не работает, если одеты и лук и стрелы, то работает.

Вес:
Вес зависит от физических свойств предмета.
Чем сильнее герой нагружен, тем медленнее он передвигается, а его выносливость тратится быстрее.
Это сделано для того, чтобы более нагруженный герой не смог догнать менее нагруженного героя, например танк лучника.

Прочность:
- При нанесении или получении урона у героя изнашивается один из одетых предметов в инвентаре.
- Вероятность получения повреждений в тот или иной предмет сбалансирована. Это значит, что, по головному убору будут наносить повреждения чаще чем по обуви.
- При получении урона любому из предметов наносится повреждение, даже оружию
- При нанесении урона наносится повреждение только оружию. Если у вас оружие ближнего боя, то наносится по формуле; если дальнего боя, то количество снарядов уменьшается на 1, а повреждений оружию нет.
- Если у вас одет только 1 предмет, то это не значит, что все повреждения будут доставаться только ему.
- Если одеты два Одноручных или Кистевых оружия, то нанесение повреждений будет случайным из двух.
- Если имеется щит, то вероятность нанесения повреждений другим предметам значительно снижается, чаще всего будет получать повреждения щит.
Это сделано для того, чтобы всегда была потребность в предметах, хороший предмет не будет у вас вечно.
В сумке прочность предмета отображается вместо зарядов.

Характеристики
С каждым нанесенным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от нанесенного урона и коэффициента прокачки.
С каждым полученным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от полученного урона и коэффициента прокачки.
Во время боя качаются уровни силы, ловкости, интеллекта, и при получении уровня любого из них, герой получает одну единицу к этой характеристике.

Выносливость
У всех персонажей на карте есть выносливость
Во время бега персонажа (героя) тратится выносливость, когда она заканчивается, он начинает передвигаться пешком до тех пор, пока не наберет 10 единиц, потом снова начинает бежать.
Во время боя выносливость тоже тратится в зависимости от полученного/нанесенного урона.
Выносливость прокачивается тогда, когда она тратится, со временем ее становится больше.
Каждая единица силы увеличивает количество выносливости на 0.5.
Для восстановления выносливости можно просто постоять на месте некоторое время.
Во время пешего шага скорость персонажа равна 40%.

Парирование
Парирование - это вероятность полностью сблокировать удар атакующего, если он стоит напротив цели. Вероятность снижается до нуля, если атакующий стоит сбоку от цели под углом 100 градусов.
Кроме этого, важное отличие парирования от "Змеиной ловкости" заключается в том, что предметы атакующего и атакованного изнашиваются при ударе.
При расчете вероятности в первую очередь учитывается шанс на блок щита или оружия в левой руке, а только потом, если блок не прошел, то оружия в правой руке.
Щит блокирует атаки ближнего и дальнего боя, оружие - только ближнего боя.

=== Способности ===
Каждый герой имеет 9 способностей, из которых 5 активных и 4 пассивных. Способности распределены по 3 веткам, каждая имеет 3 уровня прокачки. Способности в каждой из веток в сумме имеют 15 уровней прокачки. Для прокачки способности необходимо прокачать требуемую ветку до необходимого уровня. При прокачке ветки герой получает 15 ед. к характеристикам в зависимости от класса. Ветка прокачивается 1 раз за 6 уровней героя.
Стоимость прокачки:
- ветка - 2 нераспределенных навыка
- способность - 1 нераспределенный навык
Каждый уровень герой получает 1 нераспределенный навык. С самого начала есть 3 навыка. Получив 61 уровень героя, можно прокачать все способности.
Способности могут требовать для использования определенные классы оружия в руках героя.
Гарячие клавиши на использование способностей установлены на: W E R D F.

Готовые герои
Воин
++Оборона++
[A]Отброс - оглушение и отброс цели
[A]Оскорбление - агро со снижением атаки врагов
[P]Круговая оборона - повышение защиты от ударов врагов. Защита повышается с каждым ударом по герою и понижается каждые 2 секунды
++Нападение++
[A]Героический прыжок - прыжок на некоторое расстояние и стан по толпе
[A]Стальной вихрь - вихрь, ранящий всех врагов вокруг
[P]Неистовство - повышение скорости атаки при нанесении ударов 2мя одноручными. с каждым ударом увеличивается скорость атаки до определенного уровня и понижается каждые 2 секунды
++Концентрация++
[A]Сокрушительный удар - герой накапливает сумму урона, нанесенного за все удары по цели, а потом наносит этот урон, минимум 3 удара
[Р]Контрудар - наносит урон после вражеского парирования
[P]Адреналин - если у героя меньше 25% хп, то увеличивается атака, регенерация здоровья и ускоряется восстановление выносливости

Убийца
++Мастерство++
[A]Пинок - снижение скорости перемещения цели, есть вероятность обездвижить
[A]Финт - мгновенный скачек за спину указанной цели
[Р]Подлый удар - шанс нанести дополнительный урон, зависит от положения цели: в спину - 100%
++Охота++
[С]Метка охотника - снижает защиту и видит невидимых
[A]Ловчий - накидывает сетку на врага
[P]Веерный выстрел - стреляет в несколько целей одновременно
++Выживание++
[A]Невидимость - медленное движение в невидимости
[P]Ослепление - шанс при получении урона в ближнем бою ослепить врага, чтобы тот промахивался в бою
[P]Стальные ноги - снижает потерю выносливости при беге

Ментальный маг
++Энергия++
[A]Магический щит
[A]Похищение маны
[P]Чародейская аура
++Воля++
[А]Заморозка мозга- скорость перемещения указанного противника снижена, атака снижена, цель не может кастовать
[P]Прилив сил - Шанс восстановить часть маны при касте
[P]Величие разума - Шанс нанести увеличенный урон при касте
++Материя++
[A]Квантовый сгусток - наносит урон цели
[A]Вакуумный взрыв - в указанной точке создается вакуум, оглушающий всех врагов и наносящий им урон
[P]Джантация - герой мгновенно преодолевает необходимое расстояние

=== Ландшафт [WIP by Vedro1234(xgm.ru)] ===

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.13, 08:24
Thesotsky
Отличная игра, с отличным ландшафтом!
Только вот оружия маловато, все разбирают и бегаешь 1 лвл без шмота.
Да и хилки/фонтан не помешали бы.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.13, 16:59
JaBeN
Это все будет реализовано и отбалансировано.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.13, 19:02
Thesotsky
Очень большая нехватка стрел - они могут вообще не появится в начале игры.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.04.13, 17:29
One_day_your
По мимо всего прочего, не понятно 1 СМЫСЛ?? это что то на подобие арены, просто я не вижу, ну ни как не могу найти смысла в карте, однако беря на учёт тот факт, что это начало, то смею предположить, что появятся квесты, и СМЫСЛ!

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 12.04.13, 18:21
JaBeN
На данный момент цели игры не проработаны, но лишь по той причине, что сейчас этап разработки заключается в отладке движка и наполнении его контентом. Как только все будет готово, добавится множество целей и режимов игры на карте огромного размера. Другими словами, цели отложены на десерт.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 24.04.13, 15:21
One_day_your
Ну тогда, будем ждать, а то бегать попросту, не интересно.
И ещё не лучше было бы сделать какой то алтарь или что-то типо этого? Самый лучший вариант по моему будет взять и увеличить масштаб карты до максимума, и сделать где нибудь "могилу героя"(пещеру),где и будут воскрешаться герои"D

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 24.04.13, 15:34
JaBeN
Размер карты будет 380х380, на этой карте будут кладбища, используемые как точки воскрешения.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.05.13, 13:15
fell
Вот у меня такое предложение.
Может для каждого класа зделает такой некий бонус чтото типа Маг может носить 4 кольца а Воин какоето уникальное оружие чтото в етом роде.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.05.13, 21:17
JaBeN
Все типы предметов доступны всем героям в одинаковой степени, ограничение есть только по уровню и статам. Также у героев в некоторых способностях есть требования к предметам, что в некоторой степени определяет их вооружение. Уникальность будет выражаться в бонусах к спеллам в некоторых предметах.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.05.13, 10:41
Shuherdead
В общем очень даже интересное начало.. Я сам когда-то мечтал создать мапу напоминающую многим вов (сор если ошибаюсь) жаль наработки давно уже пропали.. А вообще, хотелось бы увидеть поскорее на гарене эту карту, хоть с элементарными заданиями, к примеру выстоять волны.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 21.05.13, 17:06
BuBen
чем-то Diablo II напоминает

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 01.06.13, 11:42
Ledy
Думаю можно вписать сюда вчерашние предложения (что уже были одобрены) да бы они не потерялись:

1. Ремонт вещей - о стоимости ремонта так и не договорились но я предлагаю в % эквивалента от начального состоянии и стоимости предмета - 99% состояния - починка 1%= 1% от стоимости предмета, возможно х2 - то есть: состояние предмета 40% - сломан на 60% - починка 60%=120% цены предмета. Чтобы выяснить какой вариант лучше походит нужны тесты.
Сама я предлагаю вот какой вариант:
100-75% состояния стоимость починки в %= стоимости вещи, то есть до 25% повреждений.
Пример: вещь стоит 100 монет - она сломана на 20% - то есть её состоянии 80% починка 20%=20 монет.
75-50% состояния стоимость починки в % = стоимость вещи х2, то есть до 50% повреждений.
Пример: вещь стоит 100 монет - она сломана на 40% - то есть её состоянии 60% починка 40%=80 монет.
50-25% состояния стоимость починки в % = стоимость вещи х3, то есть до 75% повреждений.
Пример: вещь стоит 100 монет - она сломана на 60% - то есть её состоянии 40% починка 60%=180 монет.
25-1% состояния (при 0% вещь СЛОМАЕТСЯ) стоимость починки в % = стоимость вещи х4, тесть до 99% повреждений.
Пример: вещь стоит 100 монет - она сломана на 90% - то есть её состоянии 10% починка 90%=360 монет.

2. В карте не было цели как таковой - теперь основная цель это прокачка:
Ввести предел уровня - пример 50 - мы получаем 50 лвл и сбрасывая его до 1 (по желанию) НЕ получаем НИ чего кроме возможности теперь прокачаться до 60лвл и так далее. Также с каждым новым сбросом по мимо предела должно быть доступно что-то ещё.
Пример: на 60лвл(1сборос) это нов способность, на 70лвл(2сброс) ячейка сундука, на 80лвл(3сброс) бонус к статам и так далее.
Разумеется пределы ещё не выставлены и какие они будут будет видно только после тестов.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.06.13, 21:05
One_day_your
На днях я Диаз и Проклятый тестили свежую версию, так вот хочу кое что сказать об убийце:
Если ему не брать таланты для приобретения возможности использовать лук, то им можно сыграть "подловато" тем, что он легко добивает всех и каждого. Пока танки дерутся между собой, убийца входит в инвиз (который вообще по времени не проработан, так как уже на 1лвл длится достаточно долго!!) дальше критом в спину, он убивает 1 и преобретённой способностью (не помню её название, когда герой прыгает за спину) можно момоентом слить ещё 1, таким образом, с 2 начальными клинками я был 20, а все были только 7-13, так что делайте выводы!

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.01.14, 09:16
Paravozik666
Когда бот запустите?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 27.01.14, 12:31
Diazz0229
Бота на этот проект не может существовать. Бота обычно ставят дял распространения карты. А ту теё распространять прост оскачиванием нельзя - игроки должны архив скачать

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 29.01.14, 17:37
JaBeN
Бот будет для игроков, имеющих скачанные дополнительные архивы к карте.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 06.04.14, 19:12
wespers84
интересует такой вопрос, идет ли развитие карты в данный момент или же разработчик приостановил проект?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.14, 13:03
JaBeN
В данный момент восстанавливаю активность и продолжаю разработку. С последней опубликованной версии добавлено много нового: ландшафт готов на 80%, остались шахты, микродекор и вода; написаны еще 5 героев на 80%, осталось перенести и настроить; добавлено много предметов; проведена большая работа по улучшению ИИ и доработке торговцев.
Участников Гильдии призываю помочь: нужны все, особенно триггерщики, модельщики спецэффектов и тестеры.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.14, 15:27
wespers84
JaBeN писал(а):В данный момент восстанавливаю активность и продолжаю разработку. С последней опубликованной версии добавлено много нового: ландшафт готов на 80%, остались шахты, микродекор и вода; написаны еще 5 героев на 80%, осталось перенести и настроить; добавлено много предметов; проведена большая работа по улучшению ИИ и доработке торговцев.
Участников Гильдии призываю помочь: нужны все, особенно триггерщики, модельщики спецэффектов и тестеры.
Будут ли добавлены квесты или какой либо сюжет?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.14, 19:03
JaBeN
Первыми будут реализованы квесты, направленные на выполнение условий каждого из режимов игры (арена, дефенс, захват точек, рейд и тд). Далее будут квесты, влияющие на статистику игрока, достижения, испытания. Ближе к релизу будут сюжетные квестовые цепочки в классическом виде.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.14, 19:08
wespers84
JaBeN писал(а):Первыми будут реализованы квесты, направленные на выполнение условий каждого из режимов игры (арена, дефенс, захват точек, рейд и тд). Далее будут квесты, влияющие на статистику игрока, достижения, испытания. Ближе к релизу будут сюжетные квестовые цепочки в классическом виде.
как ботовода интересует будет ли введена статистика для игрока (к примеру как в доте)?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 07.04.14, 21:31
JaBeN
Не знаю, какая статистика в доте, но здесь будет очень развернутая, с возможностью просмотреть не только свою, но и других игроков.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.04.14, 08:19
ELITE
вопрос стоял о выводе статистики через бота на сайт - тобиш использование MMD стандарта как минимум

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.04.14, 18:44
JaBeN
Я полностью за! Это поможет раскрыть больше возможностей.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 20.04.14, 13:22
Mr.AleXx_Pro
Данная карта Будет доступна на скачивания с бота?Для закачки всех файлов уйдёт уйма времени(особенно у модемников,как я :D,если же модем слабоват то скорость идёт под 90-100кб/c)

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 20.04.14, 16:10
wespers84
бот не может передать дополнительные архивы идущие с картой. Если и будет бот то только для игроков которые уже имеют карту и прилагающиеся к ней архивы

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 20.04.14, 19:49
JaBeN
Если игрок не имеет архивов, он получит сообщение о необходимости скачать их, и его выкинет из игры.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.05.14, 20:43
wespers84
мб разработчик будет "подкармливать" пользователей с целью подогрева интереса к проекту какими либо новостями?)

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 11.05.14, 16:53
JaBeN
Чаще всего новости попадают на страницу xgm.guru/p/jp, а сюда попадают уже обновления, но я учту просьбу на будущее.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.06.14, 21:05
Massacari
Где найти эти архивы, и где можно попасть на тест серв или что-то подобное?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.06.14, 09:29
JaBeN
Ссылки на архивы в соседней теме. Сервера пока нет, можно просто создать в гарене и пригласить других. Только им нужно будет также предварительно скачать архивы. В гарене есть группа, ID 281958.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.06.14, 10:11
zDevilBox
Не могу присоединиться к группе через Гарена +, пишет требуется отправить какое-то утверждение.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 19.06.14, 12:55
JaBeN
Там отправляется заявка, которую утверждает админ группы.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 28.07.14, 23:45
One_day_your
вопрос, когда будет добавлены цель\ квесты в игру? а то тестировать арену уже слегка надоело (P.S. если уже вышла подобная версия, то можно ссылку хД)

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 29.07.14, 08:27
JaBeN
Цель и квесты будут еще не скоро, сейчас разрабатывается поведение ИИ, системы, скиллы.
Обновленную версию пока не публикую, хоть она и значительно лучше текущей.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 03.11.14, 13:27
Leonid4
В общем очень даже интересное начало.. Я сам когда-то мечтал создать мапу напоминающую многим вов (сор если ошибаюсь) жаль наработки давно уже пропали.. А вообще, хотелось бы увидеть поскорее на гарене эту карту, хоть с элементарными заданиями, к примеру выстоять волны. Молодцом

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 05.11.14, 10:06
JaBeN
Спасибо за отзыв. К сожалению, сейчас процесс разработки не продвигается. Планирую продолжить зимой и набрать команду.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 25.12.14, 12:46
Lord Tomat
По описание выглядит эпичненько :)
Но, я не верю что вы сможете это доделать в ближайшее время...

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 29.12.14, 16:17
JaBeN
В ближайшее не обещаю, но работа у меня идет. Сейчас можете поиграть в то, что готово.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 29.05.15, 08:34
Mr.LetsTry
JaBeN, подскажи, а когда онлайн бота у твоего? А то как не захожу, все время его не видно.

Спасибо.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 29.05.15, 12:08
JaBeN
Бот работает в том же режиме, что и все остальные боты Гильдии. host-bots/topic-t1425.html

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.06.15, 11:52
Rub1n41k
Вот играю играю перепробовал куча билдов и понял что баланса скилов и персов тут не достичь, много причин почему такое мнение появилось, можно ли сделать что бы сама арена была ваншотная? это внесло бы баланс

не знаю как сейчас но раньше были игры Ниндзи против Самураев или Пуджи где решал не скил перса а решали руки что бы арена была что то типа такого 1 скил=1 труп)) но что бы отбежать в сторону или отпрыгнуть можно)

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.06.15, 13:21
JaBeN
Rub1n41k, верно говоришь, нужен упор в сторону ваншота, но не в таком простом виде. Я планирую внести такие правки баланса, чтобы урон за обычный удар снимал 25-50% хп, но шанс попасть был <50% + уворот. Тогда будет больше случайностей и бой станет динамичным.
Вопрос: как балансировать скиллы, чтобы разные билды были примерно равносильны между собой?

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.06.15, 15:54
IIazaH4er
Больше случайностей не увеличит нужду в прямых руках, даже наоборот. Будет разновидность игры в рулетку и можно хоть башкой об клаву биться.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 08.06.15, 16:19
JaBeN
IIazaH4er, тоже верно. Давайте тогда будем активно тестировать и по ходу вносить корректировки.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 09.06.15, 00:31
Rub1n41k
Если на арену заходить и будут скилы пропадать и появляться на замену другие уже для ваншота а обычными фармить оборотней было бы норм, и с шансом норм идея, что бы у тех людей которые не оч тащат руками был бы тоже шанс на победу, даже если ты рукастый тебя мог убить нубик сыграв на рандоме в свою пользу, и проще было бы сделать так что у всех на врене допустим 10 000 Хп и при входе на арену берется итем если можно на хот кей q w e r t но еще цифры можно и этот итем как копье или как стрела летит и от ние можно было бы увернутся просто отойти в сторону) и наносит там фиксированное кол урона урона)

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 09.06.15, 01:09
JaBeN
По поводу снарядов: будут стрелы, метательное оружие и магические снаряды, имеющие баллистику и летящие по прямой траектории. От них можно будет увернуться, но стрелы и метательное будут позже магических.

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 09.06.15, 12:54
Rub1n41k
Еще подумал что если основная задумка игры арена было бы не плохо что бы там раз в 15-20 мин было принудительное тп на арену пока кто то не победит, а то можно вечно фармить оборотней, тогда будет соревнование кто быстрей покачается

Re: Обсуждение. Предложения

Добавлено: 18.12.15, 22:06
metall13
Если не секрет , то смысл у карты есть какой то или нет??? Просто скачал .побегал до арены поубивал .по умирал,у арены побил волков(оборотней) ,затарился шмотом и ..все по новой ... :?