Страница 2 из 2

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 14.01.14, 14:15
louskillXD
там ещё крафтяться артефакты как минимум 3 крафтил.Но и баг жёсткий с этим крафтом идёт)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 28.02.14, 09:05
Strelok33398
А экзо кравтить можно?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 04.03.14, 00:18
Diazz0229
В демо версии экзо можно себе прописать

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 04.04.14, 19:04
Kel
можно по игре сталкер сделать борыг в охраняемых местах, вход в которые будет не всегда доступен, и с помошью артефактов улучшать, но при этом будут давать какой-то минус, как облучение

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 05.04.14, 06:06
wespers84
Kel писал(а):с помошью артефактов улучшать, но при этом будут давать какой-то минус, как облучение
а собственно что улучшать?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.04.14, 12:57
TopTigan
Я предлагаю сделать крафт из артов! Во 1 надо больше бы артов и из них чтоб можно делать арты-чтоб было удобно новичкам можно сделать в системе ПДА записи простых рецептов , и чтоб эти простые рецепты можно было не просто сразу получить , а покупать) Так же можно сделать чтоб можно было улучать оружие и броню , можно еще добавить самодельное оружие! Так же сделать побольше вещей которые ставятся на автоматы и желательно сделать по лучше детекторы или чтоб можно было их улучать! Так же можно сделать чтоб была броня разбита на не сколько честей (куртка,разгрузка,обувь,противогаз,штаны) . Можно так же сделать чтоб аксессуары можно было улучать) Так же жобавили систему бы сохранение перса и рашили на много больше карту! И сделали бы чтоб в каждую отдельную зону надо было попадать или физически с борьбой против мобов или с специальным костюмом или по лвл)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.04.14, 13:32
wespers84
TopTigan писал(а):Я предлагаю сделать крафт из артов! Во 1 надо больше бы артов и из них чтоб можно делать арты-чтоб было удобно новичкам можно сделать в системе ПДА записи простых рецептов , и чтоб эти простые рецепты можно было не просто сразу получить , а покупать) Так же можно сделать чтоб можно было улучать оружие и броню , можно еще добавить самодельное оружие! Так же сделать побольше вещей которые ставятся на автоматы и желательно сделать по лучше детекторы или чтоб можно было их улучать! Так же можно сделать чтоб была броня разбита на не сколько честей (куртка,разгрузка,обувь,противогаз,штаны) . Можно так же сделать чтоб аксессуары можно было улучать) Так же жобавили систему бы сохранение перса и рашили на много больше карту! И сделали бы чтоб в каждую отдельную зону надо было попадать или физически с борьбой против мобов или с специальным костюмом или по лвл)
кто то уже вроде предлогал такую идею

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 18.06.14, 21:07
Massacari
Почему бы в крафт не пустить металл, арты, комбинезоны, или допустим пояс, на который надо будет крафтить арты?
Вообще рассуждать можно много, лишь бы фантазии хватало. Но идеи останутся идеями без ввода всего этого в дело)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 27.06.14, 13:13
Xocteji99
лучше сделать свободный крафт так как не всегда может зайти игрок с определенным уровнем крафта

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 27.06.14, 22:56
Lamoon
Конечно крафт нужен)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 20.07.14, 11:25
Pro_Sniper666
Как насчет улучшения артефактов? К примеру, берём 2 артефакта, ждём некоторе время, и вуаля, готов третий, новый артефакт

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.08.14, 10:55
legionchaos
Парни, почему в варике не запускают эту карту

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.08.14, 17:01
wespers84
legionchaos писал(а):Парни, почему в варике не запускают эту карту
смени настройки видео, потом поставь обратно те которые у тебя стояли

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 01.11.14, 21:43
FallenRonin
Проект ещё разрабатывается? Очень бы хотелось увидеть такую интересную карту на тему Сталкера.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 01.11.14, 23:19
Diazz0229
Да, разрабатывается, но не так быстро, как хотелось бы. Время поджимает

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 09.11.14, 21:56
behappy
если вы добавите крафты сделайте что-то типо книги с рецептами

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.11.14, 14:56
Graf_mor
Я не думаю, что в Зоне должна быть книга рецептов. Лучше сделать типов(пиплов) которые, будут давать рецепты за определённые задания или т.п.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.11.14, 22:11
wespers84
Graf_mor писал(а):Я не думаю, что в Зоне должна быть книга рецептов. Лучше сделать типов(пиплов) которые, будут давать рецепты за определённые задания или т.п.
почему же? Например в книжном Сталкере был даже специальный "учебник для отмычек" в котором описывалось поведение аномалий, мутантов, и артефактов. То же самое можно сделать и тут

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.11.14, 22:12
Diazz0229
Крайт скорее всего будет скрыто-рецептовый, т.е. как в гоблинах рецепты надо будет узнавать либ осамому, либо у других игроков.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.11.14, 22:53
IIazaH4er
Только не надо тут делать моментальный крафт. Не по сталкеровски как то. Лучше сделать скил, при котором инвентарь проверяется на рецепты(а-ля кузница ГС).

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.11.14, 12:15
Zdrastvui_ololo
И желательно чтобы крафт происходил в безопасных зонах таких как базы (чтобы не пошел в лес полных мутантов и аномелий и не склепал прямо там оружие в опасной среде)
Либо шанс крафта сделать такой же самый как в MDC
Вне базы 40% шанс крафта, 80% на базе и можно еще сделать спец.инструменты которые повысят шанс крафта на +20%
Сделать мало зон в которых можно было бы спрятаться от выброса, так будет сложноватенько, но будут заранее предусматривать возможность выброса чтобы успеть добежать до укрытия.
+ к тому же сделать несколько классов персонажей и износ оружия (И естественно костюма, брони и т.д)
Техника к примеру...
Скиллы:
1. Уменьшает стоимость к ремонту оружия и брони *Я про материалы которые расходуются для починки брони или оружия* (Мастер на все руки)
2. Увеличивает шанс успешного крафта +1-2% за уровень (Специалист-техник)
P/s Другие скиллы в голову не пришли :D
Ну это мое предложение, которое я бы хотел видеть в сталкере)))

Добавлено спустя 1 день 12 часов 19 минут 45 секунд:
И можно добавить голод, как в ГС при нехватке еды снималась мана (но лучше чтобы хп снималось, т.к умирают от голода, а не от лени :D)
+ к тому же к еде добавлялись помимо позитвних факторов - негативные. (То есть за хлеб +10 к еде и -10-20 хп из-за того что он слегка радиоактивен...Либо просроченная тушенка +20 к еде и -50 здоровья)
Но у торговцев без негативних последствий т.к они покупают еду вне зоны (т.е хавку нашел случайно дропнутую на мапе *тайник*, то она будет и негативно влиять на здоровье героя)
Можно сделать крафт для меда специально для такой порченой провизий.
Скилл *дезинфекция* 5% шанса удачно продезинфекцировать тот или иной питательный продукт чтобы от него не было негативних последствий от просроченного хавчика.
А так же он мог делать из трав и частей тел мутантов некоторые препараты ( 3 подорожника = 1 бинт с маленькой радиацией и потом та же дезинфекция на бинт чтобы не сиял как ёлка :D)
На мое мнение нужно усложнить жизнь и крафт в сталкере, ибо Зона это суровый мир и легко там ничего не должно быть.
И еще, чтобы затраты на скиллы были маленькие, но реген маны вне базы был очень и очень маленький. (1 мана / 10-15 сек)
На базе реген маны чтобы был нормальный (отдых ведь, безопасная зона 1-1,5 маны в секунду)
Можно еще развести костер который ускорит реген маны вне базы (типо превал, 0.25-0.50 маны в сек).
И жизнь костра сделать на 60 сек.
И дать уклонение всем враждебным мобам (они ведь быстрые и проворные, тяжело попасть по ним)
Чем меньше цель, тем труднее попасть. (Тушканчик 30-40% уворота, собака 15-23% и т.д)
Надеюсь понравилась идея.
Если понравилась, то могу подкинуть еще много идей)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.11.14, 13:07
Oalex
По моему скромному мнению:
1) Далеко не у всех сталкеров золотые руки :) если уж и делать крафт, то не каждому типу/классу сталкеров, и уж тем более не каждому в рюкзаке. Было бы логичнее отдать вещи на крафт НПС, который этим занимается на базе :)
P.S. Простые вещи я упускаю, их по логике даже нужно крафтить на ходу.(костер, рогатка, заостренная палка и т.д.)

2)Насчет еды - вообще спорный вопрос. Кушать то конечно нужно, но сталкера в принципе постоянно бьют/кусают/стреляют, а потому он и так в зачастую ест/пьет, чтобы захилится (помимо аптечек). Тут главное чтобы игрокам не было муторно еду постоянно восполнять, а то экшн плавно перейдет в #сделайсебепокушать.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.11.14, 13:16
Zdrastvui_ololo
Oalex писал(а): 2)Насчет еды - вообще спорный вопрос. Кушать то конечно нужно, но сталкера в принципе постоянно бьют/кусают/стреляют, а потому он и так в зачастую ест/пьет, чтобы захилится (помимо аптечек). Тут главное чтобы игрокам не было муторно еду постоянно восполнять, а то экшн плавно перейдет в #сделайсебепокушать.
Макс.кол-во сытность нужно еще сделать, к примеру 100.
А то будет как с медведем который нажирается на всю зиму.*т.е в начале чтобы не наедались на всю игру* (И если будут энергетики, то 1 энергетик можно использовать и кд 60 сек до след.использовать, а то будет жраловка-обрыгаловка как на НГ)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.11.14, 13:29
Diazz0229
Ололо, поиграй в демку стлакера)) Голод, усталось - всё это уже давно есть))

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.11.14, 20:55
Zdrastvui_ololo
Diazz0229 писал(а):Ололо, поиграй в демку стлакера)) Голод, усталось - всё это уже давно есть))
Увы, не могу.
Я только запускаю карту, как меня выкидывает с варика, либо вообще виснет при загрузке(

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 28.01.15, 21:48
Yaxont
Так как я являюсь фанатом сталкера , моё мнение такое . Чем больше + дает вещь , тем сложней она должна быть в крафте .
Например :
1)Оружие : Подствольник , прицел , глушитель , целеуказатель , приклад , рукоядка , цивье , затворная рама , ствол , газоотводная трубка . (Все эти составляющие что бы можно было выбивать с каких нибудь мобов .)
2)Бронь : Шлем (каска или уже в сборе монолитный шлем ) , бронежилет (тут можно много писать , и сам броник и и ещё куча всего можно придумать .)
3)Некоторые артефакты можно было бы соединять .

Это сугубо моё мнение .

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.01.15, 01:58
PrIzRaK887777
по поводу крафта, где это будет происходить? количество слотов ограничено, нужно либо меньше вещей для крафта, либо чтобы они крафтились автоматически (2 вещи сразу в 1 и при появлении третьей цеплялась к этим двум в 1 слот, но в таком случае если вещь используется в двух рецептах то как поступит в данном случае система крафта?)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.01.15, 09:04
ELITE
ну почемуже - слотов 6 - значит и крафт из 6 можно делать
а наличие большой сумки это упрощает
и вообще вы спешите - пока не будет игровой версии - смысла нет в предложениях, тк вы не знаете что уже сделано а что нет,, а сделано не мало

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 23.03.16, 20:02
ELITE
вообщето крафт патрон - весьма прост
ничего не мешает например заенить порох чемто боле мощным или пулю на уряжеленную или зажигательную

всё это делается !на коленке" буквально с помощью ручного инструмента