Страница 1 из 2

Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 06.06.13, 16:26
Diazz0229
Раз проект является ORPG - тут необходимо вводить крафт. Так вот, вопрос фанатам - как вы представляете крафт в мире Сталкера? Что именно можно крафтить? Какие на это уходят ресурсы? Где их добывать? Нужно-ли это делать как отдельную профессию, или-же разрешать крафтить всем и всё? Нам интересно ваше мнение.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 06.06.13, 16:40
npoKJI9TbIu
Как я считаю, кратф должен быть не особо тяжёлым. Максимум что можно будет сделать, так это средненькие вещи, но не более. Самые крутые, только с самых трудных испытаний.
Сама система должна будет выглядеть как в реальной жизни. Собрать нужные запчасти, сесть за специальный стол, или отдать мастеру и попытаться собрать указанный предмет. Чем выше навык, тем выше шанс и лучше вещь может выйти. Ну и скрещивание артефактов. Только у мастеров и по самой большой цене. Они будут давать в 2 раза больше бонусов, но и за умеренную плату могут убрать все дебаффы.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 06.06.13, 16:56
O.oNarkO.o23rus
ну если сравнивать с одноименной рпг игрой сталкер там нету крафта там есть шопы можно добавить крафт но не сильно сложный , а вот что касается ресов по идеи их там море под ногами валяется ) запчасти от техники оружия строй материалы с домов и т.д.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 06.06.13, 20:27
Diazz0229
Ну я так вижу все слишком сильно цепляются за игру-оригинал)) Вот что мы думаем делать или нет:
1) крафт патронов "на коленке" из металлолома.
2) создание простеньких усилителей оружия (возможно, аномальных)
3) крафт вспомогательных предметов, вроде легких антидотов, лекарств, спреев
4) крафт оружия ближнего боя, взрывчатки, взрывчатки ближнего боя, растяжек, мин и т.п.
5) крафт одежды
6) крафт электронных приборов, например, детекторов
7) готовка пищи разной сложности и с разными свойствами
8) крафт предметов для обустройства лагеря (палатки, костры, спальные мешки, колючая проволока)

Что вы об этом думаете (желательно по каждому пункту отдельно)?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 06.06.13, 20:43
npoKJI9TbIu
Diazz0229 писал(а):Что вы об этом думаете ?
1) Думаю, патроны так и так должны "покупаться", ну или крафтить в нормальных условиях, а не "на коленке" =)
2)Было бы неплохо.
3)Можно тогда ещё сделать вспомогательный класс, или навык, опять таки.
4)И добавить условия для самих предметов, чтобы не были ржавыми, сырыми и т.д.
5)Тут и комментировать нечего. Нашёл сталкер кусочек какой-то ткани, взял себе. И так набрал на рубашку :)
6)Может, лучше сделать без возможности их крафта ? Пускай слабенькие продаются, а более лучший, надо или найти, или отобрать у "старшего брата".
7)За
8)Sims, прям. А можно будет немного редактировать ланшафт в пределах лагеря ? Ямы, возвышенности, смена текстур самого ланшафта и т.д.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 15:40
PrIzRaK887777
1) если патроны как-то собирать, врятли оно надо, другое дело как-то улучшать(яд)
2) ну к примеру оптику, фанарик и другую мелочь было бы хорошо
3) из чего их делать, из травы? в принципе возможно, но надо пестик, ступка, и другие приспособления
4) за
5) я себе это мало представляю, другое дело вставлять в них артефакты, улучшать
6) у нас по сути будет воин, а не техник, хотя если ввести специальности, то вполне нормально будет
7) за
8) за(надо же как то ночь пережить, а то холодно, да и устал :))

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 16:46
Diazz0229
Насчет крафта патронов - вполне реально в таких условиях их делать. При определенном навыке. А насчет необходимости - не скажи)) Поиск приключений на свою попу может завести игроков в глубокую чащу. И тут бац, выброс. А если пережить его даже удалось в какой-нибудь пещерке - обратный путь будет в разы опасней. патронов может и не хватить))

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 17:03
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Насчет крафта патронов - вполне реально в таких условиях их делать. При определенном навыке. А насчет необходимости - не скажи)) Поиск приключений на свою попу может завести игроков в глубокую чащу. И тут бац, выброс. А если пережить его даже удалось в какой-нибудь пещерке - обратный путь будет в разы опасней. патронов может и не хватить))
но как их крафтить? находить порох, металл, старую кузню\плавильню или тому подобное?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 17:11
Diazz0229
Скорее всего просто на каком-нибудь верстаке, или прямо в полевых условиях.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 17:15
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Скорее всего просто на каком-нибудь верстаке, или прямо в полевых условиях.
ты когда нибудь видел чтобы солдаты(или кто-либо другой) прям на поле боя делал патроны?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 17:19
Diazz0229
Нет конечно. Но мы говорим об игре. И я говорю не о полноценных патронах, а о некой кустарной замене.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 17:23
PrIzRaK887777
типо камушками стрелять? :D

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 18:35
One_day_your
По поводу патронов хорошо придумано, так как (кто читал книги серии сталекр поймёт) сталкер должен быть "жадным", а добыча более дешёвой провизии всегда хорошо! :D :D .На мой взгляд, было бы не плохо, если бы без наличия способности (без наличия нужных навыков для создание тех или иных предметов), они были бы с "дефектами", допустим мины и гранаты взрывались бы, как только нажмёшь на них (ну что то типо ти кривой, мы не виновны :D ).
Оружие ближнего боя- тут появляется вопрос:" а оно вообще нужно?" Просто возможно, оно должно работать по такому типу: Нож- атака 100 + 5урона на 1 ед. силы. Возможно некоторых монстров можно убить только в ближнем бою, а в дальнем атака будет безсмысленна.
P.s. Евреи будут править зоной! :twisted:

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 20:16
PrIzRaK887777
One_day_your писал(а):По поводу патронов хорошо придумано, так как (кто читал книги серии сталекр поймёт) сталкер должен быть "жадным", а добыча более дешёвой провизии всегда хорошо! :D :D .На мой взгляд, было бы не плохо, если бы без наличия способности (без наличия нужных навыков для создание тех или иных предметов), они были бы с "дефектами", допустим мины и гранаты взрывались бы, как только нажмёшь на них (ну что то типо ти кривой, мы не виновны :D ).
Оружие ближнего боя- тут появляется вопрос:" а оно вообще нужно?" Просто возможно, оно должно работать по такому типу: Нож- атака 100 + 5урона на 1 ед. силы. Возможно некоторых монстров можно убить только в ближнем бою, а в дальнем атака будет безсмысленна.
P.s. Евреи будут править зоной! :twisted:
а Ашот будет?) классный тип :D

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 07.06.13, 21:07
Diazz0229
Ближний бой будет иметь смысл ещё какой. При прокачеке определенных способоностей, ыт берешь нож, уходишь ночью в стелс. Подкрадываешься к человеку сзади, и наносишь крит. Если удар оказался фатальным - ты вновь уходишь в стелс. Но тебя сразу палят костры и вообще любые осветительные объекты. Это такой пример сталкера в боевом раскачке. Есть также сталкеры-проводники, сталкеры-стрелки, сталкеры-командиры, сталкеры-торговцы... Это всё пока на стадии идеи, но, скорее всего, именно так и будет сделано. К тому-же возможны жестокие бои на деньги на ножах, да и если останешься без патронов - последняя надежда только на нож.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 08.06.13, 14:55
diamed70
Нож врятли спасет тебя от мутанта,а вот тесак или мачета вполне может,но у каждого оружия надо сделать + и - . а не +15 урона +25 урона. что бы сталкер брал то холодное оружие которое ему по душе а не что больше по дамагу.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 08.06.13, 15:38
PrIzRaK887777
diamed70 писал(а):Нож врятли спасет тебя от мутанта,а вот тесак или мачета вполне может,но у каждого оружия надо сделать + и - . а не +15 урона +25 урона. что бы сталкер брал то холодное оружие которое ему по душе а не что больше по дамагу.
на счёт + и - это правильно, поддерживаю эту идею

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.06.13, 00:19
Melon
Думаю можно из некоторых артефактов делать усиленные патроны.
Одежду думаю крафтить не стоит, лучше сделать улучшения для нее.
Например: Металл + Станок = Металлические пластины,
Металлические пластины + Бронежилет = Улучшенный бронежилет.
Патроны можно крафтить металл + порох.
Цветок + Трава = Аптечка
Трава + Артефакт = Научная аптечка или Аптечка + Артефакт = Научная аптечка.
Анти-Артефакт(который отнимает статы) + Какой-нибудь предмет = Антидот от чего либо
Также можно добавить оружие ближнего боя.
Так-же думаю стоит добавить удочки чтобы можно было ловить рыбу или различные предметы например тот-же самый кусок металла, а если удочка например улучшена как нибудь есть шанс 1% выловить артефакт или рыбу мутанта :D
Можно также сделать чтобы когда поешь консервы оставалась пустая банка которую можно переплавить в тот же самый металл и сделать патроны.
Еще можно добавить крафт еды.
Еще бы добавить чтобы Бронежилеты и Оружие ломалось и чтобы починить нужны определенные предметы которые можно купить у торговцев. (для большей реалестичности)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.06.13, 11:38
One_day_your
По моему можно сделать такое то РЕДЧАЙШИЕ КУЛЬНЫЕ ВЕЩИ, кто читал книги серии сталкер, возможно помнит, что во многих из них говориться об одном сталкере- Призрак. Он прославился тем, что у него была самая обычная на первый взгляд куртка (он нашёл её ночью, и переодел её, ведь его была порвана), как оказалось, она имела"спацифичное" свойство- она заживляла раны и и сама тоже востанавливалась, после полученных ДЫРОК. По этому он очень быстро разбогател на том, что имел такое свойство "регенерации". Так вот, можно сделать такую куртку, а в описании, не написать всех её свойств, что бы не повадно было:D И получаются такие данные: весь стандартный набор куртки сталкера и +рег.хп(только такой, от души:D) Естественно, надо сделать или так, что бы её было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ДОСТАТЬ! На этом всё пока что=)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.06.13, 14:03
Melon
Я с тобой согласен =)
Еще можно добавить оружие каких-нибудь знаменитых персонажей сталкера таких как Стрелок.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.06.13, 17:31
Diazz0229
Ссылки на книги и оригинал игры будут только в виде опять-же "рассказиков" и аномалий с мутантами. Хотя сейчас даже большинство мутантов - плоды воображения меня и ветсана.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 02.07.13, 22:46
6a6ka_B_kacke
я считаю что надо сделать классы или мпс 1)механика для ремонта оружия и его грейда .2)что-то вроде друида(название из книг) для крафта из артефактов (комбинации там всякие) . 3)барыгу со всякой электроникой (пда,детекторы,пнв). 4)и например сделать так что бы компоненты для крафта патронов (гильзы,капсюли,пули,порох)можно было только покупать для реалистичности

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 15.08.13, 10:19
Crazy_MEd
Думаю крафт брони нужен,и зависил от навка ведь с бухты барахты не сделаешь экзоскелет,новички в кустарных условиях могли бы сделать кожанку,чем больше вещей делаешь - тем выше навык,выше навык - автоматом гредится сделанная вещь.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 13.10.13, 16:16
Senni
Как вариант можно что бы оружие ломалось, например после каждых скажем 20-30 выстрелов оно портится на одну единицу, всего их 100 и чем менишь единиц тем больше становится шанс на промах, и нужно его починить... или же можно сделать что бы урон понижался... как то так!

Броня тоже может портиться, та же система всего 100 единиц у брони, после 20-30 к примеру ударов или выстрелов по носящему броню, броня теряет свои статы, например снижается броня у носителя, эммм... или чем меньше брони тем больше шанс на то что у него появится кровотечение или же какое нибудь заражение...уменьшится регенирация хп, в следствии чего починка брони в приоритете!

Можно сделать что бы некоторые из артефактов можно было использовать, например использовав артефакт "Ожог" ты устанавливаешь огенную аномалию и она будет обжигать всех кто пройдет по ней, нанеся какое то кол-во урона, эта аномалия исчезнет только после выброса... (Использовать 1 артефакт можно лишь 1 раз)
Да и вообще после каждого выброса можно понатыкать по карте разного вида аномалий, выходишь из убежища бегиш по привычной тропинке а тут на тебе, вляпался в "Кислотницу"... Ну как то так)

Извените, может не в ту тему написал, только щас понял)
Но идеи должны быть неплохими)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.10.13, 08:35
Rikitikitavi
По моему крафтить новички должны только самые простые вещи. Например никакой новичок не соберёт патрон любого калибра.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.10.13, 16:13
npoKJI9TbIu
Rikitikitavi писал(а):По моему крафтить новички должны только самые простые вещи. Например никакой новичок не соберёт патрон любого калибра.
Пускай тогда крафтят самые простые патроны. Обделять их в крайне - крайне глупая затея.
P.S. В гоблинах да, патроны - крайне бесполезная инж, исключение только инженер, иногда медик.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 17.10.13, 18:43
Diazz0229
С патронами уже решили вопрос - они не крафтятся. Крафтиться будут только: куртки, взрывчатка, аномальные улучшения, детекторы.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 18.10.13, 13:01
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):С патронами уже решили вопрос - они не крафтятся. Крафтиться будут только: куртки, взрывчатка, аномальные улучшения, детекторы.
а откуда патроны будут поступать? из вне зоны?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 19.10.13, 10:36
MrJester
Я за крафт патронов но только что бы патроны которые крафтились были ужасно плохими от них например оружие портилось при стрельбе и Т.Д

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 19.10.13, 10:38
MrJester
Вот например как Fallout New vegas Армейскии патроны которые дешевые но очень плохие предлагаю и тут так же сделать)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 19.10.13, 11:26
Diazz0229
Оружие не портится, и на каждое оружие всего 1 тип патронов. ПОэтому патроны будут только покупаться.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 28.10.13, 21:33
Mumm!a
а как насчет Скрещивания Артефактов? чтоб они давали свои + и - естественно ! сделать чтоб "Синтез" происходил за определенное количество времени взовисимости от Сложности и Редкости Артефактов!
или можно еще какой нибуть Наркоты сделать к примеру! для понижения и увелечения Скилов! например от качества и количества принятых препоратов и наркотиков чтоб развивалась зависимость или превыкание!

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 08:07
Diazz0229
Наркотики (лекарства) смогут крафтить сталкеры в ветке "Бандитизм". А от крафта артефактов придется отказаться - слишком уж это надуманно. А оригинале сталкера не было крафта артефактов. И у нас не будет. Да и артефактов в карет всего около 30-40, из-за проблем с весом, так что увеличивать их количество не целесообразно.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 18:16
StKotenka
Сколько на карте будет торговцев? Можно будет торговать с обычными сталкерами?

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 18:31
PrIzRaK887777
StKotenka писал(а):Сколько на карте будет торговцев? Можно будет торговать с обычными сталкерами?
думаю торговать с игроками будет можно(скинул ему голды, он отдал тебе шмотку, но помни, есть не честные игроки, которые могут обмануть)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 18:34
darakanoit
я думаю крафт должен быть не сложным к примеру шлем ученого + комбенезон ученого + штаны ученого + ружье ученого = снарежение ученых ну и в таком духе так же добавить сбор маленьких частиц оружии но тока для элитных и редких что то вроде гаус пушки чтоб не тупо выбить с какого нить монолитовца а собрать по кусочкам "слова человека который прошел все 3 части сталкер и пару глабальных модов"

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 19:48
Diazz0229
На данный момент на карте 2 торговца - барыга Ренегатов и торговец Чистого неба. Будет ещё один сталкер, которому можно будет продать предметы, но не купить. ТАкже, возможно, будет некий сталкер-отшельник, с которым для торговли нужно будет набить репутацию

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 19:54
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):На данный момент на карте 2 торговца - барыга Ренегатов и торговец Чистого неба. Будет ещё один сталкер, которому можно будет продать предметы, но не купить. ТАкже, возможно, будет некий сталкер-отшельник, с которым для торговли нужно будет набить репутацию
а как в обычном сталкере нельзя будет торговать со всеми но далеко не всеми шмотками, а к примеру водкой, бинтами, аптеками...

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 19:59
Diazz0229
PrIzRaK887777 писал(а):
Diazz0229 писал(а):На данный момент на карте 2 торговца - барыга Ренегатов и торговец Чистого неба. Будет ещё один сталкер, которому можно будет продать предметы, но не купить. ТАкже, возможно, будет некий сталкер-отшельник, с которым для торговли нужно будет набить репутацию
а как в обычном сталкере нельзя будет торговать со всеми но далеко не всеми шмотками, а к примеру водкой, бинтами, аптеками...
Нет, это будет черезчур)) Да и сталкеры все в лагерях сидят, редко-редко сталкера бродящего увидеть можно будет. Роль сталкеров-бродяг сами игроки будут выполнять))

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 20:05
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):
Diazz0229 писал(а):На данный момент на карте 2 торговца - барыга Ренегатов и торговец Чистого неба. Будет ещё один сталкер, которому можно будет продать предметы, но не купить. ТАкже, возможно, будет некий сталкер-отшельник, с которым для торговли нужно будет набить репутацию
а как в обычном сталкере нельзя будет торговать со всеми но далеко не всеми шмотками, а к примеру водкой, бинтами, аптеками...
Нет, это будет черезчур)) Да и сталкеры все в лагерях сидят, редко-редко сталкера бродящего увидеть можно будет. Роль сталкеров-бродяг сами игроки будут выполнять))
ясно, а можно скрин карты? чтобы хотя бы иметь примерное представление, куда бежать и чё делать в начале)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 20:08
Diazz0229
Как будет нормальная играбельная версия я покажу видео)) Как раз сейчас для этого осваиваю искусство записи и конвертации видео.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 20:08
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Как будет нормальная играбельная версия я покажу видео)) Как раз сейчас для этого осваиваю искусство записи и конвертации видео.
а можно ли простой скрин карты(если тут нельзя, не откажусь в лс)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 29.10.13, 22:20
Diazz0229
Ну скрины есть на главной)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 30.10.13, 17:23
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Ну скрины есть на главной)
ты не понял, скрин миникарты(слева внизу квадратик карты, его заскринить)

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 04.12.13, 14:57
andrei987987
вот тут писали что сталкера в лагерях сидят а там будут дополнительные квесты в них или просто сбор всех игроков для защиты

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 04.12.13, 23:24
One_day_your
Хотелось бы кое что рассказать о крафте, который был бы вполне логичным для реального Чернобыля, а не для выдуманных и сверх навороченных идей.
1)-Реализм и смысл. Если бы вы оказались в мире сталкера, где бы вам пришлось собирать автомат Ак-47 по частям, то думаю, вы были бы как минимум в шоке, а вашим (не особо культурным) эмоциям не было бы придела ;)
2)-Краткость. Очень долгие, а так же замудрённые придметы- это не особо то и хорошо, для орпг, где у тебя при смерти выпадают вещи.
3)-Суть. Зачем крафтить то, что можно просто купить? Я читал, что было предложение о создании патрнов- это бред, зачем делать патроны, искать к ним необходимые части и т.д., если их можно будет просто купить?

Таким образом, предлагаю вполне очевидные, но всё же осмысленные идеи.1)Крафт не должен происходить при простом наличии индигриентов\частей(т.е. он не должен проходить на автомате в сумке , а так же необходимо наличие свитка). 2) Крафт для данного проекта было бы хорошо разделить на два раздела- усиливающий и для создания. Например, можно было бы использовать "Мамины бусы", как придмет, который можно сумировать самого с собой, при этом, артефакт слажуется до трёх раз(т.е. имеет максимум 3 заряда- нельзя носить больше трёх штук).

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 05.12.13, 01:17
louskillXD
Арты дающиеся за кв тоже не плохо,деньги же получать только за выполнение миссий,опыт за убийство мобов,то есть убил я там какого нибудь мутанта по сути у него не может быть денег зато боевой опыт получаешь выполнил кв получил деньги.А насчёт крафта,чтоб был не таким уж и простым но можно было бы улучшать 1 арт несколько раз к примеру "ржавый пистолет">"пистолет с глушителем">"пистолет с лазером">"пистолет с бронебойными патронами" и для каждого вида своё улучшение затем выкинув пистолет или же ещё лучше обменяв его на "дряхлый узи" мы продолжаем улучшать "узи" и так далее.А арты повышающие характеристики выбивались сложных боссов и состояли как минимум из 3-4 частей но чтоб эти части не выбивались с 1 моба а скажем так же с 2-3(при этом надо брать кв на этих мобов/боссов).Ещё чтобы выбить топ-арт ты должен собрать все предыдущие арты а не так чтоб хай лвл помог тебе на 1 уровне сразу выбить там какой нить"пулемёт"=)
Начальный крафт простой но чем сильнее вещь тем и крафт сложнее.А за деньги просто можно было покупать составляющие этих улучшений/артов.Задача собрать костюм взяли кв>убили моба взяли части костюма отнесли "барыге" через некоторое время забарли теперь чтоб его улучшить надо опять же взять кв пойти в место где радиация и без того костюма который ты только что собрал это кв не выполнить так как нету защиты от радиации.кароче последовательность артов)Чтоб деньги играли не последнюю роль)Добавить нейтральных юнитов которых можно нанимать за деньги.Сделать индивидуальные квесты поговорил>заплатил>узнал>забрал(если не умер).Сделать сумку в которой имеется от 1-15 слотов зависимо от уровня(если такое возможно)Чтоб не только вещи решали исход битвы а так же уровень персонажа)
Хочу много квестов)))

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 05.12.13, 09:41
Diazz0229
С крафтом в карте мы уже более-менее определились. Я не особый фанат крафта артефактов, поэтому в демке этого точно не будет (а дальше посмотрим). Но крафт будет предельно прост (хотя и не до конца ещё реализован) - на карте есть много разных мест, где можно раздомыть разные материалы - болты, гвозди, металлолом. Некоторые способности позволяют снимать шкуры с мутантов. Таким образом мы получаем ингридиенты. Далее мы идем к механику в один из лагерей и спрашиваем у него что из этого барахла можно сделать (магазин с "рецептами"). Он их не продает, он просто предлагает сделать из них что-либо. В результате мы выбираем какой предмет хотим создать, и получаем, к примеру, куртку с мордой собаки. Или костюм сталкера с кожей кровососа. С оружием тоже самое.

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 14.01.14, 13:45
Ziffik
Не плохая идея, и рецепты не нужны получается.. но я за абсолютно свободный крафт, без ограничений

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Добавлено: 14.01.14, 13:49
PrIzRaK887777
кстате, а в демке крафт один есть, это колбаса с хлебом :D