Крафт, и ваше представление о нем

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 15166 #15166: louskillXD » 14.01.14, 14:15

там ещё крафтяться артефакты как минимум 3 крафтил.Но и баг жёсткий с этим крафтом идёт)

Аватара пользователя
Strelok33398
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.02.14, 10:49
Игровой ник: Strelok33398

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 15877 #15877: Strelok33398 » 28.02.14, 09:05

А экзо кравтить можно?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 15964 #15964: Diazz0229 » 04.03.14, 00:18

В демо версии экзо можно себе прописать

Аватара пользователя
Kel
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Игровой ник: KelKIAEvil
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 16766 #16766: Kel » 04.04.14, 19:04

можно по игре сталкер сделать борыг в охраняемых местах, вход в которые будет не всегда доступен, и с помошью артефактов улучшать, но при этом будут давать какой-то минус, как облучение

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 16788 #16788: wespers84 » 05.04.14, 06:06

Kel писал(а):с помошью артефактов улучшать, но при этом будут давать какой-то минус, как облучение
а собственно что улучшать?

Аватара пользователя
TopTigan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.04.14, 12:46
Игровой ник: TopTigan

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 17139 #17139: TopTigan » 15.04.14, 12:57

Я предлагаю сделать крафт из артов! Во 1 надо больше бы артов и из них чтоб можно делать арты-чтоб было удобно новичкам можно сделать в системе ПДА записи простых рецептов , и чтоб эти простые рецепты можно было не просто сразу получить , а покупать) Так же можно сделать чтоб можно было улучать оружие и броню , можно еще добавить самодельное оружие! Так же сделать побольше вещей которые ставятся на автоматы и желательно сделать по лучше детекторы или чтоб можно было их улучать! Так же можно сделать чтоб была броня разбита на не сколько честей (куртка,разгрузка,обувь,противогаз,штаны) . Можно так же сделать чтоб аксессуары можно было улучать) Так же жобавили систему бы сохранение перса и рашили на много больше карту! И сделали бы чтоб в каждую отдельную зону надо было попадать или физически с борьбой против мобов или с специальным костюмом или по лвл)

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 17148 #17148: wespers84 » 15.04.14, 13:32

TopTigan писал(а):Я предлагаю сделать крафт из артов! Во 1 надо больше бы артов и из них чтоб можно делать арты-чтоб было удобно новичкам можно сделать в системе ПДА записи простых рецептов , и чтоб эти простые рецепты можно было не просто сразу получить , а покупать) Так же можно сделать чтоб можно было улучать оружие и броню , можно еще добавить самодельное оружие! Так же сделать побольше вещей которые ставятся на автоматы и желательно сделать по лучше детекторы или чтоб можно было их улучать! Так же можно сделать чтоб была броня разбита на не сколько честей (куртка,разгрузка,обувь,противогаз,штаны) . Можно так же сделать чтоб аксессуары можно было улучать) Так же жобавили систему бы сохранение перса и рашили на много больше карту! И сделали бы чтоб в каждую отдельную зону надо было попадать или физически с борьбой против мобов или с специальным костюмом или по лвл)
кто то уже вроде предлогал такую идею

Аватара пользователя
Massacari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.06.14, 00:08
Игровой ник: LeeSin_Apelsin

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 18870 #18870: Massacari » 18.06.14, 21:07

Почему бы в крафт не пустить металл, арты, комбинезоны, или допустим пояс, на который надо будет крафтить арты?
Вообще рассуждать можно много, лишь бы фантазии хватало. Но идеи останутся идеями без ввода всего этого в дело)

Аватара пользователя
Xocteji99
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.06.14, 11:04
Игровой ник: IIcuxoguHo4ka

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 19191 #19191: Xocteji99 » 27.06.14, 13:13

лучше сделать свободный крафт так как не всегда может зайти игрок с определенным уровнем крафта

Аватара пользователя
Lamoon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.06.14, 22:35
Игровой ник: Lamoonya
Откуда: Украина,Киев

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 19215 #19215: Lamoon » 27.06.14, 22:56

Конечно крафт нужен)

Аватара пользователя
Pro_Sniper666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.07.14, 17:35
Игровой ник: Pro_Sniper666

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 19841 #19841: Pro_Sniper666 » 20.07.14, 11:25

Как насчет улучшения артефактов? К примеру, берём 2 артефакта, ждём некоторе время, и вуаля, готов третий, новый артефакт

Аватара пользователя
legionchaos
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.04.14, 22:50
Игровой ник: legionchaos

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 21421 #21421: legionchaos » 29.08.14, 10:55

Парни, почему в варике не запускают эту карту

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 21453 #21453: wespers84 » 29.08.14, 17:01

legionchaos писал(а):Парни, почему в варике не запускают эту карту
смени настройки видео, потом поставь обратно те которые у тебя стояли

Аватара пользователя
FallenRonin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.06.14, 17:20
Игровой ник: FallenRonin

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 23601 #23601: FallenRonin » 01.11.14, 21:43

Проект ещё разрабатывается? Очень бы хотелось увидеть такую интересную карту на тему Сталкера.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 23604 #23604: Diazz0229 » 01.11.14, 23:19

Да, разрабатывается, но не так быстро, как хотелось бы. Время поджимает

Аватара пользователя
behappy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.11.14, 16:16
Игровой ник: behappy112

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 23919 #23919: behappy » 09.11.14, 21:56

если вы добавите крафты сделайте что-то типо книги с рецептами

Аватара пользователя
Graf_mor
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.09.14, 04:44
Игровой ник: Graf_Mor
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24150 #24150: Graf_mor » 15.11.14, 14:56

Я не думаю, что в Зоне должна быть книга рецептов. Лучше сделать типов(пиплов) которые, будут давать рецепты за определённые задания или т.п.

А я хило паладин, я отхилю всех один.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24188 #24188: wespers84 » 15.11.14, 22:11

Graf_mor писал(а):Я не думаю, что в Зоне должна быть книга рецептов. Лучше сделать типов(пиплов) которые, будут давать рецепты за определённые задания или т.п.
почему же? Например в книжном Сталкере был даже специальный "учебник для отмычек" в котором описывалось поведение аномалий, мутантов, и артефактов. То же самое можно сделать и тут

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24189 #24189: Diazz0229 » 15.11.14, 22:12

Крайт скорее всего будет скрыто-рецептовый, т.е. как в гоблинах рецепты надо будет узнавать либ осамому, либо у других игроков.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24190 #24190: IIazaH4er » 15.11.14, 22:53

Только не надо тут делать моментальный крафт. Не по сталкеровски как то. Лучше сделать скил, при котором инвентарь проверяется на рецепты(а-ля кузница ГС).
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24192 #24192: Zdrastvui_ololo » 17.11.14, 12:15

И желательно чтобы крафт происходил в безопасных зонах таких как базы (чтобы не пошел в лес полных мутантов и аномелий и не склепал прямо там оружие в опасной среде)
Либо шанс крафта сделать такой же самый как в MDC
Вне базы 40% шанс крафта, 80% на базе и можно еще сделать спец.инструменты которые повысят шанс крафта на +20%
Сделать мало зон в которых можно было бы спрятаться от выброса, так будет сложноватенько, но будут заранее предусматривать возможность выброса чтобы успеть добежать до укрытия.
+ к тому же сделать несколько классов персонажей и износ оружия (И естественно костюма, брони и т.д)
Техника к примеру...
Скиллы:
1. Уменьшает стоимость к ремонту оружия и брони *Я про материалы которые расходуются для починки брони или оружия* (Мастер на все руки)
2. Увеличивает шанс успешного крафта +1-2% за уровень (Специалист-техник)
P/s Другие скиллы в голову не пришли :D
Ну это мое предложение, которое я бы хотел видеть в сталкере)))

Добавлено спустя 1 день 12 часов 19 минут 45 секунд:
И можно добавить голод, как в ГС при нехватке еды снималась мана (но лучше чтобы хп снималось, т.к умирают от голода, а не от лени :D)
+ к тому же к еде добавлялись помимо позитвних факторов - негативные. (То есть за хлеб +10 к еде и -10-20 хп из-за того что он слегка радиоактивен...Либо просроченная тушенка +20 к еде и -50 здоровья)
Но у торговцев без негативних последствий т.к они покупают еду вне зоны (т.е хавку нашел случайно дропнутую на мапе *тайник*, то она будет и негативно влиять на здоровье героя)
Можно сделать крафт для меда специально для такой порченой провизий.
Скилл *дезинфекция* 5% шанса удачно продезинфекцировать тот или иной питательный продукт чтобы от него не было негативних последствий от просроченного хавчика.
А так же он мог делать из трав и частей тел мутантов некоторые препараты ( 3 подорожника = 1 бинт с маленькой радиацией и потом та же дезинфекция на бинт чтобы не сиял как ёлка :D)
На мое мнение нужно усложнить жизнь и крафт в сталкере, ибо Зона это суровый мир и легко там ничего не должно быть.
И еще, чтобы затраты на скиллы были маленькие, но реген маны вне базы был очень и очень маленький. (1 мана / 10-15 сек)
На базе реген маны чтобы был нормальный (отдых ведь, безопасная зона 1-1,5 маны в секунду)
Можно еще развести костер который ускорит реген маны вне базы (типо превал, 0.25-0.50 маны в сек).
И жизнь костра сделать на 60 сек.
И дать уклонение всем враждебным мобам (они ведь быстрые и проворные, тяжело попасть по ним)
Чем меньше цель, тем труднее попасть. (Тушканчик 30-40% уворота, собака 15-23% и т.д)
Надеюсь понравилась идея.
Если понравилась, то могу подкинуть еще много идей)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24331 #24331: Oalex » 17.11.14, 13:07

По моему скромному мнению:
1) Далеко не у всех сталкеров золотые руки :) если уж и делать крафт, то не каждому типу/классу сталкеров, и уж тем более не каждому в рюкзаке. Было бы логичнее отдать вещи на крафт НПС, который этим занимается на базе :)
P.S. Простые вещи я упускаю, их по логике даже нужно крафтить на ходу.(костер, рогатка, заостренная палка и т.д.)

2)Насчет еды - вообще спорный вопрос. Кушать то конечно нужно, но сталкера в принципе постоянно бьют/кусают/стреляют, а потому он и так в зачастую ест/пьет, чтобы захилится (помимо аптечек). Тут главное чтобы игрокам не было муторно еду постоянно восполнять, а то экшн плавно перейдет в #сделайсебепокушать.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24332 #24332: Zdrastvui_ololo » 17.11.14, 13:16

Oalex писал(а): 2)Насчет еды - вообще спорный вопрос. Кушать то конечно нужно, но сталкера в принципе постоянно бьют/кусают/стреляют, а потому он и так в зачастую ест/пьет, чтобы захилится (помимо аптечек). Тут главное чтобы игрокам не было муторно еду постоянно восполнять, а то экшн плавно перейдет в #сделайсебепокушать.
Макс.кол-во сытность нужно еще сделать, к примеру 100.
А то будет как с медведем который нажирается на всю зиму.*т.е в начале чтобы не наедались на всю игру* (И если будут энергетики, то 1 энергетик можно использовать и кд 60 сек до след.использовать, а то будет жраловка-обрыгаловка как на НГ)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24333 #24333: Diazz0229 » 17.11.14, 13:29

Ололо, поиграй в демку стлакера)) Голод, усталось - всё это уже давно есть))

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 24361 #24361: Zdrastvui_ololo » 17.11.14, 20:55

Diazz0229 писал(а):Ололо, поиграй в демку стлакера)) Голод, усталось - всё это уже давно есть))
Увы, не могу.
Я только запускаю карту, как меня выкидывает с варика, либо вообще виснет при загрузке(
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Yaxont
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.15, 12:43
Игровой ник: Yaxont

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 26827 #26827: Yaxont » 28.01.15, 21:48

Так как я являюсь фанатом сталкера , моё мнение такое . Чем больше + дает вещь , тем сложней она должна быть в крафте .
Например :
1)Оружие : Подствольник , прицел , глушитель , целеуказатель , приклад , рукоядка , цивье , затворная рама , ствол , газоотводная трубка . (Все эти составляющие что бы можно было выбивать с каких нибудь мобов .)
2)Бронь : Шлем (каска или уже в сборе монолитный шлем ) , бронежилет (тут можно много писать , и сам броник и и ещё куча всего можно придумать .)
3)Некоторые артефакты можно было бы соединять .

Это сугубо моё мнение .

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 26830 #26830: PrIzRaK887777 » 29.01.15, 01:58

по поводу крафта, где это будет происходить? количество слотов ограничено, нужно либо меньше вещей для крафта, либо чтобы они крафтились автоматически (2 вещи сразу в 1 и при появлении третьей цеплялась к этим двум в 1 слот, но в таком случае если вещь используется в двух рецептах то как поступит в данном случае система крафта?)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 26838 #26838: ELITE » 29.01.15, 09:04

ну почемуже - слотов 6 - значит и крафт из 6 можно делать
а наличие большой сумки это упрощает
и вообще вы спешите - пока не будет игровой версии - смысла нет в предложениях, тк вы не знаете что уже сделано а что нет,, а сделано не мало
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SerGi_KSV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.06.15, 14:58
Игровой ник: Sergei_Kossovo

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 30968 #30968: SerGi_KSV » 25.06.15, 15:12

Ам раз это сталкер то лучшей системы чем в Стелкере: Зов Припяти я не вижу - тоесть сначало нужно принести в мастерскую инструменты: грубая, средняя, тонкая работа можно сделать кв и припрятать дето на локации или за помощ НПС. Затем - мы даем нашу вещ в мастерскую и там за N-ую сумму ветка улучшений грубой средней и тонкой и мона сделать так чтобы при грейде 1 тонкой закрывается другой плюсик... Прицелы подствлольные гранатометы надо сделать вазможным прицеплять самому.

Аватара пользователя
kartograf12345
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.02.16, 12:52
Игровой ник: kartograf123

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 34512 #34512: kartograf12345 » 05.02.16, 20:24

Я против крафта патронов... Всё потому что это не может сделать человек. Например механик какой-то с военной базы смог бы сделать и детектеры и даже улучшения! Это было неплохо но число механиков возросло бы... Поэтому лучше делать классовые крафты ну или что-то типо того.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 35032 #35032: ELITE » 23.03.16, 20:02

вообщето крафт патрон - весьма прост
ничего не мешает например заенить порох чемто боле мощным или пулю на уряжеленную или зажигательную

всё это делается !на коленке" буквально с помощью ручного инструмента
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
3DMGAY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.07.16, 19:54
Игровой ник: 3dmgay

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 37912 #37912: 3DMGAY » 03.07.16, 19:59

1532145

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Флуд
повторное нарушение повлечет наказание, согласно правилам!


Аватара пользователя
Goat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.07.16, 17:26
Игровой ник: Goat003

Re: Крафт, и ваше представление о нем

Сообщение 38104 #38104: Goat » 13.07.16, 17:34

Что вы об этом думаете (желательно по каждому пункту отдельно)?
Я считаю что все пункты хороши, и нужно добавить всё придуманное.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость