Страница 4 из 7

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 07.09.13, 22:59
Diazz0229
Ну способность грабежа никогда не будет стопроцентной. Инвентарь выглядит так:
1) "Пояс" - т.е. стандартный инвентарь, из которого можно спокойно использовать любой предмет.
2) "Сумка" - дополнительный юнит с 6ю слотами для предметов, в него можно положить любой предмет в любой момент игры.
3) "Снаряга" - нестандартный инвентарь на 16 слотов, в котором хранятся только броня, оружие, патроны, детекторы и разные улучшения для оружия или брони.

Игроки-бандиты могут ограбить вас только специальной абилкой и только после вашей смерти. На низких уровнях этой способности игрок-бандит может получить только предметы, лежащие в вашем "поясе". После более усиленной прокачки бандит сможет залезть поглубже, и порыться в вашем рюкзаке. Но даже самый ловкий мародер будет иметь не более 50% шанс добыть какую-нибудь вещь из вашей сумки или с пояса. И при этом ему достанется только 1 вещь из рюкзака и 1 вещь с пояса при самом удачном для него раскладе. Но у игроков-бандитов также будет другая способность - Шантаж, и с ней игрок сможет вымагать у НПС деньги с некоторым шансом. В случае провала его либо просто пошлют, либо сразу начнется перестрелка. Так что игра бандитом - не самый простой путь. Да и вообще тут простых путей не так-то много.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.09.13, 00:10
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Ну способность грабежа никогда не будет стопроцентной. Инвентарь выглядит так:
1) "Пояс" - т.е. стандартный инвентарь, из которого можно спокойно использовать любой предмет.
2) "Сумка" - дополнительный юнит с 6ю слотами для предметов, в него можно положить любой предмет в любой момент игры.
3) "Снаряга" - нестандартный инвентарь на 16 слотов, в котором хранятся только броня, оружие, патроны, детекторы и разные улучшения для оружия или брони.

Игроки-бандиты могут ограбить вас только специальной абилкой и только после вашей смерти. На низких уровнях этой способности игрок-бандит может получить только предметы, лежащие в вашем "поясе". После более усиленной прокачки бандит сможет залезть поглубже, и порыться в вашем рюкзаке. Но даже самый ловкий мародер будет иметь не более 50% шанс добыть какую-нибудь вещь из вашей сумки или с пояса. И при этом ему достанется только 1 вещь из рюкзака и 1 вещь с пояса при самом удачном для него раскладе. Но у игроков-бандитов также будет другая способность - Шантаж, и с ней игрок сможет вымагать у НПС деньги с некоторым шансом. В случае провала его либо просто пошлют, либо сразу начнется перестрелка. Так что игра бандитом - не самый простой путь. Да и вообще тут простых путей не так-то много.
то есть, некий % того что заберёшь 1 рандомно шмотку?
со "Снаряги" никак не забрать?
как будет выглядить снаряга?(никогда и нечего не видел на 16 слотов)
как будет выглядеть "Сумка"? как в зиве?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.09.13, 21:18
Diazz0229
Снарягу уже где-то раньше в этйо теме Ветсан выкладывал. А сумка - да, просто юнит с 6-и слотным инвентарем.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.09.13, 15:23
TerminB
хотелось бы увидеть много квестов

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.09.13, 15:25
TerminB
я не играл ни разу ни одну из версий но думаю карта схожая с реальной игрой сталкер поэтому лучше чтобы было всё по максимуму и не толька квест

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.09.13, 16:09
PrIzRaK887777
TerminB писал(а):я не играл ни разу ни одну из версий но думаю карта схожая с реальной игрой сталкер поэтому лучше чтобы было всё по максимуму и не толька квест
я когда впервые ссыграл офигел от похожести(0.04 верса была), потом мне друг предложил в другую версу 0.05.5 и тогда я понял, что 0.04 далеко до реального сталкера, а 0.05.5 просто шик, если хочешь вместе ссыграть, напиши в лс мне тут или вконтакте(http://vk.com/moy.skype.prizrak06111994)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.09.13, 14:57
Pavlin
то когда там будет версия стабильная хоть немного?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.09.13, 10:13
Diazz0229
Хоть немного играбельная версия есть уже сейчас.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.09.13, 12:31
Pavlin
и где ее скачать?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.09.13, 15:31
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Хоть немного играбельная версия есть уже сейчас.
это какая? 0.04 или 0.05.5?(в 5 иногда проявляется баг с пропажей рюкзака) или есть какая та по новее?(0.06.4 мало играбельна, слишком много лагов)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.09.13, 11:51
Diazz0229
Я имею ввиду что уже сейчас на нынешнем этапе в неё уже можно играть нормально. Но мы продолжаем работать, поэтому скачать её нигде нельзя))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.09.13, 12:43
wespers84
Diazz0229 писал(а):скачать её нигде нельзя))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.09.13, 12:43
wespers84
а когда можно будет?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.09.13, 13:54
Diazz0229
Мы объявим когда можно будет)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.09.13, 18:44
Theory
Кстати,давно хотел спросить,будет ли предусмотрена возможность сохранять персонажа и шмотки? А то каждый раз с нуля начинать будет тяжко... :(

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 18.09.13, 10:04
Diazz0229
Естественно. Именно так и будет осуществляться переход с одной локации на другую.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.10.13, 16:47
VetsaN
Хех, давно никто ничего не сообщал. Думаю, игроки подустали ждать бету...

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.10.13, 22:12
Theory
VetsaN , будем рады любым новостям. :)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.10.13, 16:24
MrJester
VetsaN , Будем рады первой открытой бета Версии!)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.10.13, 16:36
Senni
Видео СУПЕР, очень понравилось)))
Давайте скорее доделывайте, уже охота поиграть!

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.10.13, 18:15
PrIzRaK887777
какое видео? ещё новое видео вышло???? где?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.10.13, 20:35
Diazz0229
Не новое, только старый трейлер))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.10.13, 15:03
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Не новое, только старый трейлер))
очень жаль, хотелось бы взглянуть, что изменил за это время)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.10.13, 19:38
Diazz0229
Я сейчас картой занимаюсь, прорабатываю геймплей. Возможно покажу пару видео после того, как закончу основные системы.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.10.13, 19:54
Shrasik
Есть ли хоть какой-то шанс попасть в тестеры простым людям, не состоящим в Гильдии? :)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.10.13, 01:52
Diazz0229
В данный проект - маловато))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.10.13, 10:54
MrJester
Diazz Скажите пожалуйста если не секрет примерную дату выхода карты)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.10.13, 12:47
PrIzRaK887777
MrJester писал(а):Diazz Скажите пожалуйста если не секрет примерную дату выхода карты)
примерные только года, месяца не известны(про конкретные дни - темболее)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 16.10.13, 15:21
MrJester
PrIzRaK887777 писал(а):
MrJester писал(а):Diazz Скажите пожалуйста если не секрет примерную дату выхода карты)
примерные только года, месяца не известны(про конкретные дни - темболее)
Год? я надеюсь не мое любимое число не 2015?)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.10.13, 05:33
npoKJI9TbIu
MrJester писал(а): Год? я надеюсь не мое любимое число не 2015?)
2014г-2015г

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 27.10.13, 18:57
StKotenka
Пусть можно будет с начала игры выбрать группировку, но только из разряда одиночки, бандиты, сталкеры. Просто бандиты обычно сразу агрессоры и хотелось бы агрессорами видеть сталкеров.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 09:54
Diazz0229
Все игроки изначально нейтральны как друг к другу, так и к прочим группировкам. Даже к бандитам (ренегатам). Первые квесты ведут игроков к лагерю Чистого неба, и игрок обязан выполнить за них несколько заданий. Позже одно из заданий заставляет игрока сделать выбор - кому поомчь - Чистонебовцам или Ренегатам. Отсюда и идет выбор группировки, с которой ты будешь дружить.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 18:07
VetsaN
Ну вроде как все пашет. Диазко сделал замечательную систему квестов. Я сейчас создаю разномастные версии мобов и заполняю предметную базу броней. Бдите, товарищи!

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 18:13
PrIzRaK887777
а как скоро будет открытый тест или свободная версия?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 18:30
cherokee
поскорее бы вышла,главное чтоб вышло как с гоблинами тогда и люди будут играть

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 18:35
Diazz0229
Забудьте на этом сайте о словосочетании "примерная дата")) Её не бывает)) Демка выйдет СКОРО. Нормальная версия выйдет ПОПОЗЖЕ))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 28.10.13, 19:02
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Забудьте на этом сайте о словосочетании "примерная дата")) Её не бывает)) Демка выйдет СКОРО. Нормальная версия выйдет ПОПОЗЖЕ))
на сколько "скоро"?) :lol:

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 10:18
SoN69RuS
А как же тайники? Про них то забыли!
Даешь тайники!))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 20:23
Diazz0229
Тайники скорее всего будут. Со сталкера-бота падает ПДА, юзаешь - и подсвечивается рандомный тайник, привязанный к этому ПДа. Подходишь к точке, юзаешь повторно, и тайник скрывается.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.11.13, 20:29
PrIzRaK887777
Diazz0229 писал(а):Тайники скорее всего будут. Со сталкера-бота падает ПДА, юзаешь - и подсвечивается рандомный тайник, привязанный к этому ПДа. Подходишь к точке, юзаешь повторно, и тайник скрывается.
примерно так же как и в старых версиях?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.11.13, 00:32
Diazz0229
PrIzRaK887777 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Тайники скорее всего будут. Со сталкера-бота падает ПДА, юзаешь - и подсвечивается рандомный тайник, привязанный к этому ПДа. Подходишь к точке, юзаешь повторно, и тайник скрывается.
примерно так же как и в старых версиях?
В старых версиях фиксированные ПДП показывали фиксированные тайники. Тут тайник может быть где годно и давать что угодно.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.11.13, 16:11
Gordan011
проэкт живой или как??

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.11.13, 11:19
Diazz0229
Да, проект живой. Сейчас дела у всех членов Гильдии, поэтому мы подрасслабились в плане картостроения. Сейчас опять начнем набирать обороты.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 18.11.13, 19:40
beswesdon
будет ли введена система живого обмена между игроками? через сташ своеобразный? или еще как нибудь?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 00:00
Diazz0229
Обмен предсетами? Или о каком обмене речь, я не пойму))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 00:00
Diazz0229
Обмен предметами? Или о каком обмене речь?)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 10:20
beswesdon
ну как будет происходить внутри игровая продажа у людей? через шаредный сташ? через магазин, который будет понимать цену после продажи кем нибудь? или своего рода прямая торговля?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 14:21
Diazz0229
Торговля почти стандартная в магазинах сделана. Если ты продал что-либо торговцу - ему этот предмет не будет добавлен. Но ассортимент с каждым отдельным игроком может и увеличиваться, если репутация с группировкой торговца растет. Обмен между игроками реализуется тоже стандартно - один игрок кидает второму деньги - тот ему выдает предмет. Только надо быть готовым всегда к тому, что тебя могут как и в реальной жизни обмануть.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 17:02
beswesdon
ага... ну можно ведь сделать своего рода обменник... небольшая комната где присваиваются персонажем вошедшим(не более 2) управления сундучком. каждый игрок вкладывает вещь в сундук. и подтверждает сделку . если сделка подтверждается, то игроков меняет местами. сундучки видно будет. голду можно будет приобрести тут же. поясню. будет стоять магазинчик с номиналом. 100, 1к 10к. и тд. будут выдаваться монетки номиналом, а голда минусоваться будет. продать голду можно будет за 100%. в приделах комнаты допустим. много места это не займет на карте, да и тригеров 3-4 всего будет.
ах да, подтверждение сделки в виде рычага или подобного. да и нет. если оба нажали да- то совершен обмен. ну как-то так)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 19.11.13, 18:14
PrIzRaK887777
это так прекрасно что появилась ещё одна светлая голова в Гильдии ^_^