Страница 1 из 7

Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 21.02.13, 14:02
ELITE
Название проекта: S.T.A.L.K.E.R ORPG
Автор карты: VeTsaN
Жанр: ORPG, Cooperative survival
Число игроков: 1-10

---------------------------------------

Чернобыльская Зона Отчуждения... Опасное место для любого человека. Казалось-бы, ни один здравомыслящий человек и думать не посмеет о том, чтобы покинуть уютный дом и ринуться сломя голову в это опасное, пропитанное кровью и смертью место. Однако с каждым днем количество таких "самоубийц" всё растёт и растёт... И что-же больше привлекает здесь этих авантюристов - деньги, свобода, беззаконие, развлечение, азарт, адреналин... Что? Для каждого - Зона выглядит по-своему... Но вот только для Зоны все эти копошащиеся в её недрах человечки выглядит одинаково. Сталкеры. Каждый из них имеет свою историю, и каждый второй поставит в ней точку где-нибудь на просторах Зоны...


Игровой процесс
============
В ходе игры вам предстоит отыгрывать роль обычного сталкера, прибывшего в Зону ради охоты за артефактами. Попав в Зону - вы будете предоставлены сами себе. Ваши дальнейшие действия полностью зависят от ваших желаний. Помогайте попавшим в беду сталкерам, грабте новичков, собирайте артефакты, охотьтесь за мутантами или ведите мирную жизнь, торгуя изделями собственного приготовления. В мире Зоны ваши возможности ограничены лишь количеством патронов, вашей выносливостью и удачей.
Первая локация, на которую вы попадете (будучи новичком), является локация "Болота". Она не так обильна интересными местами, поэтому и сталкеров здесь встретить крайне трудно (не считая скромного лагеря у БТРа на небольшом островке). Однако болота - отличное место отрабатать тактики ведения боя с любым врагом, от крысы, до бандита, а так-же научиться определять и избегать аномалии. Местный торговец Чистого Неба может предоставить вам скромный ассортимент товаров. Именно в такой обстановке пройдет ваше первое знакомство с Зоной.
В дальнейшем вам будет предоставлена возможность перемещаться между различными локациями, каждая из которых будет таить в себе новые секреты и опасности, но так-же предоставит вам новые возможности (от таинственных уникальных артефактов, до расширенного ассортимента торговцев).
Сама игра проходит в постоянном напряжении. Вам придется натурально выживать в различных опасных условиях. Чтобы поддерживать себя в "рабочем" состоянии вам необходимо есть. Еду вы можете покупать у торговцев, или даже готовить на костре мутантов. Вам будет необходимо искать аномалии с помощью болтов или детекторов (учтите, что не все аномалии распознаются болтом). Так-же тихим и коварным врагом является радиация. Её крайне сложно вывести из тела, для этого необходимы специальные препараты, водка, защитыне костюмы, и некоторые артефакты. Так-же нельзя забывать следить за временем суток. Ночью на охоту выходят самые страшные мутанты, обноружить в кромешной темноте которых не поможет даже фонарик. Ну и самым опасным врагом для любого живого существа, конечно-же. является выброс. Разрушающая аномальная сила периодически обновляет ландшафт Зоны, и каждая безопасно разведанная тропинка после выбрсоа может стать гиблым местом.
В игре вы встретите огромное количество полностью улучшаемого оружия и защитных костюмов. Ваша роль в команде (если вы решите, что в одиночку вам не выжить) будет решаться только вашим выбором костюма, оружия, и способнсотей. Вы можете созадвать свои предметы, лечить товарищей (и даже возвращать в строй раненных), готовить для них пищу, быть грозой мутантов или тихим убийцей человеческих особей. Любое ваше действие не останется незамечнным, и доверие людей к вам может меняться, в зависимости от этих действий. Вы можете наладить отношения буквально с любой группировкой, но при этом испортятся ваши отношения к другой.
Всё это, а так-же многое другое, вы можете увидеть в рамках проекта S.T.A.L.K.E.R ORPG

Игровые фичи
==============
*Игровой мир, основанный на культовой игре S.T.A.L.K.E.R. Вас встретят уже знакомые по играм и книгам мутанты и аномалии, но приготовтесь встретить и прочих противников, о которых никто никогда ещё не слышал. Погрузитесь в мир сталкера вместе с друзьями или незнакомыми вам людьми, и испытайте на себе все яростные удары Зоны.

*Система голода, заставляющая вас периодически набивать свой живот всякими вкусностями (и не очень вкусностями). Однако эта система не сильно напрягает игрока - если съесть достаточно много, то о питании можно не беспокоится очень долго.

*Система репутации, определяющая отношение к вам других сталкеров. При высокой репутации у некоторых группировок вы получаете доступ к расширенным ассортиментам в магазинах, или даже к запретным частям баз группировок. При низкой, члены этой группировки могут вообще отказать вам в помощи, или даже открыть по вам огонь. Любое ваше действие может привести к изменению репутации. Учитывается даже костюм, который в данный момент одет на сталкера.

*Система замены текстур и аттачей. С этой системой почти любое снаряжение, одетое на сталкера, или взятое им в руки - будет отображено на герое. Таким образом вы сможете настроить внешний вид вашего сталкера именно так, как вам этого захочется.

*Красочный и качественный мир. Вы не узнаете графику Варкрафта в таких условиях. Почти весь ландшафт был создан из импортируемых моделей и текстур. Атмосферность вам гарантирована.

*Проработанная физика. Болты, гранаты, и прочие метательные предметы отскакивают от деревьев и прочих препядствий, скатываются с холмов илм могут даже разрушать окружение. В некоторых случаях вам придется буквально прорываться сквозь непроходимые заросли и баррикады с помощью гранат и взрывчатки.

*Свобода действий. Геймплей построен на принципе "мы создали вам мир, а что вы в нем будете делать - уже ваша проблема". Ваши действия практически никак не ограничены, что позволяет вам отыгрывать совершенно любую роль в игре, что является неотъемлимой частью любой RPG.

*Необычная система локаций. Каждая локация - это отдельная карта весом менее 8 мегабайт. Перенос между каждой локацией можно производить с помощью обычного и привычного всем save-load'а. Каждая новая локация приближает вас к центру Зоны, а значит, и и враги, стоящие у вас на пути, будут опаснее и сильнее. Так что дважды подумайте, прежде чем переходить на новую локацию - а готовы-ли вы сразитсья с такими противниками?
Трейлер:

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 01.03.13, 10:29
FraGoRyb
мое предложение:
1.карта нужна очень гигантской
2.полный список орудия убийства от 9мм до гаусса
3.полный список одежды от куртки до экзоскелета
4.полный список апгрейда каждой шмотки в разных направлений
5.полный список артефактов
6.все присутствующие аномалии в игре Сталкер 1,2,3 части
7.мутантов разных видов от собаки до полтргейтсов (там их 2 вида)
8.группировки и чтобы можно к ним примкнуть
9.локации как: болото, рыжий лес, ну и т.д.
10.чтоб игру можно было сейвить
11.ах да скилы можно те же оставить с пред версий (новые скилы про них версий не было)
12.ну и желание разработать эту карту)))
13.различные квесты: одноразовые и много разовые
ПС любителям сталкера понравится

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 01.03.13, 13:00
Natsu097
По поводу обсуждения
когда выйдет карта?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 01.03.13, 16:39
Bllogerrr33
Да,мне тоже стало интересно когда выйдет карта?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 02.03.13, 19:32
diamed70
Когда карта выйдет?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 03.03.13, 15:07
iAlexNEW
Многообещающий проект жду с нетерпением...готов помочь чем только смогу

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 03.03.13, 23:16
WestGrey
есть группа в гарене сталкеров? если есть киньте номер в лс

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.03.13, 16:41
Hobbit
Полностью согласен с фрагорубом, но так же там должен быть дополнительный рюкзак( от костюма) или покупной.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.03.13, 16:45
Hobbit
И вот ещё вещи должны ломаться и чинится, а так же модифицироваться, и у них должен быть вес, и от веса должна зависеть скорость(бега или шага).

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 04.03.13, 18:45
FraGoRyb
Ах да забыл, рандомный выброс. Хотелось бы увидеть))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.03.13, 01:46
Hobbit
Не забудьте про войну группировок.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.03.13, 07:02
Hobbit
И ещё надо, что б с мобов (сталкеров или кто там, но не с мутантов) падали боеприпасы, оружие, еда и т.д.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 05.03.13, 07:50
diamed70
Да кстати,хотелось чтоб были Наёмники и Монолит,и еще бы холодно оружие,что-то вроде тесака или боевого ножа.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 06.03.13, 12:04
Diazz0229
Многие просьбы и комментарии тут написаны, судя по всему, без прочтения полностью и внимательно всего описания проекта)) Карта выйдет не скоро (хотя пробная бета уже есть, скрины можно глянуть на главной). Вещи ломаться и чиниться не будут - это слишком испортит игру. Карат представляет собой помесь стандартной ОРПГ в варике и вселенной сталкера. Т.е. по сути не будет особо муторного управления, ужасной камеры, каких-либо особых фич в управлении. Всего-то нужны руки и мышь для игры, а не 100500 пальцев на кнопках (но наличие оного количества, естественно, даст огромное преимущество).

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 07.03.13, 16:23
Shrasik
Здрасте. Я думаю ,что это отлично построенная карта, в которой есть почти всё и думаю что кто то может предложить что-то , чего тут нет. Я уже играл пару раз в неё раньше с Диазом, были конечно и баги и недочёты, но так карта сделана на совесть. Хотелось бы узнать только, будет ли какая-небудь сюжетная линия как в оригинальных сталкерах?
Надеюсь встретить в игре знакомых всем героев и жду релиза карты.
Разработчикам респект.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 07.03.13, 20:06
kostya1207
Все выше перечисленое +притная атмосфера :twisted:

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.03.13, 16:29
Aivengo
а есть тест версия?? очень хочеться окунутся в новую карту сталкер. Или когда дата выхода примерно?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.03.13, 19:36
Diazz0229
Тест версия старая есть, с не проработанным инвентарем, но она доступна только для закрытого круга тестеров и членов Гильдии.Примерная дата пока неизвестна. Но думаю как только будет проработана самая сложная система в карте (инвентарь) - можно будет выпустить демо, или хотя бы трейлер на ЮТубе

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.03.13, 20:05
FraGoRyb
Diazz0229 писал(а):Тест версия старая есть, с не проработанным инвентарем, но она доступна только для закрытого круга тестеров и членов Гильдии.Примерная дата пока неизвестна. Но думаю как только будет проработана самая сложная система в карте (инвентарь) - можно будет выпустить демо, или хотя бы трейлер на ЮТубе
Диаз меня интересует прокачки шмота и оружия это будет присутствовать??

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.03.13, 20:18
FraGoRyb
FraGoRyb писал(а):
Diazz0229 писал(а):Тест версия старая есть, с не проработанным инвентарем, но она доступна только для закрытого круга тестеров и членов Гильдии.Примерная дата пока неизвестна. Но думаю как только будет проработана самая сложная система в карте (инвентарь) - можно будет выпустить демо, или хотя бы трейлер на ЮТубе
Диаз меня интересует прокачки шмота и оружия это будет присутствовать??
глянь мой первый пост

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 08.03.13, 23:06
VetsaN
Всем добрый день. Я - руководитель и первосоздатель проекта. Кратко отвечу на некоторые основные вопросы:

Инвенторий проекта (оружие, костюмы, артефакты, доп предметы) значительно больше, чем в оригинальных играх серии. Имеются довольно необычные уникальные модификации даже самого простого, и казалось бы, неулучшаемого шмота.

Бестиарий (мутанты и чудища) так же расширен. Помимо всем знакомых зверят есть и новые существа, причем они нарисованы в моем воображении, а затем и реализованы в игре, т.е. это не спертые монстры из фоллаута и метро, а новые вымышленные существа, хорошо гаромнирующие со здешней атмосферой. Не стоит надеяться увидеть всех и сразу на первой локации. Это стартовая зона и новые твари хоть и есть, но далеко не все.

Примерную дату выхода назвать не могу, т.к. она зависит от многих факторов, на которые я не могу повлиять полностью, однако процесс разработки скоро ускорится в виду того, что движок почти переписан.

Размеры каждой локации достаточно большие и вдовесок возможно будут слегка увеличены.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 01:18
Diazz0229
И, вдобавок к словам Ветсана - крафт присутствует, естественно, в виде "прикруток" на оружие и броню у разных механиков (возможно, сами игроки смогут получать профессии "механиков" и делать вещи). Геймплей пока проработан лишь на основном уровне (бой, аномалии, опсаности), "Мирная жизнь" пока практически не проработана на данный момент. Скорее всего, игрокам будет дана возможность делать свои собственные вещи по некоторым рецептам. Например: готовить части тел мутантов для употребления в пищу, делать амулеты из мутантов и артефактов, самостоятельно делать оружие (наподобие ножей), яды, мази с разными свойствами, и т.п. В этой области крафт будет полезным, и мы постараемся порадовать игроков большим его разнообразием.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 03:05
iAlexNEW
допустим я перешел в следующую локацию..Перед этим сохранившись ( -save ) могу я вернуться в предыдущую локацию? без потери предметов ну и т.д

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 12:10
Diazz0229
Конечно. Локации не имеют порядка, т.е. ты можешь сразу попасть в любую локацию. Однако чем выше уровень локации - тем сложнее на ней будет игроку, т.к. враги сильнее, аномалии опаснее, радиации больше, а кланы не будут хотеть общатсья или даже торговать с неизвестными сталкерами. Так что лучше будет постепенно исследовать каждую локацию отдельно, чтобы повышать репутацию.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 16:19
iAlexNEW
А что по поводу. "Кландайк артефактов","Выжигатель мозгов","Исполнитель желаний")) ;)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 18:48
Hobbit
"Оазиса"

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 09.03.13, 19:24
Shrasik
Попасть в любую локу с самого начала конечно неплохо, но хотелось бы что бы был порядок. Чтобы из 1 локации можно было бы попасть только в локацию прилегающую к ней. Кстати та старая тестовая карта как раз есть у меня)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 03:05
iAlexNEW
Shrasik писал(а):Попасть в любую локу с самого начала конечно неплохо, но хотелось бы что бы был порядок. Чтобы из 1 локации можно было бы попасть только в локацию прилегающую к ней. Кстати та старая тестовая карта как раз есть у меня)
Скинешь?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 04:39
Aivengo
Shrasik писал(а):Попасть в любую локу с самого начала конечно неплохо, но хотелось бы что бы был порядок. Чтобы из 1 локации можно было бы попасть только в локацию прилегающую к ней. Кстати та старая тестовая карта как раз есть у меня)
и мне будь добр))

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 08:45
Hobbit
И мне как-нибудь.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 11:47
FraGoRyb
0.06.4 она?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 15:59
Diazz0229
0.06.4 - очень старая, и вообще не та)) В скором времени надеюсь ознакомительный трейлер снимем и покажем что к чему. В любом случае новой беты даже у меня нету)) Есть только пробники, на которых мы трейлер и снимаем. И кстати, поищите S.T.A.L.K.E.R RPG 0.05.5 - моя старая версия карты. В ней можете посмотреть ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО как будет выглядеть геймплей в этом проекте. Ну там основные системы, вроде торговли, рюкзака, и прочего.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 16:14
FraGoRyb
диаз а можно протестировать карту?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 16:15
FraGoRyb
Diazz0229 писал(а):0.06.4 - очень старая, и вообще не та)) В скором времени надеюсь ознакомительный трейлер снимем и покажем что к чему. В любом случае новой беты даже у меня нету)) Есть только пробники, на которых мы трейлер и снимаем. И кстати, поищите S.T.A.L.K.E.R RPG 0.05.5 - моя старая версия карты. В ней можете посмотреть ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО как будет выглядеть геймплей в этом проекте. Ну там основные системы, вроде торговли, рюкзака, и прочего.
S.T.A.L.K.E.R RPG 0.05.5 тоже есть

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 16:17
Shrasik
Я бы скинул, но только с разрешения создателя карты, т.к. это, как сказал Диаз, закрытая тестовая версия.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 17:36
kostya1207
Со всем что я прочитал вверху надо не карту создавать а онлайн игру, если получится это все реализовать это будет то что поставит на колени все карты от zombi ruch до vampir.
Подуайте о онлайн игре когда то надо переходить на новый уровень,
есть предложение создать отдельный сайт этой карты кто поддержит пишите в лс

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 17:43
Shrasik
Не если получится, а точно получится, Знаю что Ветсан, Диаз и другие разработчики точно смогут такое делать. Насчёт игры, это да, получится эпик. Почти мультиплеерный мод к оригинальному Сталкеру только в виде стратегии.
ЗАчем отдельный сайт? На гоблинворкшопе самое место этому проекту.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 18:38
VetsaN
По поводу тестовых версий. Всему свое время. Проект является гибридом двух карт. Версия Диаза наиболее играбельная.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 10.03.13, 18:41
VetsaN
Мы не собираемся создавать отдельный сайт проекта. Гильдия располагает всем необходимым, в т.ч. уютным форумом.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 11.03.13, 07:11
diamed70
Поиграл в 0.05.5,очень даже ничего,порадовало что система торговли не муторная. У каждой вещи свое место,очень даже хорошо.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 12.03.13, 23:46
Diazz0229
Теперь вы можете поглядеть трейлер данного проекта))) Так, небольшая рекламка, без особых фич геймплея, но всё-же... =) https://www.youtube.com/watch?v=u_gXdPIVBvc

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.03.13, 08:20
diamed70
Неплохо,на 50 секунде вообще красиво получилось)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.03.13, 09:05
iAlexNEW
ну что сказать)) просто прекрасно ;)

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 13.03.13, 09:06
iAlexNEW
хотелось бы попасть в первую волну тестеров))) ооочень

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 14.03.13, 21:05
Shrasik
Свободного времени много, поэтому, если возьмёте, могу быть тестером карты.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 15.03.13, 16:29
FraGoRyb
я тоже желаю попасть.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.03.13, 06:37
Aivengo89
Diazz,а возвращение в зону нет новее 0,06,4 версии,а то она у тебя не доработана по улучшению снаряжения,как и в 0,05,5?

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.03.13, 15:06
Diazz0229
0.05.5 - самая стабильная из версий была.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.03.13, 15:17
Aivengo89
да,но там нет улучшений,есть только на:
из оружия только на пм и обрез;
из брони на куртку бандита,кожаную и костюм сталкера.
Все.

Re: Обсуждение. Предложения.

Добавлено: 17.03.13, 16:13
FraGoRyb
Aivengo89 писал(а):да,но там нет улучшений,есть только на:
из оружия только на пм и обрез;
из брони на куртку бандита,кожаную и костюм сталкера.
Все.
0 5 5, 0 6 4 это бета тест версии, канешь там ничего не будет