Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Правила форума
Страница проекта
Ответить
Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 13217 #13217: MadCat » 14.11.13, 18:45

Всем привет. Мы давно сталкиваемся с проблемой плохого понимания игры большинством игроков, и вот созрели для того чтобы сделать подробное руководство по всем ключевым аспектам игры. Руководство создано для людей, которые уже пару раз сыграли в карту, или хотя бы прочитали ее описание, поэтому здесь не будет скучных описаний очевидных вещей. Итак начнем.

Шахтерам:
В первую очередь надо понять, что в большинстве случаев время работает на паука, и долго сидеть на месте - нельзя, поскольку у него работают землерои. Помимо этого паук может подкапываясь в пустоты воровать полезные жилки на пути шахтеров.

Хотя обычно игры в Шахтеров мало похожи друг на друга, некоторые общие правила победы все же есть. Есть 2 основных способа достижения победы для шахтеров:
1 – Быстрый прорыв, в надежде на то что паук не сможет развить достаточный поток пауков, и здесь нет времени на базу. Способ рискованный и удается не часто, так как после 15 -20 минут игры сдержать пауков мобильными силами не представляется возможным. Более того паук имеет возможность в полную силу применить боссов, обколоть их стимуляторами и шахтерам будет очень сложно отбиться.
2 – Бурение на максимальной скорости до 1-го, или 2-го фонтана, и обустройство базы для развития армии, техники, и в первую очередь для сдерживания потока пауков. Это и является ее главной задачей, которая дает возможность шахтерам свободно копать. Полезно держать одного или двоих игроков для починки базы и своевременной защиты ее от лавы и паука. Это более надежная тактика, и при качественном исполнении пауку приходится туго.

Немного хитростей для шахтеров:
1) Когда видите осыпающийся сверху песок - отбегайте от этого места. Глиной присыпет - не страшно, но если долбанет обсидианом - мало не покажется.
2) При командной игре имеет смысл рационально организовывать прокачку персонажей. Например, при наличии 2-х кобольдов, один из них может усилено прокачивать крафт, и быстро обеспечить качественными предметами другого, в то время как второй может сконцентрироваться на бешенстве, что ускорит бурение.
3) Строить базу выгоднее всего возле источников здоровья и маны, так как они являются самой надежной защитой от обвалов в небольшом радиусе. Но стоит помнить, что паук атакуя базу, находящуюся возле источника жизни будет восстанавливать себе здоровье, что может облегчить ему задачу.
4) Гоблину удобнее и быстрее бурится закладывая больше количество взрывчатки на широком участке породы, и взрывать ее одновременно. Но союзникам необходимо быть внимательными, чтобы не попасть под взрыв. Это очевидно, но уж слишком часто видишь подобное. Не надо так...
5) Когда вы замечаете, что поток пауков от игрока, который играет Тарантулом, остановился - это может быть знаком применения способности "Паучий зов". Это значит что скоро последует массированная атака пауков. Наиболее эффективной подготовкой обороне будет установка огромного количества взрывчатки по периметру базы, и своевременное применение осколочного взрыва. Так же может помочь отбиться стягивание всех Шахтеров к базе, постройка стен, и установка минных полей вокруг базы.
6) Когда пауки применяют Пещерную тварь имеет смысл поменьше находится рядом со своими, или союзными строениями, т.к. в этом случае просто отбежать от появившихся внезапно щупалец будет недостаточно. Они начнут атаковать строения, и могут нанести существенный ущерб.
7) Еще одна не то чтобы хитрость, а скорее напоминалка - не пропускайте жилки, даже с пока не нужными вам ресурсами, т.к. помимо ресурсов они дают так же много опыта.

Паукам:
Паукам зевать тоже противопоказано. В самом начале, разумеется стараемся развить добычу руды, строя землероев по мере сбора ресурсов. По мере прокачки Мутации (на 4-м и 7 уровнях), не забываем их улучшать. Имеет смысл как можно раньше построить хотя бы одну плодильню для разведки, полезно знать где сейчас находятся Шахтеры, и куда они прокопались. Как только паук накапливает первые 100 единиц маны имеет смысл начать подкапываться в пустоты, и как можно ближе к шахтерам. Там порода помягче, и это дает возможность воровать жилки прямо у них из под носа, но надо быть осторожным, т.к. подкопавшись слишком близко к шахтерам, и не имея маны на еще один подкоп можно легко быть раздавленным толпой шахтеров.

Главной задачей же пауков, при исполнении шахтерами 2-го сценария, зачастую является как раз уничтожение базы, поскольку без базы мощный поток пауков сдержать практически не реально. С потерей базы для шахтеров часто все и заканчивается, разумеется, если пауки смогли развить достаточно сильный поток пауков.

Немного скажем о таком грозном оружии Пауков как лава. Лава является грозным оружием против базы, и даже если ее придется вести через пол карты, она часто себя может оправдать. Стоит лишь учитывать некоторые моменты:
1) Лаву легко перекрыть в узком тоннеле, поэтому необходимо максимально расширить ее путь. Для этого часто бывает полезным выпустить лаву из узкого тоннеля не прямо под базой врага, а где то в стороне, чтобы она успела растечься по открытому пространству, и тогда уже ее очень сложно остановить.
2) Имеет смысл прокапывать дополнительные ходы для охвата лавой базы и направления потока сразу с многих направлений.
3) В случае безуспешной лавовой атаки, вместо того чтобы ждать пока она застынет, нужно прокопать ей альтернативный путь, чтобы потом снова не пришлось ее вести из далека.
4) Лава достаточно бесполезна против мобильных групп шахтеров, поскольку они обычно бурят породу быстрее чем течет лава, и могут легко уйти к воде у краев карты, где лава застывает.
5) Надо быть осторожным, чтобы ваши землерои не откопали лаву, и хотя до инкубатора она не дотечет, так как он находится в воде, но добычу руды может замедлить сильно.

Есть еще некоторые небольшие хитрости, которые могут помочь уничтожить хорошо оборудованную базу шахтеров:
1) Когда большая часть шахтеров занимается бурением, нужно перекрыть им путь обратно, чтобы они не могли своевременно помочь защитить базу. Для этого отлично подойдет как лава, так и заваливание обратного хода Личинками и способностью неруба.
2) Против тесно стоящих турелей очень эффективно использовать паутинный купол. Под ним можно за одну атаку уничтожить огромное количество турелей.
3) Наиболее сильным оружием против базы Шахтеров является способность Паука "Паучий зов", при помощи которой (стоя возле фонтана маны и жуя синие грибы) можно накопить огромную толпу пауков, которые просто сметут базу, если Шахтеры вовремя не заметят остановки потока пауков и не предпримут соответствующих мер.
4) Если база строится возле источника здоровья, нужно не забывать что он хилит так же и паука, что может ему сильно помочь при атаке.
5) Наиболее уязвимой является база, которая еще только в процессе постройки, так что не упускайте момента и не давайте ее спокойно достроить. Даже если большое количество шахтеров, которые находится вокруг базы, и не дадут вам ее уничтожить, вы сковываете их, замедляя их продвижение.

P.S. Если вам есть что добавить к выше изложенному - не стесняйтесь, самые лучшие ваши советы будут собраны в данном посте с указанием авторов. Давайте вместе повышать мастерство игры в Шахтеров!

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 16472 #16472: d1_oracle » 27.03.14, 19:00

Кобольт
Самый простой в начальной игре класс, советую все кто только начал играть в шахтеров.
Роль в команде:
Делает зелья хп и мп(мп очень важно для гоблина)
Защита отряда от мелких пауков а так же замедления более сильных.
Может почти на равных стоять против паука при поддержке команды.
Защита базы шахтеров для отвлечения мелких паучков.
Строить стены для защиты от лавы и защиты сооружений.
Может создавать отряды копателей или воинов которым можно выдать инструменты.

В начале качаем 2й скил топот, где-то 3го лвла. И копаем глину, и камень помогаем бить Жилы или просто рядом стоять для опыта. Дальше улучшаем 4й скил делаем кирку и чередуем кач 2 и 4го скилла. Помогайте расширить проход за шахтерами, ищете грибы и варите зелья, в начале у вас мало маны так что можно ману для себя делать без серы. Помните чем больше пустого места тем больше шанс на, то что там будут грибы. Ваша задача охрана и помощь. Роль прорывающего копания бур, гоблин расширяет проход. Нет бура не беда. Бойтесь только нубо гоблинов. Они опаснее паука, бьют больно и чаще мимо глыб. В середине игры выполняете роль хила, танка и ремонтника бура. Если есть база то вы должны её охранять лишь помогая товарищам при нападении паука или же дать ману гоблину.
Идеальный вариант для начинающих игроков т.к. используя всего 1 скил и автоатаку можно спокойно бить паука и нанести куда больше урона чем игра начиная играть за какой-либо другой класс первый раз + вы самый живучий и топот сильно замедляет врага.

P.S. Турниры будут с сеткой или все совсем плохо?

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 16521 #16521: ThD.Rizer » 29.03.14, 19:41

d1_oracle писал(а):P.S. Турниры будут с сеткой или все совсем плохо?
В ближайшее время официальных турниров точно не будет, возможно в будущем, кто его знает. :)

Аватара пользователя
4udopumbola
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
Игровой ник: 4udopumbola
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 18168 #18168: 4udopumbola » 27.05.14, 02:41

Мы играли с одним парнем по такой тактике:
бурили вниз или вверх до первой встретившейся лавы, а дальше пробивали проход к базе паука, к рабочим и "извергали вулкан".

Аватара пользователя
JLanyx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.14, 21:36
Игровой ник: JLanyx

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 20140 #20140: JLanyx » 31.07.14, 22:57

советую брать всех героев так как они очень нужны

Добавлено спустя 41 секунду:
предлогаю сразу копать проход к выходу

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21538 #21538: ThD.Rizer » 30.08.14, 23:28

JLanyx писал(а):предлогаю сразу копать проход к выходу
Нее, так не интересно. Лучше развести костерчик, посидеть, шашлыков пожарить, грибов. :roll:

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21539 #21539: Mr.AleXx_Pro » 30.08.14, 23:51

Прочёл как "...шалашиков пожарить..." а так если копать то сразу к выходу и по дороге найти фонтан,а желательно 2 по близости друг с другом и развести базу для агра пауков на базу.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21562 #21562: ELITE » 31.08.14, 19:17

Mr.AleXx_Pro писал(а):Прочёл как "...шалашиков пожарить..." а так если копать то сразу к выходу и по дороге найти фонтан,а желательно 2 по близости друг с другом и развести базу для агра пауков на базу.
на боте ЗАПРЕЩЕН этот метод игры, тк это является недоработкой карты, позволяющий полностью нарушить баланс игры
при игре на боте допускается установка небольшого (2-3) числа пулеметов/огнеметов у источника, дабы паук имел возможность противостоять такой базе
за такой метод игры вы можете быть кикнуты, а за многочисленныные факты подобной игры и забанены как за багоюз
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21577 #21577: damdar » 01.09.14, 03:06

У паука достаточно способов противостоять базе. Почему то пауку не запрещено строить десятки колоний спор возле выхода, хотя это тоже своего рода дисбаланс. Т.к. Дальность стрельбы довольно большая плюс замедление, плюс если ты неруб постоянные обвалы, подпорки бесполезны их снесут споры, да ипаук не даст , добавим в хвост лаву и все чтобы прорубится к спорам нужно немало ресурсов вложить, и то не факт что получиться. Поэтому это глупо вводить ограничение у гоблина, ибо хп турелей не сравнено маленькое плюс довольно затратно содержать такую базу. Вдобавок ко всему пауков двое, просто ты всегда играешь один. Но это неозначает что так должно быть, а два паука вполне способны разрушить любую не охраняемую базу. А охраняя базу шахтеры не могут рыть. и будут тупо сидеть наместе не развиваясь при этом. Так что ни какого дисбаланса нету.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
У меня еще одно предложение, Если разработчики введут ограничение на пулеметы возле источника, то я предлагаю поменять способности у пауков обвал отдать ближнику. а то получается чт огнеруб из далека очень легко сносить подпорку, так как огневой поддержки не будет, а по логике (ввиду небольшого радиуса защиты балки) вся база очень плотно строится к ней т.е. обвал приводит к значительным разрушениям. Вот ипусть подирается к баке в плотную пытается ее сломать а потом уже делает обвал. А то как т ослижком легко балка слабая защиту требуют убрать , не порядок.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21579 #21579: ELITE » 01.09.14, 07:51

я уже в другой теме описывал почему и как, повторю
паук (даже 2) не могут снести за раз 20-30 пулеметов и турелей, тк суммарная огневая мощь их слишком высока и паукам хватает хп только на 1-2 удара (даже фул прокаченому)
при этом паук не может у источника сделать обвал
по этойже причине все паучки агрятся на эту базу и также гибнут, даже не успев подойти к ней (управлять пауки не могут своими войсками)
тем самым паук вынужден затратить или неимоверно много времени или потратить все ресурсы создав сразу много одноразовых мощных жуков
в это время шахтеры уже спокойно доходят до выхода, не встретив никакого сопротивления
================
единственным методом может быть лава, но инженер спокойно делает завалы сейсмовзрывами (ну или коб стенками) в непосредственной близости от базы - тем самым пак не может не снеся пулеметы их убрать для пропуска лавы
=================
по спорам на воротах - они могут задержать шахтеров и даже убить, они имеют очень мало хп и их нельзя лечить грибами, а вот пулеметы гнома и даже ракеты инженера их сносят за пару секунд, а учитывая, что они не могут атаковать, если не видят цели - делают их очень уязвимыми - а если инженер забагоюзил базу у источника - то ВСЕ паучки будут на неё нападать, не нападая на шахтеров совсем, и тем самым подсветить шахтеров для атаки спор попросту не могут
-------
а также учитывая воду вдоль краев карты, где не идет лава
итог - это багоюз на 100% делающих невозможным победу пауков
======
как я тебе сказал уже в гарене - НА БОТЕ ЭТО СЧИТАЕТСЯ БАГОЮЗОМ и в случае не реагирования на предупреждения будет наказыватся киком, а при повторных проявлениях - баном
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21583 #21583: damdar » 01.09.14, 12:58

ELITE писал(а):я уже в другой теме описывал почему и как, повторю
паук (даже 2) не могут снести за раз 20-30 пулеметов и турелей, тк суммарная огневая мощь их слишком высока и паукам хватает хп только на 1-2 удара (даже фул прокаченому)
при этом паук не может у источника сделать обвал
по этойже причине все паучки агрятся на эту базу и также гибнут, даже не успев подойти к ней (управлять пауки не могут своими войсками)
тем самым паук вынужден затратить или неимоверно много времени или потратить все ресурсы создав сразу много одноразовых мощных жуков
в это время шахтеры уже спокойно доходят до выхода, не встретив никакого сопротивления
================
единственным методом может быть лава, но инженер спокойно делает завалы сейсмовзрывами (ну или коб стенками) в непосредственной близости от базы - тем самым пак не может не снеся пулеметы их убрать для пропуска лавы
=================
по спорам на воротах - они могут задержать шахтеров и даже убить, они имеют очень мало хп и их нельзя лечить грибами, а вот пулеметы гнома и даже ракеты инженера их сносят за пару секунд, а учитывая, что они не могут атаковать, если не видят цели - делают их очень уязвимыми - а если инженер забагоюзил базу у источника - то ВСЕ паучки будут на неё нападать, не нападая на шахтеров совсем, и тем самым подсветить шахтеров для атаки спор попросту не могут
-------
а также учитывая воду вдоль краев карты, где не идет лава
итог - это багоюз на 100% делающих невозможным победу пауков
======
как я тебе сказал уже в гарене - НА БОТЕ ЭТО СЧИТАЕТСЯ БАГОЮЗОМ и в случае не реагирования на предупреждения будет наказыватся киком, а при повторных проявлениях - баном
Ты пишешь что паук не может сделать обвал. Еще раз тебе повторю из трех классов пауков обвал делает только неруб, поэтому это не оправдание для багаюза. личинки впринципе ни к одной базе защещеной пулеметами не смогут подойти. Так что Скорпиду и Тарантулу толку с обвала ни какого. Длаее пауки капают рандомно тоесть появляются по всей карте, И говорить что они роют только лишь к базе не верно. Во вторых если шахтеры ушли с базы база становится без защитна и так или иначе будет разрушена. НА воде шахтеры строить не могут, значит если вся карта в лаве то вода им мало чем поможет. Так как востановить технику они несмогут. Не помоучто н есмогут построить ее на воде а потому что не будет дополнительных зданий как Санции для гнома. Теперь по спорам ты говоришь у них мало хп, а много ли хп у турели? Не больше а то и меньше. Да их нельзя чинить. Согласен но они замедляют при ударе и до них надо добраться , если колонию охраняет неруб то это сложная задача, так как он дальник и плюс дальность обавала больше или около 1000. Предположим кобольд ставит 3 балки в одной точке гоблин закрывает 40 турелями вокруг. Какие шансы? Тоже самое что и уситочника так как пауки несмогут прокпаться к балке ввиду плотной застройки, и как ты сам говоришь что с фулпрокаченый паук не может даже двух шагов сделать , так почему ты не запрещаешь строить возле балок? Я уже тебе говорил и писал тут, ты расматриваешь ситуацию под 1 неруба которым ты и играешь. И только поэтому ты говоришь что это багаюз так как необрушаемый источник это надежная защита против Обавала неруба . только его обвал не действует. Твои доводы не убедительны ты умышлено создаешь диабаланс заходя в игру и ставя себя одного против 9 шахтеров, а потом говоришь что тяжело играть, так карта расчитана 9 шахтеров против двух пауков. Я хочу что разработчики данной карты сказали свое везкое слово, для чего они оставили исчтоник необрушаемым, это небыло не доработкой!

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21671 #21671: MadCat » 03.09.14, 23:57

Уважаемые игроки, давайте будем уважать органы зрения других людей, чтобы после прочитанного не хотелось выковырять себе глаза.
Для этого предлагаю следовать некоторым простым правилам. Итак, если ты нашел/считаешь, что нашел в карте какую-то геимплейную недоработку, дисбаланс или хитрый багоюз, который дает тебе кучу преимуществ, то перед тем как писать гневное письмо о том, как у вас все неправильно и какие разрабы плохие:
1) Проверь, не первый ли ты раз играешь в последнюю версию карты (а лучше если этих игр будет больше 10-ти).
2) Поиграй за противоположную сторону и поищи методы противодействия своей тактике.
3) Почитай внимательно Информацию в карте, этот форум, к гадалке сходи. Ну в общем убедись, что ты не осел, неудобно, когда людям приходится об этом говорить.
4) Подумай, возможно стоит свою гневную реляцию перефразировать в тактичный вопрос, после чего внимательно прочесть ответ? Иногда помогает...
5) Ну и последнее... Внимательно относиться к источникам информации. ELITE не является разработчиком данной карты, и его мнение о каких бы то ни было необходимых изменениях, это просто мнение игрока. В общем то не очень опытного в данной карте.

Еще раз, от лица разработчиков Шахтеров, я заявляю, что никакие тактики в нашей карте не являются запрещенными, и всякие баны на данной почве являются злостной самодеятельностью Элита. Элит, тебе уже не раз предлагали, если считаешь, что большая и страшная база - неуязвима, то пошли сыграем, мы тебе покажем, как ты ошибаешься.

Теперь немного по сути:
1) База для того и нужна, чтобы сдерживать основной поток пауков, поскольку без нее шахтерам будет очень и очень трудно защитится от нормального потока пауков, и при этом еще и копать.

2) Любая база уничтожается при помощи лавы. Разумеется, если ей умело пользоваться, и соблюдать некоторые правила (ну люблю я списки, уж извините, ИМХО так понятнее):
- Лаву нужно еще найти и лучше заранее, не забывайте об этом.
- НеобходиIмо соблюдать правила маскировки, а именно не открывать проход для лавы со стороны шахтеров до последнего момента, не мелькать особо в этом местеj, и активно отвлекать противника действиями в других местах.
- Наилучшим вариантом будет делать сразу несколько проходов для лавы, и попробуй успеть закрыть.
- При открывании лавы, нужно правильно подгадать момент, когда на ней будет поменьше шахтеров (да, их можно специально отвлечь где-то в другом месте), а пути для подмоги можно перекрыть при помощи личинок.
- На случай н!еудачи, необходимо копать специальные оттоки, куда лава могла бы течь, даже если ей перекроют основные пути, что бы не нужно было вести ее заново. Лучше всего их делать вокруг базы, тогда можно одновременно пускать лаву с разных сторон.

Более того, опыт тестирования показывает, что при помощи лавы однIим пауком можно держать на базе спокойно до 4-х игроков и практически полностью парализовать их действия. Они будут постоянно заниматься только сдерживанием лавы. И еще не факт, что у них получится.

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21672 #21672: ThD.Rizer » 04.09.14, 00:03

От лица команды разработчиков карты и как администратор сайта объявляю правила внедренные господином Элитом для карты Miners недействительными.
Причины:
- не согласовано с разработчиками;
- неумение играть не является основанием для установки правил.

Все кто был/будет забанен за подобный "багоюз" можете писать мне в скайп ThD.Rizer.
Не забудьте при добавлении в контакты указать ключевые слова "gw" или "miners".

ELITE, выношу тебе выговор за превышение должностных полномочий.

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21673 #21673: MadCat » 04.09.14, 00:18

И еще немного по затронутым выше темам, извините что не по порядку:
По поводу источника - область противодействия обвалам будет чуть чуть уменьшена, но останется. Это нужно для того, чтобы сделать хоть как то возможной игру без кобольда. Ну или с кобольдами - нубами. Но для серьезной базы подпорки все же необходимы. Да, и не забываем о башне гнома, она тоже работает как подпорка.

Никаких ограничений на количество турелей гоблина не будет. Возможно будет немного уменьшено максимальное количество пищи у гоблина.

Спорки будут усилены. Сейчас они и правда слабоваты в большинстве ситуаций.

В последней версии и правда есть некоторый дисбаланс, но он касается в основном техники гномов. Все разговоры о страшных неубиваемых базах пока не подтвердились практикой.

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21686 #21686: damdar » 04.09.14, 11:25

Всмысле Оо Башня является подпоркой? И давно?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21693 #21693: ELITE » 04.09.14, 12:29

всегда она была подпоркой
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21722 #21722: damdar » 05.09.14, 03:27

А почему ни где неуказано. или может я не внимательно читал( Я еще хотел внести предложение что бы ее сделали подпоркой. А то думаю такая махина столько бабла стоит и подпередь свод не может.

Добавлено спустя 40 секунд:
А почему ни где неуказано. или может я не внимательно читал( Я еще хотел внести предложение, что бы ее сделали подпоркой. А то думаю такая махина, столько бабла стоит и подпередь свод не может.

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 21776 #21776: ThD.Rizer » 06.09.14, 18:05

damdar, если хватит длины описания (она ограничена насколько я помню), то исправим данную оплошность в следующей версии.

Аватара пользователя
broncor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.14, 16:09
Игровой ник: broncor

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 26930 #26930: broncor » 31.01.15, 23:44

Мб пишу не к месту,но где эту мапу хостуют?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 26931 #26931: IIazaH4er » 01.02.15, 00:26

В основном играют на боте, который работает в русских румах РПГ 2, 5 и 8.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
DeL1oRa
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.07.13, 00:43
Игровой ник: DeL1oRa

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 28148 #28148: DeL1oRa » 18.03.15, 21:46

А ещё мапа частенько светится на Iccup)) 8-) :P

Аватара пользователя
Bllogerrr
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 13:54
Игровой ник: Bllogerrr
Благодарил (а): 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 31603 #31603: Bllogerrr » 29.07.15, 09:32

Слилась карта,не дождёшься на боте народа уже(

Аватара пользователя
rfnby98
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.06.15, 19:59
Игровой ник: rfnby98

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 31610 #31610: rfnby98 » 29.07.15, 11:52

вечерком обычно на боте можно дождаться народу за 15-20 минут, а в выходные иногда и днем народ есть

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 33111 #33111: MadCat » 03.11.15, 03:12

На боте может и не дождешься, но очень скоро можно будет найти в Игротеке Starcraft2. ;)

Аватара пользователя
Sanek5220
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.06.16, 20:31
Игровой ник: Sanek5220
Благодарил (а): 1 раз

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 37675 #37675: Sanek5220 » 28.06.16, 09:04

Насчет построек у источника. Неужели вы думаете что ктото не будет строить много пулеметов возле источников ибо это якобы багоюзерство. Это нигде не указывается, все думают что так и должно быть. Я каждый день в них играю и те кто шарят именно так и делают и никак ты им не запретишь, а если как вы говорите давать баны за это, то смышленых игроков вобще не останется. Зачем вообще было делать имунинет к обвалам около источника? Почему бы не сделать его с радиусом 100?? тогда и можно будет пару построек кинуть не боясь что обвал будет и пулеметов много не поставишь а если и поставишь они будут ближе к источнику чтоб их не завалило и тогда просто ломаешь генераторы и делоо в шляпе. Если наоборот то просто завалом. Зачем такой большой радиус имунитета к обвалам??? :shock:

Аватара пользователя
masya8d
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27.05.16, 16:16
Игровой ник: masya8d
Благодарил (а): 3 раза

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 39653 #39653: masya8d » 21.11.16, 22:00

Ну если перенести на стар крафт2 то думаю может получитса конфетка

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Руководство и полезные советы к версии (1.43)

Сообщение 41057 #41057: MadCat » 20.03.17, 02:47

masya8d писал(а):
21.11.16, 22:00
Ну если перенести на стар крафт2 то думаю может получитса конфетка
Уже перенесли))

https://vk.com/marsaraminers

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость