Страница 1 из 1

Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 27.09.13, 20:00
ThD.Rizer
Спасибо всем, кто сообщал о багах. Далее баги принимаются только с версии 1.43.0 и выше.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 29.10.13, 09:53
Oalex
Небольшой баг со зданиями гоблина:
изначально, если здание повреждено, то есть нельзя укомплектовать, пока не будет 100% хп. Но если любое здание ,кроме генератора, повредить хоть до 99%, а позже отключить/сломать генераторы, то те здания укомплектуются,а позже построив их, у них будет 100% хп. Экономия ресурсов небольшая получается.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 12.11.13, 20:54
ELITE
баг с постройкой баз вокруг источников - тк там нет обвалов то туда ствят много пулеметов и генеров и они агрят всех пауков на себя и сливают, тем самым значительно облегчая игру шахтерам
---------------------
необходимо ограничить число одинаковых построек, а также запретить строить в зоне действия источников - их задача хилить а не быть защитой

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.11.13, 09:59
Diazz0229
А по-моему так и надо делать. Паук ведь не ИИ, а игрок. Он что-нибудь придумает. Лаву подведет, например.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.11.13, 10:59
ELITE
лава тут вспомогательна и часто бывает далеко от таких мест или игроки не нубы и заваливают её, что достаточно просто, также есть вода на карте, где лава не пройдет...

такие огневые точки делают именно чтобы лишить пауков вообще поддержки создаваемых им мобов
а голый сам паук против 2-3 шахтеров просто не может боротся в одиночку, тем самым это вносит в игру сильный дисбаланс
вот если бы пауки имели аналогичные методы борьбы - скажем пушку, которая бьет по всей карте (или очень далеко)..
-------------
реально вернуть баланс позволит запрет строить в упор (на расстоянии 200) вокруг источников
или запрет строить 2 одинаковых постройки ближе 200 друг от друга
или ограничение числа стреляющего оружия

// 200 - это 2 игровых клетки или обычный размер среднего здания)

да и еще стоит снизить время перерождения паука или дать ему хотябы 1 или лучше покупаемые кресты перерождения (как реаниматор у шахтеров)
**********************************
по шахтерам:
есть смысл немного снизить скорость перемещения бура, и число слотов в нем до 1,2 и 3 соответственно по уровням
по инжу - ограничение на простройку стреляющих юнитов и построек, а также ему надо увеличить урон от бочек по самому себе, - а то инж под себя кидает 3-4 бочки и взрывает - паук 100% труп, а инж 30-50% хп еще имеет, что тоже дисбалансит, учитывая большое время отката у пауков
у кобольта тоже есть недостаток - он слишком быстрый и мощный, его стоит немного замедлить, и увеличить время отката скила
----------------------------------------
также надо усложнить вынос ворот - надо запретить атаковать ворота любым оружием - чтобы шахтеры вручную ломали их

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.11.13, 13:01
Oalex
На тот случай, если игроки сделали здания вокруг источника, можно неподалеку сделать колонию спор, которые как раз и снесут все здания. А дальше идут некоторые выигрышные позиции для паука(ов)
1.Пока игроки рядом с базой, чтобы ее защитить-они копать туннель не будут.
2.Если все у базы и кто-то 1 копает-его 2 паука сольют, или даже 1 с предметами (паутина, коконы пауков и т.д.)
3. Все копают и оставили базу на произвол судьбы- лава, колония спор. Да и если сами пауки достаточно *жирные*, могут сами ее сломать.А дальше спаун мелких пауков затруднит процесс копания.
По мне-так ограничивать кол-во здания не нужно. Можно разве что сделать прочность у источника: если N глыб упадет на источник, то он сломается. Хотя число N должно быть очень большим, чтобы сохранился баланс. Либо вообще не устанавливать прочность.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.11.13, 15:15
MadCat
Oalex, на счет бага со сворачиванием гоблинских зданий, считаем что выгода при его использовании с целью бесплатного ремонта зданий ничтожно мала, ввиду неудобства и большого затраченного времени. За наблюдательность спасибо, но пока адекватных способов устранения данного бага не видим.

Елит, указанная тобой ситуация с фонтаном багом не является, и ее обсуждение, наверное, стоило бы перенести в тему «Обсуждения», и здесь не офтопить. По сути вопроса замечательно ответил Oalex, добавлю лишь что лава является грозным оружием против базы, и даже если е придется вести через пол карты, она часто себя может оправдать. Стоит лишь учитывать некоторые моменты:
1) Лаву легко перекрыть в узком тоннеле, поэтому необходимо максимально расширить ее путь. Для этого часто бывает полезным выпустить лаву из узкого тоннеля не прямо под базой врага, а где то в стороне, чтобы она успела растечься по открытому пространству, и тогда уже ее очень сложно остановть.
2) Имеет смысл прокапывать дополнительные ходы для охвата лавой базы и направления потока сразу с многих направлений.
3) В случае неуспешной лавовой атаки, вместо того чтобы ждать пока она застынет, нужно прокопать ей альтернативный путь, чтобы потом снова не пришлось ее вести из далека.
Есть еще некоторые хитрости, которые могут помочь уничтожить хорошо оборудованную базу шахтеров:
1) Когда большая часть шахтеров занимается бурением, нужно перекрыть им путь обратно, чтобы они не могли своевременно помочь защитить базу. Для этого отлично подойдет как лава, так и заваливание обратного хода Личинками и Нерубом.
2) Против тесно стоящих турелей очень эффективно использовать паутинный купол. Под ним можно за одну атаку уничтожить огромное количество турелей.
3) Если база строится возле источника здоровья, нужно не забывать что он хилит так же и паука, что может ему сильно помочь при атаке.
4) Ну и еще одно, наиболее уязвимой является база, которая еще только в процессе постройки, так что не упускайте момента и не давайте ее спокойно достроить. Даже если большое количество шахтеров вокруг базы, которые еще далеко не успели от нее отойти на этапе ее постройки (как это часто бывает) и не дадут вам ее уничтожить, вы сковываете их, замедляя их продвижение.
Закончу пожалуй описанием важности базы для пауков. Хотя обычно игры в Шахтеров не похожи одна на другую, некоторые общие правила победы все же есть. При грамотных пауках пока обнаружено два основных пути:
1 – Быстрый прорыв, в надежде на то что паук не сможет развить достаточный поток пауков, и здесь нет времени на базу. Способ рискованный и удается редко, если пауки не нубы.
2 – Бурение на максимальной скорости до 1-го, или 2-го фонтана, и обустройство базы для развития армии, техники, и в первую очередь для сдерживания потока пауков. Это и является ее главной задачей, которая дает возможность шахтерам свободно копать. Главной задачей же паков зачастую является как раз уничтожение базы, поскольку без базы мощный поток пауков сдержать практически не реально. С потерей базы для шахтеров часто все и заканчивается.

Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 23.12.13, 23:03
Mr_LiSa
У гнома при прокачке скила, пулемёты и огнемёты не апаются, так задумано ?
И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 24.12.13, 18:50
ELITE
апаются, вы их просто не апаете

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 24.12.13, 19:01
Oalex
Mr_LiSa писал(а): И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю
Вероятнее всего тебя либо атаковал скорпион и он выбил кирку, или ты что-то делал со слотами

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 24.12.13, 20:11
MadCat
Mr_LiSa, мы переделали систему улучшения обвеса для техники. Теперь для получения, например, турели 2-го уровня нужно нажать в инвентаре на турель 1-го уровня, иметь достаточно ресурсов, и определенный уровень инженерии.
Непроизвольное выпадание кирки возможно лишь при атаке Скорпида, у него есть шансовая способность.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 27.03.14, 19:17
d1_oracle
MadCat писал(а):Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.
У него вообще все предложения связаны с тем что он не умеет играть.
Неруб порадовал, 1к ранж уничтожит любую базу если её не умеют охранять еще и яд добавили раньше я его не замечал имбо вещь правда в начале ману жрет много.
У меня просьба сделать мину у гоблина более точной, никак не попадаю в угол меж 3х камней. Экран большой труднее стало.
Так же возможно если будет добавить варку зелей у котла общую. И я не представляю как можно одень команду из 9 шахтеров с таким кол-вом ресов еле еле на гнома и гоблина хватает. Как-то кобольту на его дорогущие улучшения не остается даже((( и как-то решите проблему с ливерами, чтоб ресурсы скидывались, а то на клиптоманят и ливнут в середине.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Варик иногда критует, это так и должно быть....хотя довольно редко

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 04.05.14, 19:13
Mr.AleXx_Pro
При хосте,можно открыть карту.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 27.05.14, 02:38
4udopumbola
Мы играем гномом, когда идет обвал и он над буром - наш бур подкидывает куда-то вверх - идет зависание на некоторое время и он потом приземляется обратно

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 10.08.14, 14:45
dimoniko99
У меня был такой баг, что когда пауки откопали вулкан лавы в нем небыло)

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 14.08.14, 16:46
Bezpass
Гном когда вешает защитный щит на башню, а башня стоит в лаве ей не идет демаг и щит не пробивается)
Получается башня в лаве)

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 20.08.14, 23:26
damdar
dimoniko99 писал(а):У меня был такой баг, что когда пауки откопали вулкан лавы в нем небыло)
Это не баг, это команда прописанная красным игроком , которая активирует режим "без вулканов" для облегчения прохождения карты. Особенно необходим когда много новеньких, от них и так проблем больше чем пользы.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот. еще хотелось бы узнать когда танк, бур, орудие строится я вешаю на него щит, так как атакующие пауки могут помешать построить . после построики (даже если атаки небыло) щита нет (то есть его прочность равна 0) но приэтом он висит на здании или сооружении. Иногда просто забываешь об этом и катишь без щита(

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 11.09.14, 10:17
Oalex
Не знаю, баг или нет, но все же: когда кобольд построил стенку, то через нее можно перепрыгивать героями (гоблин, гном и кобольд). У меня получилось так, что я перепрыгнул буром. Так и должно быть, что техника перепрыгивает?

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 11.09.14, 13:40
IIazaH4er
Не уверен на счёт техники, но прямо в пасивках стен написано, что герои могут как бы перепрыгивать через них.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 23.09.14, 16:00
Oalex
Небольшой баг предмета у инжа: когда создаешь кассеты ракет, то они не наносят какого-либо урона паукам(ни первый, ни второй и не третий уровень кассет)

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 02.10.14, 21:24
BaJIuK
Слышать от ЭЛИТА какие-либо замечания по балансу смешно, ибо сам он закрывает слоты для пауков, а потом в одинчоку тратит полчаса на выпил одного гоблина. Его игра просто нетактична, а угрозы забанить - необоснованы. Из всех этих пунктов, можно познать, что он - сферический ***********
Комментарий администрации!

неадекватное поведение, оскорбления администратора, не реагирование на предупреждение о БАНе - за что вы получили вечный бан на боте, вы решили пренебречь еще раз правилами и продолжить тут - что же, тут вы тоже отправляетесь в бан...
------
а по игре - 45 минут флудить оскорблениями, когда на вас никто не реагирует - может только неадекватный человек...

прокомментировал: ELITE

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.10.14, 14:30
andreycraft
камень на камне,камень на источнике, ето баги?
п.с. баги от друга так как я забанен в карте.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 13.10.14, 14:52
ELITE
нет, это не баги, тк движок варика не позволяет "малой кровью" избежать подобного
если на источник еще можно както тригерно обыграть - их мало, то глыба на глыбе - это очень ресурсоёмко будет отслеживать

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 06.12.14, 15:07
Donnor
у меня непонятная вещь, карта шахтёры просто исщезает, не могу войти. Что делать?

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 10.01.15, 18:06
Oalex
Внезапный баг произошел сегодня в игре...
Как известно, есть баг, что когда гном садится в машину, то иногда он пропадает (сам гном), и его нет нигде в карте.
Сегодня произошло так, что когда гном сел в машину, то контроль над машиной получил паук :shock: , ну а гном соотвественно просто исчез...
Вот реплей
LastReplay.w3g

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 27.03.15, 14:18
Saracin
Добрый день. При заходе в игру пишет "Не найден файл сохранения, необходимый для данной игры". Войти никто не может,просьба перезагрузить бот

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 27.03.15, 23:31
ELITE
какбы нормально работает всё и играли люди
видимо у вас чтото не так с вариком

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 28.06.16, 06:37
Sanek5220
Когда лава подходит до стены кобольда, после того как остывает происходит обвал и ломает стену, даже если рядом подпорка.
Ловушка у паука не держит 6 секунд как там написано.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 29.07.17, 10:44
mishos682
Встретился с странным багом за гнома, залез в бур, он управлять им не мог он принадлежал игроку GREEDISGOOD почему это случилось незнаю, после мы попробовали сломать бур, я от туда не появился нажимая F1 ничего тоже не происходило мой герой сел в бур и навсегда исчез куда-то.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 30.07.17, 10:51
Ocean
Просто не нужно садиться в буры тех у кого ник это код от одиночки варика как этот дерево и золото
З.ы смысла на этот форум писать баги от этой карты уже нет ибо тут уже бота карты нет и автора карты нет

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 19.12.17, 18:36
vilyamss
Ну багов достаточно много, 1. если при выборе профы в начале игры быстро нажать на выбор более 1 раза то с большой вероятностью герой не будет двигаться хотя мышка работает и выделяет гера. (остаётся ливать или меняться с кем нибудь контролем) 2. Частенько бывает что гном пропадает и управление его буром передаётся одному из кобольтов (гер как бы есть но его нет, и если такой игрок останется то паук не сможет выиграть т.к гер то как бы жив)) ). 3. В центре карты не работает обвал если там построить базу и пустят лаву то ты не сможешь обвалить лаву, останется только стены строить. 4. Если умерли все шахтёры то все паучки ТП в центр карты, касяк в том что если там лава то все паучки сдохнут, я как то так продул пауком, кобы доламывали ворота я их убил напустив на последнее бабло опустошителей и инвизеров они их убили и ТП в лаву те воскресли и добили ворота((. 5. При отключении вулканов иногда лава остаётся визуально но при откапывании пропадает.

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Добавлено: 02.01.18, 20:30
ELITE
карта изменяться не будет - автор давно покинул варик и не оставил исходников.