Страница 2 из 3

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 12.04.14, 18:19
wespers84
npoKJI9TbIu писал(а):Решение для паука - дать сильный яд, с салом и жутким замедлением, действием всего лишь 1 секунду.
Маловато будет

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 12.04.14, 19:06
Mr.AleXx_Pro
Яд уже есть у них даётся с 2лвлом когтей,просто надо ускорить раскачку лвла пауку,но это уже имбоватенько будет.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 13.04.14, 10:25
legionchaos
Я думаю пауков надо больше сделать или шахтеров по меньше

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 13.04.14, 14:32
d1_oracle
Игра с расчетом на новичков. В этом плане хоть что-то умеющий паук выигрывает. В остальных случаях пауком очень трудно победить. Хотя если 2 паука играют слаженно, то у них есть шансы победить шахтерскую полную команду. Но сейчас вряд ли наберется полная команда хороших игроков для проверки. Да и если соберется не факт что кто-то не зажмет ресурсы для собственного превосходства.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 13.04.14, 20:57
Mr.AleXx_Pro
Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.04.14, 07:50
ELITE
cheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паука
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.04.14, 20:28
d1_oracle
ELITE писал(а):
cheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паука
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать
Ну и раньше против 3ки шахтеров было не айс....мне к примеру понравились воины с ракетницами...Делаешь таких шт5 и система анти-паукан работает на ура...особенно если бур с миниганами есть....полная лафа по радиусу обстрела. Хотя не идеальная, дорогая и экспериментальна, раньше так бы можно было бы базу паука в наглую сносить....сейчас это вроде невозможно....печаль.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.04.14, 23:25
Mr.AleXx_Pro
А почему бы не сделать,что бы при обвале могли и жилки упасть,тогда был бы толк сзади вызывать обвалы и надеяться на какую нибудь жилку.Так же можно сделать породе при обвале 50-75% хп,так как он же всё таки упал с высоты.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.04.14, 07:42
ELITE
тогда пауки быдыт жирнеть быстро - они то могут личинкой обвал вызвать большой и много и часто

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 20.04.14, 13:19
Mr.AleXx_Pro
Надо бы сделать так,чтобы при ливе игрока его ресы передавались всем игрокам поровну,так как бывают такие,которые за бура стырят все жилки и ливают,в итоге у игроков ни лвла нету,ни ресов,что очень обидно.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 29.04.14, 10:34
Tigor
Игра интересная даже очень но однообразная ;D добавитьбы там чтото ещё например новых вещей :D

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 29.04.14, 16:26
ELITE
да не, тогда начнут друг друга убивать за ресы, чтобы оставалось 2-3 игрока ...
передача ресов не нужна
---------------
вещей тоже не надо - тут и эти то не всегда успеваешь собрать - карта короткая по времени...
================
и еще обнаружен очень существенный БАГ, изза которого многие сливаются!!! - перед падение камней осыпается песок, это все знают НО!!!!!!!!!!!!!!!!! это сложная анимация и требует обработку минимум opengl !!!!!!!!!
НО это нужна видеокарта NVIDIA или ATI на видеокартах INTEL вплоть до HD4000 полноценного опен жл НЕТ!!! и графика осыпания песка, тумана и подобные вещей просто ОТСУТСТВУЕТ!!!! тем самым игроки просто не видят обвала и гибнут.....
учитывая повальный рост ноутбуков, где интеловская карта в подавляющем большинства стоит как основная и многие тупо даже имея дискретную на неё не переходят (тк фактически интеловского чипа хватает) - то и эта неприятная особенность подводит людей!!!
Райзер ОБЯЗАТЕЛЬНО учти это и добавь чтонибуть кроме осыапния пыли в месте обвала... ну хотябы маркер мигающий или текстуру земли меняй....

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 29.04.14, 16:37
Mr.AleXx_Pro
Да и так же можно добавить команду -zoom что было бы удобно.Я уже привык к зуму 2000-2500 и на зум 1650 мне тяжело играть D: Поставить ограничение на количество использованных реаниматоров или сделать их ещё дороже(так как это всё таки 2 жизнь).

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 29.04.14, 19:38
ELITE
не реаниматоры не надо удорожать, особенно учитывая, что парочку выбить не сложно - а больше не так много набрать ресов

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 02.05.14, 07:56
Zuf1337
Miners- простая убивалка времени. Ничего грандиозного она из себя не представляет

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 03.05.14, 16:30
Mr.AleXx_Pro
мммм..... а другие игры для тебя это игра века? на которой ты зарабатываешь деньги?Все игры(не карты игр) это просто простые убивалки времени....

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 08.05.14, 23:03
oooPSYHOSooo
Да чет пауки слабоваты)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.05.14, 11:08
Mr.AleXx_Pro
Пауки не слабые,если ими уметь играть,но против нормальных шахтёров придётся повозиться,2 неруба быстро завалят,если играть командно.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.05.14, 13:32
oooPSYHOSooo
Ну хз лава не останавливается стенами ну или мне так показалось хз)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.05.14, 14:11
Mr.AleXx_Pro
Рак,лава стенами останавливается :) если нету с края Большой щели.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.05.14, 21:16
oooPSYHOSooo
Ща потестирую в одиночной

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 26.05.14, 14:59
4udopumbola
клевая игра

Добавлено спустя 34 секунды:
есть желающие вместе поиграть - пишем в ЛС

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 03.06.14, 20:29
gredtor
Почему бот перестал хостить Шахтеров?

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 04.06.14, 17:28
Misterioner
gredtor писал(а):Почему бот перестал хостить Шахтеров?
на него нет ресурсов
--------------------------
карта лёгкая очень
да , если играть с новичками, то и 1 паук может 10 шахов вальнуть, а если будут ПРО игроки - то 3 шахтера СПОКОЙНО натянут даже 2х пауков, даже ПРО пауков

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 04.06.14, 18:15
Mr.AleXx_Pro
. . . поиграй с нормальной тимой а не с раками с бота.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.06.14, 15:40
Misterioner
сделать всем хаос атаку

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.06.14, 01:35
Massacari
Плюсую к решению за паука. Надо немного поднять их мощь, иначе под конец паукам вообще почти нереально выйграть

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 20.07.14, 11:07
Pro_Sniper666
Сложновато бывает, когда паук в конце карты у ворот ставит свои аткующие башни... Не помню точно, как они называются

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 20.07.14, 19:32
ELITE
до они фигня, их 1 бур с 1 пулеметом вынесет даже... хотя и долго....

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 20.07.14, 19:36
Mr.AleXx_Pro
танк с бочкой взрывчатки,кидаешь бочку между 4 спорами и взрываешь и им почти гг,что тут сложного?! пфф пауи раки. . .

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 31.07.14, 23:20
11Narkosha11
Прикольная карта только я непоминаю как играть за пауков можете обьяснить?

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 01.08.14, 08:29
Mr.AleXx_Pro
Очень лёгкий класс для новчичка думаю будет тарантул,так как он силовик.выбрали мы тарантула и не теряя ни сикунды роем сперва глину,а если вам повезло и прям перед носом есть жилка то её,землероем копаем и ставим его на автодобычу,пока вы бьёте глыбы в коконе покупаем 4 личинки,можно больше или меньше,но обезательно чтобы было 2 штуки,и кидаем личинку в открытую область карты где пока есть мягкая порода,желательно ьлиже к шахтёрам,чтобы воровать их ресы,как набрали по 150 едениц ресурсов апаем кокан.и делаем 3 землероев,надо,что бы их было 4 и не менше,чтобы у вас небыло нужды в ресурсах,апаем кокан,и делаем нору скорабея,если вы чуствуете,что надо им мешать качаться и они слишком сильно качаются,то говарите об этом 2 пауку,а если вы 1,то действуйте,отслеживыйте одиночного шахтёра и пугайте его,необезательно убивать,главное попугать,чтобы он побегал немного,в это время строим уже 4 нору скоробея,и не забываем их апапть.А дальше есть 2 тактики накопить ресы и затащить их в конце,или смотерть как они умирают от маленьких жуков,желательно иметь обе тактики под рукой,строим 8-10 нор скарабев и апаем до фула,если есть еда и деньги,то постройте 4-6 колоний спор у ворот и копите денег на разорителей(или как их там я забыл :( ) как колонии спор начинают стреть ставим 2-3 кокана разорителля,как они постоились,то сами бежим в атаку,и вы просто их добёте колиеством,так как назад они не могут уже отойти,из за скарабеев.
Пауку всегда качаем Мутацию(1 скил) всегда по мере доступного),если вы 1 то качаем крафт,если в 2 и ваш напарник нерубин,то даём ему серу и сами качаем поедание(очень хороший хил,и дамаг)По мере прокачке мутации апаем землероев(на 4 лвл и на 7 лвл мутации)
Удачи -_-

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.08.14, 10:51
damdar
Мне нравиться класс гном. Очень дельный толковый класс, но я столкнулся с одной проблемой, можно ли добавить индикатор топлива что бы не прыгать из танка постояно дабы проверить сколько топлива осталось у пилота.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.08.14, 23:01
Diler64
Хорошая карта

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.08.14, 14:43
dimoniko99
Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.08.14, 16:05
ThD.Rizer
dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
Ну это же не интересно. :)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.08.14, 20:44
ELITE
dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имба

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 01.09.14, 17:53
damdar
ELITE писал(а):
dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имба
Соглашусь, вот только придумать бы чтонибудь против тех кто выступает в помощь паукам. Есть такие друзья пауков которые тупо в самом начале взрывают всех шахтеров вынуждая тратить реаниматоры или прото сливая их.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 01.09.14, 21:05
ELITE
тимкил = бан
шлите реплей и вскором подобное прекратится

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 02.09.14, 07:07
damdar
Странная тяга к банам у тебя, так бы банил бы и банил! Надо придумать что то другое, ибо доказать что он делал это умышлено крайне сложно. Ведь рядом может быть порода, " я мол случайно я не хотел" Но взорвал)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 02.09.14, 07:36
ELITE
была бы тяга - было бы не 2 а 20% банов
а по тимкилу - для этого и надо реплей, чтобы понять, было это случайно, было это из за провокации или намеренно с целью слива игры

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 04.09.14, 00:46
MadCat
По поводу умышленного тимкила - согласен, за такое нужно банить.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 04.09.14, 10:49
flu773r5hy
А если обиделся сильно((??
А то бывают культурные личности,их только и сливать.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 04.09.14, 16:38
ThD.Rizer
flu773r5hy, для "культарных личностей" есть команда "-kick x". Меньше нервов потратите.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 05.09.14, 15:08
Oalex
А проект все еще редактируется/обновляется? или ваша команда сейчас над galaxy of freedom занимается только?

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.09.14, 18:03
ThD.Rizer
Oalex, над Miners тоже работаем.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 20.10.14, 16:39
andreycraft
оказалось что на карте я не забанен. и в 1 же игре меня скорпида 15ур покарал гоблин 8ур .
пожалуйста усильте уран гоблина по самому себе а то они имбой становятся.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 24.10.14, 21:48
IIazaH4er
Уже давно была такая ситуация. Как то слишком у меня много очков в конце вышло.
Короче вопрос: за что вообще начисляются очки? Есть какая то конкретная формула? Что означает "См" в третьем и "ОсЖ" в четвёртом столбиках статистики? Зачем вообще нужен второй столбик?

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 24.10.14, 22:06
Mr.AleXx_Pro
Очки начисляются за убийства пауков, жуков, добычу ресурсов, добычу ресурсов с жил, за лвл.
"См" - Смерти
"ОсЖ" - Опыт с Жилок

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 23.11.14, 23:30
Ferro_et_Igni
Под дальнобойчиков катать самое то!