Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Правила форума
Страница проекта
Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 11660 #11660: ThD.Rizer » 27.09.13, 19:51

Привет всем, всем вам, кто так долго ждал новую версию Шахтеров, а так же тем, кто в нее раньше не играл. По времени разработки данная версия наверное была одной из самых задержавшихся, более того, ее еще совсем недавно не было даже в планах.
Все дело в том, что наша команда занимается новым проектом «Galaxy of Freedom».
Но недавно мы поняли, как сильно соскучились по Шахтерам, и не смогли устоять перед тем, чтобы не сделать для вас новую, еще более интересную версию «Miners» (1.43.0).
Список "вкусностей" новой версии можно прочесть здесь.
Кстати, помимо наших новых идей мы внедрили так же и некоторые ваши предложения, которые вы не поленились оставить на нашем форуме, за что вам большое спасибо.
Так же большое спасибо всем, кто принимал участие в создании и тестировании новой версии Шахтеров.

Аватара пользователя
tibaz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.03.13, 19:51
Игровой ник:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 12719 #12719: tibaz » 06.11.13, 15:39

отличная игра,жалко мало описание по ней

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 12895 #12895: ThD.Rizer » 09.11.13, 18:36

tibaz писал(а):отличная игра,жалко мало описание по ней
Спасибо.
На форуме нашего офф сайта (http://miners.ucoz.com/) вы сможете найти больше информации (некоторая уже устарела, но ничего страшного).
Здесь есть небольшие гайды по игре за шахтеров (тоже немного не актуально, но в целом должно помочь освоиться): http://miners.ucoz.com/forum/9-134-1.

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 13220 #13220: MadCat » 14.11.13, 19:13

В соседней теме появилось достаточно подробное руководство по последней версии карты.
(miners/topic-t552.html)
Напомню так же, что карта хостится в Russian RPG румах со 2 по 10, 23 а также Казахстан RPG 2 и украина RPG 2 комнатах Гарены.
На ICcup-е по ключевому слову "MIN" пока доступна только версия 1.42. Заявка на обновление до версии 1.43 была подана полтора месяца назад, но они пока не спешат. Когда они наконец обновят - мы постараемся максимально оперативно вам сообщить, но если кто то из вас узнает об этом раньше - сообщите нам.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 13271 #13271: Diazz0229 » 15.11.13, 13:47

На айкапе всё обновляется только тогда, когда люди начинают уходить. Мне писал один из их админов как-то с просьбой снять защиту с гоблинов, чтобы они могли хостить их у себя. Лол =Д

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 13286 #13286: ELITE » 15.11.13, 17:38

да айкап похлеще гарены рассадник читеров, даже среди админов айкапа половина читеры...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 13289 #13289: MadCat » 15.11.13, 19:02

Что ж, именно для этого случая и существует Гарена)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14023 #14023: ELITE » 07.12.13, 12:34

стоит немного подправить некоторые аспекты игры
1) бомбы инженера - очень часто инж тупо кидает 3-4 бомбы под себя и взрявает, тем самым паук кил, а инж живой, да даже если он умер - он реаниматором сразу встает, а пауку 5 минут ждать
также убежать не выйдет - паук медленне инжа, а откат ТП долго
в общем для баланса надо
1) уменьшить время отката ТП ИЛИ скорость бега инжа снизить
2) дамаг от бомб инжа, по самому инжу сделать в 3 раза выше, чтобы под собой не взрывал
3) или запретить взрывать бомбу, если в радиусе 200 от неё находится сам инж
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14041 #14041: MadCat » 08.12.13, 15:54

Ого! Кто это тебя Гоблином так карал?) Я лично знаю только 1-го человека, который так умеет... А если серьезно, то гоблинов в игре вижу крайне мало, а хороших - еще меньше. Ты действительно думаешь что стоит резать гоблина?

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14053 #14053: ThD.Rizer » 09.12.13, 22:53

У Пауков есть такая интересная и полезная вещь в крафте, "Стимулятор" называется, советую попробовать.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14056 #14056: ELITE » 10.12.13, 07:43

MadCat писал(а):Ого! Кто это тебя Гоблином так карал?) Я лично знаю только 1-го человека, который так умеет... А если серьезно, то гоблинов в игре вижу крайне мало, а хороших - еще меньше. Ты действительно думаешь что стоит резать гоблина?
за последних пару месяцев, таких игроков становится всё больше, и уже лично я часто в игре встречаю с десяткка 2 игроков, которые именно так делают, и паук просто не успевает убежать
инж становится популярнее остальных всё больше
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14064 #14064: ELITE » 10.12.13, 22:18

также пулемены на беру/танке имеют излишне высокую дальнобойность
споры против них никак не защищают
стоит прокачать 2 бура с 8-10 пулеметами и выиграть паукам просто нереально, даже 1*2 на прокачаном буре я легко натягиваю не нубов пауков
---------
решением вижу
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО спорам дать обзор через камни, а то из за камней они тупо не видят противника, когда он их сливает
2) снизить урон пулеметам по спорам и увеличить ХП спор в 3-5 раз, также можно на 20-25% увеличить их дальнобойность и скорость атаки
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14132 #14132: MadCat » 13.12.13, 01:10

Турели на технике будем резать точно, на счет спор тоже согласен. На счет гоблина - не уверен. Сейчас сессия, думаю, после нового года будет небольшое дополнение.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14155 #14155: ELITE » 15.12.13, 13:42

есть предложение позволить паукам самим выбирать место для базы своей (в пределах от лувого нижнего до верхнего правого угла по диагонали,
паук расчищает площадку и строит кокон вначале, зона 500 вокруг него не обваливается

это немного внесет момент неожиданности
тока кокон сделать не таким дальнобойным и позволить строить несколько коконов, если 1 уничтожат
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14201 #14201: ELITE » 17.12.13, 12:40

да еще стоит вертолеты у инжа ослабить, если их штук 5 - паут просто за 3 секунды дохнет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14202 #14202: ELITE » 17.12.13, 13:12

ДА и еду увеличте!!! а то 40 это маловато на фул развитии, надо мимнимум до 60 а то и до 80 максимум поднимать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14291 #14291: MadCat » 23.12.13, 01:06

Эмм... На счет коконов по карте - не думаю... А то игроки воткнут где то рядом с вулканом, а потом будет море негодования. Да и если честно смысла не вижу... Возможно, споркам будет добавлена функция подпорки.

Елит, в первые слышу чтобы кто то жаловался на грозную мощь вертолетов.) Они могут стать более менее какой то силой, если каждого из них экипировать скажем ракетницей и броней, тогда да, но это стоит как хорошая такая база...

На счет максимума пищи... На самом деле мы видим проблему как раз в слишком высоком пороге развития в принципе всех шахтеров, и планируем его немного уменьшить. Ну скажем для того, чтобы для большой базы необходимо было бы больше одного гоблина, а не как сейчас... И с другими персонажами то же самое. Толпа кобольтов воинов, экипированных щитами, ракетницами или кирками это просто неубиваемая сила. А с учетом стуна, от них еще и сложно свались, если окружат. Ну и штук 5 полностью одетых танка(любых) очень сложно убиваются. В общем считаем, что надо снижать пищу и тд. Готовы выслушать и ваши предложения, но хотелось бы чтобы они учитывали и выше указанные проблемы.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 14297 #14297: ELITE » 23.12.13, 10:55

подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Damir Mamleev
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.01.14, 13:13
Игровой ник: Kronos
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 15102 #15102: Damir Mamleev » 12.01.14, 18:19

карта норм но есть свои недочёты

Аватара пользователя
sanx007
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14.01.14, 03:01
Игровой ник: XandR007
Откуда: от туда
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 15239 #15239: sanx007 » 16.01.14, 06:47

ELITE писал(а):подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)
А еще тарантула пофиксить ибо фиг убьешь

Аватара пользователя
Lorddemonik1
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.01.14, 12:40
Игровой ник: Lorddemonik1

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 15329 #15329: Lorddemonik1 » 19.01.14, 22:37

ELITE писал(а):подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)

1. По шахтерам, фикситься легко при правильной расстановке башенок кислотных
А так карта супер, только по чаще бы обнова выходила

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.03.14, 14:55
Игровой ник: Fakel0k

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 15946 #15946: Vitaliy » 03.03.14, 15:05

Извеняюсь что не по теме, почему форум закрыт в некоторых темах, хотел отправить реплей на одного из игроков за использование мап хака. Прошу перенесите моё сообщение в нужную тему вот туда forum-f37/miners-t547.html
1) Ник - Warcrafteliteeb
2) Причина - использование мапхака
3) Реплей - Скачать шахтеры.w3g
4) Как это проще отследить - можно поставить максимум скорости реплея, без отключения тумана войны следить кликом по герою как он через шифт в тумане войны делает атаку.

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16329 #16329: d1_oracle » 23.03.14, 01:56

Нет такой базы которую нельзя сломать, есть просто кривые руки у играющего за паука. Ну а против слаженной работы шахтеров не устоит не один паук. Ибо копает он медленее;)

Аватара пользователя
Drakonolish
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24.03.14, 19:57
Игровой ник: Drakonolish

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16442 #16442: Drakonolish » 26.03.14, 14:38

Описания добавте ((

Аватара пользователя
dibmed
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.14, 17:14
Игровой ник: dibmed

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16453 #16453: dibmed » 26.03.14, 19:36

надо меньше обсидиана

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16470 #16470: d1_oracle » 27.03.14, 18:22

Почтитал посты еще раз) Вывод такой "ELITE" не особо хорош в игре. Конечно Не спорю со знающими шахтерами тяжело пауку но выйграть реально. Я вообще не знаю, как можно 2мя пауками получать люлей от меня когда я гоблин и бегаю один одинешенек)))) Ну тупо ходят меня качать...руду пытаются спереть из под носа, наивные;) Паука и так ослабили хуже некуда, если норм команда шахтеров коих сейчас нету будет то пауку будет ой как тяжело выйграть. 2мя пауками даже на мой взгляд труднее против команды. Но балансировано если играть и слаженно можно вынести. С правилами на счет турелей не очень понимаю запрет.....любую базу можно сломать учитывая что есть лава. Так что не вижу смысла этого...хотя это от соображения паука зависит.
P.S. Паук 5го уровня пытался спереть метал у гоблина 12лвла потом 3 раза повторил попытку пытаясь отомстить....Элит ты так же играешь?)

Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16522 #16522: ThD.Rizer » 29.03.14, 19:46

Drakonolish писал(а):Описания добавте ((
Описания чего?
Описание карты в целом: http://goblinworkshop.ru/project/miners
Список нововведений: http://miners.ucoz.com/forum/24-7-1#1525

P.S. Все ссылки имеются на данной странице, будьте внимательнее.

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16558 #16558: d1_oracle » 30.03.14, 21:26

Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.

Аватара пользователя
Kerser
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.03.14, 22:53
Игровой ник: Kerser

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16598 #16598: Kerser » 31.03.14, 17:09

d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16603 #16603: d1_oracle » 31.03.14, 17:37

Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....

Аватара пользователя
Hilarem
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31.03.14, 08:22
Игровой ник: Zerling22

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16651 #16651: Hilarem » 01.04.14, 12:29

d1_oracle писал(а):
Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....
Да дело даже не в минах, это ведь и есть фишка гоблинов. Они ведь в рукопашную ничего не могут, без кучи своих турелей тоже, надо им хоть что-то убивающее, на что не нужны большие затраты. Я считаю, что имбой сделали гномов, а именно их танки. Даже не прокачанный бур в одиночку может прорубить проход к финишу, а вся команда в это время будет отстраивать базу. Нужно снизить скорость атаки буров.

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16674 #16674: d1_oracle » 01.04.14, 20:43

Hilarem писал(а):
d1_oracle писал(а):
Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....
Да дело даже не в минах, это ведь и есть фишка гоблинов. Они ведь в рукопашную ничего не могут, без кучи своих турелей тоже, надо им хоть что-то убивающее, на что не нужны большие затраты. Я считаю, что имбой сделали гномов, а именно их танки. Даже не прокачанный бур в одиночку может прорубить проход к финишу, а вся команда в это время будет отстраивать базу. Нужно снизить скорость атаки буров.
Согласен, бур 3го уровня роет лучше чем тарантул 25го. А у него самая большая атака....При этом гнома сейчас даже не делаю пушки просто когда их сливаешь они ливают...

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16844 #16844: Mr.AleXx_Pro » 06.04.14, 16:09

Добрый день.Карта хороша,но очень однообразно,что порой надоедает.
Предложение добавить Новые руды:такие как Вулканическая порода(будет находиться исключительно возле лавы(то есть будет сдерживать эту лаву))Из данной породы будут выпадать:золото,метал,сера и новый вид ресурса как Магматическая пыль(которая нужны будет для улучшения оружия).С помощью самой пыли можно будет улучшать сапоги,перчатки.
Предложение добавить Плюшки:такие как улучшения оружия в Плавильне Кобольда,поместить на карте пару трупов(оставшихся от предыдущей группы шахтёров,которые пытались выбраться из шахты),в тела можно положить серу и грибов(количество зависит от класса трупа),Например:При нахождении Кобольда в нём будет 20 серы и по 10 грибов.При нахождении Гоблина в нём будет 50 пороха и 15 серы и т.д.
Предложение сделать Котёл и Плавильню для общего пользования,а не только для кобольдов.В плавильне добавить пункт:"Переплавка магматической пыли"-после переплавки превращается в слиток,с помощью которого можно улучшить оружие,щиты.
Сделать так,что бы стены кобольдов не сдерживали лаву и добавить им новый вид стены,как Стальная стена(специально для сдерживания лавы),такая стена будет стоить 50 золота и 300 метала.
Уменьшить скорость атаки буров,или закрыть им 3 слота.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16845 #16845: ELITE » 06.04.14, 16:36

начнем с того, что карта рассчитана на время игры примерно 20-30 минут
за это время даже полностью вкачать героев не успеть
карта всёже не на выживание, а на прохождение до заданной точки - слишком много лементов развития в неё вкладывать нельзя - будет просто перегружена
------------------
да возможно небольшое увеличение еще, но в целом карат вполне завершенная и требует лишь небольшой балансеровки
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16846 #16846: Mr.AleXx_Pro » 06.04.14, 16:49

Всё же некое разнообразие не помешает. :)
Предложение добавить новый вид грибов:Поганка(сам по себе бессмысленный гриб,но сварив его с серой,приобретает возможность создавать копию(того,на кого было юзнуто зелье,время жизни копии 2 минуты(получает 100%урона,наносит 100%урона,Не бьёт руду)служит исключительно для отвлечения пауков)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16848 #16848: ELITE » 06.04.14, 16:57

это уже перебор - представь фул танк гнома с полным боекомплектом - а если еще 2-3 копии - это ппц будет, он 1 то не слабы и дерит спокойно 4-6 фуловых паучков+2 паука , а 2-3 танка вообще непробиваемы будут
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16849 #16849: Mr.AleXx_Pro » 06.04.14, 17:02

Ну для баланса можно сделать так,чтобы каждый мог использовать его только на себя,поставить кд зелья 3-4 минуты,и уменьшить статы копии(невнимательный паук не заметит подмены),так же шанс выпадения низкий.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16854 #16854: d1_oracle » 06.04.14, 18:42

Куда еще что-то добавлять, я не разу за всю игру не вкачал фул гнома и фул кобольта...Благо у гоблина апдейтов имбовых таких нету.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Убрать броню шахтерам так чтоб они легко падали по одному и сделать ауру "товарища" что когда рядом есть народ увеличивались хп и защита....хоть какой-то толк был бы от толкучки. Ну и от кол-ва игроков, чтоб эфект был сильнее или слабее.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16897 #16897: Mr.AleXx_Pro » 07.04.14, 19:50

Предложение Нерубу снизить шанс на обвал. 1лвл прокачки 60% 2лвл 70% и т.д.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16898 #16898: ELITE » 07.04.14, 20:07

не вариант - и так время отката большое - а от обвала увернутся легко
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16899 #16899: Mr.AleXx_Pro » 07.04.14, 20:09

скрафтив паутину,можно легко убить обвалом,сегодня так слил пару игр подряд,так как паутина окутывает аж на 7 секунд.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Iceberg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.04.14, 08:17
Игровой ник: C.o.k.o.l

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16963 #16963: Iceberg » 10.04.14, 08:45

уберите лаву и чуть усильте пауков

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16971 #16971: ELITE » 10.04.14, 09:32

лаву отключить можно - читай инфо карты - есть команда
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16974 #16974: Mr.AleXx_Pro » 10.04.14, 10:49

Отключив лаву вы убьёте весь геймплей,так как Лава это главное оружие пауков.Если не хотите лавы ройте около воды,всегда есть гоблин который может обвалом остановить лаву или кобольд с стенками.Поэтому не стоит её отключать в начале игры,тем более убирать с карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16986 #16986: ELITE » 10.04.14, 15:57

лаву легко остановить
все классы имеют для этого способности
у инжа - бомбы вызывающие обвал
у гнома - танк имеет выстрел в свод - обвал
у коба - удар - тоже может вызвать обвал, да и стренки есть еще
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16989 #16989: d1_oracle » 11.04.14, 09:28

cheburashka писал(а):Отключив лаву вы убьёте весь геймплей,так как Лава это главное оружие пауков.Если не хотите лавы ройте около воды,всегда есть гоблин который может обвалом остановить лаву или кобольд с стенками.Поэтому не стоит её отключать в начале игры,тем более убирать с карты.
Главное оружие пауков это ясный ум и прямые руки. Лава лишь дополнительная трудность на пути шахтеров.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16993 #16993: Mr.AleXx_Pro » 11.04.14, 13:20

Да,ты прав,что прямые руки-это грозное оружие,но против растёкшейся лавы не попрёшь.Найдя узкий проход,попытаться закрыть его,и рыть в другую сторону,а за это время паук уже апнется,до 15-20лвл точно.Имея прямые руки и лаву,можно наворотить таких дел,что будет смешно не только вам,но и самим шахтёрам.Разлив лаву можно смотреть как они от неё убегают и пытаются закрыть,сами попадая под обвал :lol: :lol: :lol: Бывало так и не рез.Особенно играю нерубом,можно неплохо повеселиться,открыть лаву дать шахтёром подойти и закрыть за ними проход. :D :D
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 16994 #16994: ELITE » 11.04.14, 13:57

прямые руки у шахтера - и плевать на лува)

достаточно зайти подальше, где порода пожирнее, чтобы пауку сложно было прорыть обход для лавы, перекрыть лаву и построить базу или когото оставить охранять стенку от паука

5 минут и лава застынет.... и всё, пауку заново проводить её будет сложно

я сам так закрывался от лавы, танком обваливал свод в узком месте и сразу за обвалом расширял - чтобы на бошку неруб ничего не уронил
далее опять кусочек узкий, и площадка 3*3, еще обвал сзади и так далее - паук тупо не успевал лаву выпускать.... она застывала
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17030 #17030: d1_oracle » 12.04.14, 15:51

Пауки вообще ущербная раса если играешь хотя бы против 4х норм шахтеров)))) А то бывает и 2х трудно убить если пауки не блестают смекалкой.
1х1 паук стал слабее. Особенно против гоблина в начале.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17032 #17032: npoKJI9TbIu » 12.04.14, 16:00

Решение для паука - дать сильный яд, с салом и жутким замедлением, действием всего лишь 1 секунду.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость