Страница 1 из 3

Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 27.09.13, 19:51
ThD.Rizer
Привет всем, всем вам, кто так долго ждал новую версию Шахтеров, а так же тем, кто в нее раньше не играл. По времени разработки данная версия наверное была одной из самых задержавшихся, более того, ее еще совсем недавно не было даже в планах.
Все дело в том, что наша команда занимается новым проектом «Galaxy of Freedom».
Но недавно мы поняли, как сильно соскучились по Шахтерам, и не смогли устоять перед тем, чтобы не сделать для вас новую, еще более интересную версию «Miners» (1.43.0).
Список "вкусностей" новой версии можно прочесть здесь.
Кстати, помимо наших новых идей мы внедрили так же и некоторые ваши предложения, которые вы не поленились оставить на нашем форуме, за что вам большое спасибо.
Так же большое спасибо всем, кто принимал участие в создании и тестировании новой версии Шахтеров.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.11.13, 15:39
tibaz
отличная игра,жалко мало описание по ней

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.11.13, 18:36
ThD.Rizer
tibaz писал(а):отличная игра,жалко мало описание по ней
Спасибо.
На форуме нашего офф сайта (http://miners.ucoz.com/) вы сможете найти больше информации (некоторая уже устарела, но ничего страшного).
Здесь есть небольшие гайды по игре за шахтеров (тоже немного не актуально, но в целом должно помочь освоиться): http://miners.ucoz.com/forum/9-134-1.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 14.11.13, 19:13
MadCat
В соседней теме появилось достаточно подробное руководство по последней версии карты.
(miners/topic-t552.html)
Напомню так же, что карта хостится в Russian RPG румах со 2 по 10, 23 а также Казахстан RPG 2 и украина RPG 2 комнатах Гарены.
На ICcup-е по ключевому слову "MIN" пока доступна только версия 1.42. Заявка на обновление до версии 1.43 была подана полтора месяца назад, но они пока не спешат. Когда они наконец обновят - мы постараемся максимально оперативно вам сообщить, но если кто то из вас узнает об этом раньше - сообщите нам.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.11.13, 13:47
Diazz0229
На айкапе всё обновляется только тогда, когда люди начинают уходить. Мне писал один из их админов как-то с просьбой снять защиту с гоблинов, чтобы они могли хостить их у себя. Лол =Д

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.11.13, 17:38
ELITE
да айкап похлеще гарены рассадник читеров, даже среди админов айкапа половина читеры...

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.11.13, 19:02
MadCat
Что ж, именно для этого случая и существует Гарена)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 07.12.13, 12:34
ELITE
стоит немного подправить некоторые аспекты игры
1) бомбы инженера - очень часто инж тупо кидает 3-4 бомбы под себя и взрявает, тем самым паук кил, а инж живой, да даже если он умер - он реаниматором сразу встает, а пауку 5 минут ждать
также убежать не выйдет - паук медленне инжа, а откат ТП долго
в общем для баланса надо
1) уменьшить время отката ТП ИЛИ скорость бега инжа снизить
2) дамаг от бомб инжа, по самому инжу сделать в 3 раза выше, чтобы под собой не взрывал
3) или запретить взрывать бомбу, если в радиусе 200 от неё находится сам инж

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 08.12.13, 15:54
MadCat
Ого! Кто это тебя Гоблином так карал?) Я лично знаю только 1-го человека, который так умеет... А если серьезно, то гоблинов в игре вижу крайне мало, а хороших - еще меньше. Ты действительно думаешь что стоит резать гоблина?

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 09.12.13, 22:53
ThD.Rizer
У Пауков есть такая интересная и полезная вещь в крафте, "Стимулятор" называется, советую попробовать.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.12.13, 07:43
ELITE
MadCat писал(а):Ого! Кто это тебя Гоблином так карал?) Я лично знаю только 1-го человека, который так умеет... А если серьезно, то гоблинов в игре вижу крайне мало, а хороших - еще меньше. Ты действительно думаешь что стоит резать гоблина?
за последних пару месяцев, таких игроков становится всё больше, и уже лично я часто в игре встречаю с десяткка 2 игроков, которые именно так делают, и паук просто не успевает убежать
инж становится популярнее остальных всё больше

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.12.13, 22:18
ELITE
также пулемены на беру/танке имеют излишне высокую дальнобойность
споры против них никак не защищают
стоит прокачать 2 бура с 8-10 пулеметами и выиграть паукам просто нереально, даже 1*2 на прокачаном буре я легко натягиваю не нубов пауков
---------
решением вижу
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО спорам дать обзор через камни, а то из за камней они тупо не видят противника, когда он их сливает
2) снизить урон пулеметам по спорам и увеличить ХП спор в 3-5 раз, также можно на 20-25% увеличить их дальнобойность и скорость атаки

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 13.12.13, 01:10
MadCat
Турели на технике будем резать точно, на счет спор тоже согласен. На счет гоблина - не уверен. Сейчас сессия, думаю, после нового года будет небольшое дополнение.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 15.12.13, 13:42
ELITE
есть предложение позволить паукам самим выбирать место для базы своей (в пределах от лувого нижнего до верхнего правого угла по диагонали,
паук расчищает площадку и строит кокон вначале, зона 500 вокруг него не обваливается

это немного внесет момент неожиданности
тока кокон сделать не таким дальнобойным и позволить строить несколько коконов, если 1 уничтожат

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 17.12.13, 12:40
ELITE
да еще стоит вертолеты у инжа ослабить, если их штук 5 - паут просто за 3 секунды дохнет

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 17.12.13, 13:12
ELITE
ДА и еду увеличте!!! а то 40 это маловато на фул развитии, надо мимнимум до 60 а то и до 80 максимум поднимать

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 23.12.13, 01:06
MadCat
Эмм... На счет коконов по карте - не думаю... А то игроки воткнут где то рядом с вулканом, а потом будет море негодования. Да и если честно смысла не вижу... Возможно, споркам будет добавлена функция подпорки.

Елит, в первые слышу чтобы кто то жаловался на грозную мощь вертолетов.) Они могут стать более менее какой то силой, если каждого из них экипировать скажем ракетницей и броней, тогда да, но это стоит как хорошая такая база...

На счет максимума пищи... На самом деле мы видим проблему как раз в слишком высоком пороге развития в принципе всех шахтеров, и планируем его немного уменьшить. Ну скажем для того, чтобы для большой базы необходимо было бы больше одного гоблина, а не как сейчас... И с другими персонажами то же самое. Толпа кобольтов воинов, экипированных щитами, ракетницами или кирками это просто неубиваемая сила. А с учетом стуна, от них еще и сложно свались, если окружат. Ну и штук 5 полностью одетых танка(любых) очень сложно убиваются. В общем считаем, что надо снижать пищу и тд. Готовы выслушать и ваши предложения, но хотелось бы чтобы они учитывали и выше указанные проблемы.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 23.12.13, 10:55
ELITE
подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 12.01.14, 18:19
Damir Mamleev
карта норм но есть свои недочёты

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 16.01.14, 06:47
sanx007
ELITE писал(а):подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)
А еще тарантула пофиксить ибо фиг убьешь

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 19.01.14, 22:37
Lorddemonik1
ELITE писал(а):подведу некие итоги моего личного опыта игры в шахтеров
----- ПАУКИ ------
1) необходимо увеличить пищу
// решение увеличить пищу если паук 1 - то до 100, если 2 то по 50 на каждого
2) восстановление - пауку очень тяжело отрегенить жизни если нет источника, а также если убивают - то возрождение неоправдано долгое
// решение - кокону дать реген хп как у источника
// решение 2 - ускоренное возрождение за ресурсы (скажем 50 золота+50 металла * ЛВЛ паука - мгновенное овзрождение) (пример паук 10го лвла для возраждения потратит 500 голды и метала - что не так мало)
3) вооружение (паучки) изменить приоритет атаки паукам, чтобы они нападали на шахтеров, а уж потом на постройки
4) коконы пауков - увеличить хп и защиту коконов, дать им функию подпорок, чтобы их нельзя было обвалом уничтожить, а также дать обзор поверх глыю, чтобы к ним нельзя было подойти незамеченными и слить парой ударов
5) телепортация - слишком долго, стоит уменьшить время до 0.5 секунды

----- По ШАХТЕРАМ --------
1) внести ограничение на кол-во ОДИНАКОВЫХ построек, чтобы не строили по 20-30 пулеметов вокруг десятка генераторов - такую базу снести почти нереально
// решение ограничить не более 3 зданий одного типа на карте
2) вооружение - бур, не танк, незачем ему оружие - запретить надевать на бур более 1 пушки - для этого есть 2 вида танков
3) число юнитов - стоит также ограничить число создаваемых юнитов (вертолетов, кобольтов) скажем не более 5
4) постройка вокруг источников - цель источников восстанавливать ману/хп, а не быть убежищем для базы - для этого есть подпорки кобольта
//решение - запретить строить вообще что-либо вокруг источников в зоне их действия
//решение 2 - разрешить обвалы на источники
//решение 3 - уничтожаемые источники (при уничтожении - появляется новый в случайном месте карты)
---------------
для всех - автобаланс сложности
внести в карту изменение хар-тик всех игроков каждые 3 минуты игры и рассчитывать соотношение по средним показателям развития (в статистике есть)
например 2 паука, развитие 100 и 200 = 300/2 = 150
5 шахтеров - 150 150 200 125 175 = 800 / 5 = 160
100 - (100 / 160 * 150 ) = 6 % разница развития
пауком +6% ко всем характеристикам (минимум к хп и силе атаки)

1. По шахтерам, фикситься легко при правильной расстановке башенок кислотных
А так карта супер, только по чаще бы обнова выходила

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 03.03.14, 15:05
Vitaliy
Извеняюсь что не по теме, почему форум закрыт в некоторых темах, хотел отправить реплей на одного из игроков за использование мап хака. Прошу перенесите моё сообщение в нужную тему вот туда forum-f37/miners-t547.html
1) Ник - Warcrafteliteeb
2) Причина - использование мапхака
3) Реплей - Скачать шахтеры.w3g
4) Как это проще отследить - можно поставить максимум скорости реплея, без отключения тумана войны следить кликом по герою как он через шифт в тумане войны делает атаку.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 23.03.14, 01:56
d1_oracle
Нет такой базы которую нельзя сломать, есть просто кривые руки у играющего за паука. Ну а против слаженной работы шахтеров не устоит не один паук. Ибо копает он медленее;)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 26.03.14, 14:38
Drakonolish
Описания добавте ((

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 26.03.14, 19:36
dibmed
надо меньше обсидиана

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 27.03.14, 18:22
d1_oracle
Почтитал посты еще раз) Вывод такой "ELITE" не особо хорош в игре. Конечно Не спорю со знающими шахтерами тяжело пауку но выйграть реально. Я вообще не знаю, как можно 2мя пауками получать люлей от меня когда я гоблин и бегаю один одинешенек)))) Ну тупо ходят меня качать...руду пытаются спереть из под носа, наивные;) Паука и так ослабили хуже некуда, если норм команда шахтеров коих сейчас нету будет то пауку будет ой как тяжело выйграть. 2мя пауками даже на мой взгляд труднее против команды. Но балансировано если играть и слаженно можно вынести. С правилами на счет турелей не очень понимаю запрет.....любую базу можно сломать учитывая что есть лава. Так что не вижу смысла этого...хотя это от соображения паука зависит.
P.S. Паук 5го уровня пытался спереть метал у гоблина 12лвла потом 3 раза повторил попытку пытаясь отомстить....Элит ты так же играешь?)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 29.03.14, 19:46
ThD.Rizer
Drakonolish писал(а):Описания добавте ((
Описания чего?
Описание карты в целом: http://goblinworkshop.ru/project/miners
Список нововведений: http://miners.ucoz.com/forum/24-7-1#1525

P.S. Все ссылки имеются на данной странице, будьте внимательнее.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 30.03.14, 21:26
d1_oracle
Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 31.03.14, 17:09
Kerser
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 31.03.14, 17:37
d1_oracle
Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 01.04.14, 12:29
Hilarem
d1_oracle писал(а):
Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....
Да дело даже не в минах, это ведь и есть фишка гоблинов. Они ведь в рукопашную ничего не могут, без кучи своих турелей тоже, надо им хоть что-то убивающее, на что не нужны большие затраты. Я считаю, что имбой сделали гномов, а именно их танки. Даже не прокачанный бур в одиночку может прорубить проход к финишу, а вся команда в это время будет отстраивать базу. Нужно снизить скорость атаки буров.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 01.04.14, 20:43
d1_oracle
Hilarem писал(а):
d1_oracle писал(а):
Kerser писал(а):
d1_oracle писал(а):Что-то с минами все же делать нужно, хп и резистов у паука вообще нет, в полной амуниции он получает люлей от гнома с 1ми пухами, кобольта и гоблина, гоблин вообще злой, я им 1х1 разношу паука. Мины убивают все в ближайшем окружение и если тебя хилят иногда то ты вообще бесмертен....жесть в общем.
по-моему гоблины вообще тащат со своими минами
Они и должны минами тащить, тут проблема в том что 20лвл паука получает люлей у гоблина 19го уровня...без его ракет и прочей фигни. Не говоря о том что гоблин может быть не один а если там еще и кобольт то пиши паук труп...и мины ломаются с 1 удара только на 22 где-то уровне и то арахном, нерубом вроде нужен 23 но я пишу из головы нужно тестировать и записывать. Проблема в том что мины ломать не успеваешь...добавить там к глазам против инвиза чего-нибудь нужно....
Да дело даже не в минах, это ведь и есть фишка гоблинов. Они ведь в рукопашную ничего не могут, без кучи своих турелей тоже, надо им хоть что-то убивающее, на что не нужны большие затраты. Я считаю, что имбой сделали гномов, а именно их танки. Даже не прокачанный бур в одиночку может прорубить проход к финишу, а вся команда в это время будет отстраивать базу. Нужно снизить скорость атаки буров.
Согласен, бур 3го уровня роет лучше чем тарантул 25го. А у него самая большая атака....При этом гнома сейчас даже не делаю пушки просто когда их сливаешь они ливают...

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 16:09
Mr.AleXx_Pro
Добрый день.Карта хороша,но очень однообразно,что порой надоедает.
Предложение добавить Новые руды:такие как Вулканическая порода(будет находиться исключительно возле лавы(то есть будет сдерживать эту лаву))Из данной породы будут выпадать:золото,метал,сера и новый вид ресурса как Магматическая пыль(которая нужны будет для улучшения оружия).С помощью самой пыли можно будет улучшать сапоги,перчатки.
Предложение добавить Плюшки:такие как улучшения оружия в Плавильне Кобольда,поместить на карте пару трупов(оставшихся от предыдущей группы шахтёров,которые пытались выбраться из шахты),в тела можно положить серу и грибов(количество зависит от класса трупа),Например:При нахождении Кобольда в нём будет 20 серы и по 10 грибов.При нахождении Гоблина в нём будет 50 пороха и 15 серы и т.д.
Предложение сделать Котёл и Плавильню для общего пользования,а не только для кобольдов.В плавильне добавить пункт:"Переплавка магматической пыли"-после переплавки превращается в слиток,с помощью которого можно улучшить оружие,щиты.
Сделать так,что бы стены кобольдов не сдерживали лаву и добавить им новый вид стены,как Стальная стена(специально для сдерживания лавы),такая стена будет стоить 50 золота и 300 метала.
Уменьшить скорость атаки буров,или закрыть им 3 слота.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 16:36
ELITE
начнем с того, что карта рассчитана на время игры примерно 20-30 минут
за это время даже полностью вкачать героев не успеть
карта всёже не на выживание, а на прохождение до заданной точки - слишком много лементов развития в неё вкладывать нельзя - будет просто перегружена
------------------
да возможно небольшое увеличение еще, но в целом карат вполне завершенная и требует лишь небольшой балансеровки

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 16:49
Mr.AleXx_Pro
Всё же некое разнообразие не помешает. :)
Предложение добавить новый вид грибов:Поганка(сам по себе бессмысленный гриб,но сварив его с серой,приобретает возможность создавать копию(того,на кого было юзнуто зелье,время жизни копии 2 минуты(получает 100%урона,наносит 100%урона,Не бьёт руду)служит исключительно для отвлечения пауков)

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 16:57
ELITE
это уже перебор - представь фул танк гнома с полным боекомплектом - а если еще 2-3 копии - это ппц будет, он 1 то не слабы и дерит спокойно 4-6 фуловых паучков+2 паука , а 2-3 танка вообще непробиваемы будут

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 17:02
Mr.AleXx_Pro
Ну для баланса можно сделать так,чтобы каждый мог использовать его только на себя,поставить кд зелья 3-4 минуты,и уменьшить статы копии(невнимательный паук не заметит подмены),так же шанс выпадения низкий.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 06.04.14, 18:42
d1_oracle
Куда еще что-то добавлять, я не разу за всю игру не вкачал фул гнома и фул кобольта...Благо у гоблина апдейтов имбовых таких нету.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Убрать броню шахтерам так чтоб они легко падали по одному и сделать ауру "товарища" что когда рядом есть народ увеличивались хп и защита....хоть какой-то толк был бы от толкучки. Ну и от кол-ва игроков, чтоб эфект был сильнее или слабее.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 07.04.14, 19:50
Mr.AleXx_Pro
Предложение Нерубу снизить шанс на обвал. 1лвл прокачки 60% 2лвл 70% и т.д.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 07.04.14, 20:07
ELITE
не вариант - и так время отката большое - а от обвала увернутся легко

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 07.04.14, 20:09
Mr.AleXx_Pro
скрафтив паутину,можно легко убить обвалом,сегодня так слил пару игр подряд,так как паутина окутывает аж на 7 секунд.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.04.14, 08:45
Iceberg
уберите лаву и чуть усильте пауков

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.04.14, 09:32
ELITE
лаву отключить можно - читай инфо карты - есть команда

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.04.14, 10:49
Mr.AleXx_Pro
Отключив лаву вы убьёте весь геймплей,так как Лава это главное оружие пауков.Если не хотите лавы ройте около воды,всегда есть гоблин который может обвалом остановить лаву или кобольд с стенками.Поэтому не стоит её отключать в начале игры,тем более убирать с карты.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 10.04.14, 15:57
ELITE
лаву легко остановить
все классы имеют для этого способности
у инжа - бомбы вызывающие обвал
у гнома - танк имеет выстрел в свод - обвал
у коба - удар - тоже может вызвать обвал, да и стренки есть еще

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 11.04.14, 09:28
d1_oracle
cheburashka писал(а):Отключив лаву вы убьёте весь геймплей,так как Лава это главное оружие пауков.Если не хотите лавы ройте около воды,всегда есть гоблин который может обвалом остановить лаву или кобольд с стенками.Поэтому не стоит её отключать в начале игры,тем более убирать с карты.
Главное оружие пауков это ясный ум и прямые руки. Лава лишь дополнительная трудность на пути шахтеров.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 11.04.14, 13:20
Mr.AleXx_Pro
Да,ты прав,что прямые руки-это грозное оружие,но против растёкшейся лавы не попрёшь.Найдя узкий проход,попытаться закрыть его,и рыть в другую сторону,а за это время паук уже апнется,до 15-20лвл точно.Имея прямые руки и лаву,можно наворотить таких дел,что будет смешно не только вам,но и самим шахтёрам.Разлив лаву можно смотреть как они от неё убегают и пытаются закрыть,сами попадая под обвал :lol: :lol: :lol: Бывало так и не рез.Особенно играю нерубом,можно неплохо повеселиться,открыть лаву дать шахтёром подойти и закрыть за ними проход. :D :D

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 11.04.14, 13:57
ELITE
прямые руки у шахтера - и плевать на лува)

достаточно зайти подальше, где порода пожирнее, чтобы пауку сложно было прорыть обход для лавы, перекрыть лаву и построить базу или когото оставить охранять стенку от паука

5 минут и лава застынет.... и всё, пауку заново проводить её будет сложно

я сам так закрывался от лавы, танком обваливал свод в узком месте и сразу за обвалом расширял - чтобы на бошку неруб ничего не уронил
далее опять кусочек узкий, и площадка 3*3, еще обвал сзади и так далее - паук тупо не успевал лаву выпускать.... она застывала

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 12.04.14, 15:51
d1_oracle
Пауки вообще ущербная раса если играешь хотя бы против 4х норм шахтеров)))) А то бывает и 2х трудно убить если пауки не блестают смекалкой.
1х1 паук стал слабее. Особенно против гоблина в начале.

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Добавлено: 12.04.14, 16:00
npoKJI9TbIu
Решение для паука - дать сильный яд, с салом и жутким замедлением, действием всего лишь 1 секунду.