Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Паyки конечно слабее, но сколько не играю нормальных минеров толком не встречал ( может это мне не везет ) так что по мне 2 с головой хватает
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
все классы примерно равны и достаточно хорошо сбалансированы
так что по желяют
//пс я беру гнома если хочу снести кокон пауку
или гоблина если тупо на выход иду
многим нравится кобольт - он наиболее простой
так что по желяют
//пс я беру гнома если хочу снести кокон пауку
или гоблина если тупо на выход иду
многим нравится кобольт - он наиболее простой
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Если Пауки с прямыми руками то ничего не поможет минерам)) Бывают и такие что тупо натыкивают кучку скарабеев и всё) просто будет под 40 спаунов скарабеев с каждой стороны тебе и пулемёты с буров не помогут) они просто пачкой загрызут) ну а норм минёры это когда как)Ghostyk писал(а):Паyки конечно слабее, но сколько не играю нормальных минеров толком не встречал ( может это мне не везет ) так что по мне 2 с головой хватает
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
в разделе ботов есть описание в каких комнатах какие карты хостятся
шахтеры уже пол года как в РПГ 3 не хостятся - у них другие румы
шахтеры уже пол года как в РПГ 3 не хостятся - у них другие румы
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Bllogerrr
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21.07.15, 13:54
- Игровой ник: Bllogerrr
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Не играют последнее время в минёров,а раньше часто можно было поиграть.Хорошая карта,жаль,обходят стороной её :с
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Бот минёров полностью убран с хостинга, из за нехватки ресурсов на его содержание.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Sanek5220
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.06.16, 20:31
- Игровой ник: Sanek5220
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Долой дисбаланс
[Я считаю что в игре нет баланса. Пауки слишком слабые.
Что нужно сделать для улучшения баланса:
[Я считаю что в игре нет баланса. Пауки слишком слабые.
Что нужно сделать для улучшения баланса:
- Сделать возможным тп пауков в 1 место.
Сделать скилл у героя или гл. здания чтобы все появляющиеся пауки делали подкопы в 1 указаное место (радиус 500) кд 1,5 минут (действует 1 минуту ) и сделать так чтобы в этот круг обязательно попадало вражеское здание или юнит чтобы пауков слишком много не наплодить . А если врагов в радиусе не осталось пауки всеравно туда тп делают и сидят ждут окончания действия скилла.
- Подкоп землероям
Им следует добавить подкоп, он может быть 5-сенундный и долгим кд. Это нужно для того что когда шахтеры подходят к базе паука они просто не дают копать землероям либо сразу убивают их, обычно задефить их невозможно так как 1 герой ничего не может или не успевает сделать. Либо если нехотите делать подком следует сделать их безмертными когда они закапуются иначе от этого есть смысл только спрятатся, а шахтеры любят навещать землероев.
- Хил респы.
У шахтеров море регена: есть и зелье и костер и базу постоянно строят возле источников, убить их не так то просто а у паука есть только грибы которые еще нужно найти ведь около респы паука меньше появляется грибов, потратить на это время и ещё по несколько минут по 150 хп регенится, очень долго. Пауку приходится очень часто хилится ибо навалять ему очень просто. И бывает что источника жизни нету а бегать собирая гриби (если они есть и то хорошо) тратя драгоценнешее время глупо. Ещё как вы знаете теневые пауки когда у них мало хп подкапываются до источника жизни, бывает такое что тп они делают в лаву.
- Уменьшение серы для крафта пауку
Пауку вечно не хватает серы (в реплее это видно) паук без серы значит паук без сеток и ловушек, для 1 только паутины нужно 45 серы . После середины игры добывать серу непросто, землероев обычно убивают да и добывают они оч. медленно а пауком пока 45 серы соберешь уже либо мега базу построят шахтеры что означает проигрышь, либо до выхода дойдут. предлагаю просто Уменьшить кол-во серы для крафта на одноразовые предметы такие как ловушка с 7серы до 4 , сетка5-3, паутинка 20-10.
- Колония спор.
У них должен быть с 1 лвл радиус атаки 1200. Почему?
Ибо какой смысл их ставить с 1 лвл когда там 900 радиус атаки, их просто сметают пулеметы (у которых радиус 850)и ещё у них должен быть радиус обзора такой же как р.д. атаки так как становится невозможным делать засады.
- Котел.
У котла должна быть модернизация так как с он уже со 2 лвл может делать бутыльки которые регенять 550 хп НА 2ЛВЛ нехило правда? Пусть будет на 5 лвл построек модернизация котла(1 раз улучшение). И ещё мне кажется что слишком уж много кобольд может позволить себе заделать этих бутильков, сами знаете что за 1 раз можно собрать 20 грибов.Пусть будет по 3 серы за 1 фулловый бутыль.
- Здание для крафта.
Дабы усложнить жизнь шахтерам можно сделать постройку (она будет доступна с 1 лвл) крафтить предметы можно будет только находясь в радиусе 200 от постройки. все остается неизменным только теперь нужно будет подходить до здания чтобы купить предмет. Для паука ничего не меняется. Здание стоит 100-100
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
4.2 Запрещено злоупотребление цветным текстом (более 30% текста цветных).
повторное нарушение повлечет наказание, согласно
правилам!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
автор карты бросил её и перешел на СК2
новых версий и каких-либо изменений нет и не планируется.
новых версий и каких-либо изменений нет и не планируется.
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
да лучше уж как то поправить ии у пауков ибо иногда опустошители ломая стенки в лаве сгорают (хотя полагаю этим не займутся)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
это не так просто поправить, учитывая ограниченность возможностей варика.... а из не сложных способов - они будут агрится только на шахтеров - тогда у них шансов выжить за стенками и прочим будет мало
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- MadCat
- Разработчик
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
- Игровой ник: MadCat
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)
Всем привет. Вышло обновление 3.20 для Шахтеров Мар-Сары для StarCraft 2. Приглашаем всех попробовать)
В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.
Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.
Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.
Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.
На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.
Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.
Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.
Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.
Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
В этот раз мы решили заняться понятностью игрового режима. До этого патча игрокам приходилось самим выбирать чем им заниматься в бою, от чего новым игрокам было сложно разобраться, а уже разобравшимся сложно кооперироваться с тиммейтами. Появлялись споры что нужно делать кому в какой момент игры, когда лучше копать, когда строить базу и тд.
Добавленное событие Землетрясение добавит в этот хаос недостающей структуры. Теперь всегда понятно что нужно делать. Все спокойно - копай. Готовится землетрясение - строй базу и готовься к защите. Во время землетрясения всем надо сконцентрироваться на защите, так как проиграть в этот момент проще всего.
Помимо понятности это позитивно повлияло на динамику игры. Раньше напряжение в игре было стабильно высоким, и ты после нее очень уставал, и вторую играть уже не хотелось. Мы не готовы сказать, что эта проблема решена полностью, но теперь победа в игре состоит из небольших побед в локальных боях во время землетрясений. В остальное же время можно хоть немного расслабится. В дальнейшем мы намерены двигаться в этом направлении.
Помимо этого сделан вход в игру для новичков при помощи сообщений от Командира группы, или Сверхразума в начале игры. Так же теперь если ты забыл улучшать способности героя - они дадут о себе знать ненавязчивым подмигиваниями.
Мы надеемся, что это поможет новичкам освоится быстрее и проще.
Так же мы решили перестать портить зрение нашим игрокам, и увеличили яркость освещения) Надеемся это не повредит атмосфере карты.
На первом этапе были некоторые проблемы с балансом, но на данном этапе они решены, и первое землетрясение вас скорее всего не убьет.
Если у вас есть какие то предложения на тему удобства и понятности игры, то мы ждем их в комментариях ниже, или наших группах в фб или вк.
Полный список обновлений:
Дополнения:
- Добавлены игровые подсказки в начале каждой игры.
- Добавлено игровое событие - Землетрясение.
- Во время землетрясения активность Зергов сильно повышается, и также увеличивается количество обвалов.
В эту фазу рекомендуется сконцентрироваться на защите.
- Перед землетрясением рекомендуется занятся обустройством базы.
В остальное время нужно успевать накапливать ресурсы, и продвигаться к Сверхразуму, так как активность Зергов будет меньше обычного.
- Убрана возможность становится зрителем. (временно)
- Переделано освещение карты на более яркое.
Исправления багов:
- Исправлен баг с нестабильно работающим Генератором щитов.
- Исправлен баг с неотключением построек при уничтожении электростанций 2 и 3 уровней.
- Исправлен баг с неполучением предметов в начале игры из-за нахождения в состоянии строительства.
- Много визуальных исправлений интерфейса.
- Исправлены разные горячие клавиши в разных локаллизациях.
Исправления баланса:
- Для создания МУЛ-а Инженеру теперь нужно немного меньше энергии.
- Время респауна героев Зергов уменьшено.
- Немного ослаблены Пулеметные турели и Стены 2 и 3 уровня.
- Усилены Землерои.
- Усилен Геллион.
- Увеличено здоровье червя Нидуса.
- Немного увеличено здоровье всей пехоты Сапера.
- Шоковая граната теперь доступна во всех Мастерских.
- Немного увеличена изначальная скорость регенерации энергии Сапера.
- Увеличена прочность Опорной базы, и Бункера.
- В начале игры Инженерам и Саперам дается по одной Обогащенной сыворотке, вместо обычной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей