Вход
Кодекс
Правила
-

Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

DaNFeR
 
Спонсор (1)

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.03.13, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: DaNFeR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение DaNFeR » 10.03.13, 16:26

:shock: то что крысы сьедают это глюк.. сами подумайте.. чутка проворонили и что нить ценое сьели... оставте тайники в пое так то.. :x

Объявление

Аватар пользователя
Hobbit
Заглянувший
 

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.02.13, 17:44
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: The_world_cries
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Hobbit » 10.03.13, 17:09

Почему это глюк? Всё правильно, не успел твои проблемы.

DaNFeR
 
Спонсор (1)

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.03.13, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: DaNFeR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение DaNFeR » 10.03.13, 18:55

да фиг знает какие ещё идеи.. мапа сложная обьяснить не кто не как.. рецепты сиди гадай, на сайте ток если сообщений накатал... жестоко... вечным нубом можно остаться :x

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 10.03.13, 20:35

все так пишут - а через пару недель уже сами начинают новичков учить....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 10.03.13, 22:47

maybah1 писал(а):Подскажите пожалуйста нубу,почему нельзя сделать руму в гарене для гоблов?.Ну или почему такой нет?

Слишком мало голосов для создания румы ...

P.S. Позже, через 2-3 месяца, должна появится, уже "накаркал" :lol:
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватар пользователя
louskillXD
Завсегдатый
 

Сообщений: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а):64 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: louskillXD
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение louskillXD » 10.03.13, 22:53

Кому нить известны примерные даты выхода версии R?

DaNFeR
 
Спонсор (1)

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.03.13, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: DaNFeR
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение DaNFeR » 11.03.13, 03:40

Добавьте в 1v версии новый класс. и было бы хорошо что бы все начали с 1 лвл.. так больше интереса у всех снова появиться качаться.. но не мне это решать xD , Добавить можно больше сборок на 10-30 лвл вещей... каждому бы классу пассивный скилл, еды по больше сделайте приколов типо выращивать растения xD ,Карту увеличить можно было бы.. что бы кто даже играл были новые открытия, в папке Goblin сделайте что бы сейф так был класс лвл -load код!больше свежих мыслей нету в голове!)

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 11.03.13, 05:46

louskillXD писал(а):Кому нить известны примерные даты выхода версии R?

Не скоро, это точно =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

pushok46rus
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.02.13, 09:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: noob
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение pushok46rus » 11.03.13, 07:24

Hobbit писал(а):Увеличьте шанс выпада (оковывания или что там) у артефакта "Цепи зависти" или сделайте его массовым.

Я с этим не согласен, если сделать, чтобы цепь Зависти падала чаще то, представьте себе: каждый второй игрок будет с сетом зависти. Думаю даже и сейчас шанс выпада цепи Зависти достаточно велик.

 Проклятый
Он говорил про пассивною активацию кандалов зависти, но не про сам шанс выпадения цепей с Зависти.

Balans2
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Balans2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Balans2 » 11.03.13, 14:26

Illarionov писал(а):да фиг знает какие ещё идеи.. мапа сложная обьяснить не кто не как.. рецепты сиди гадай, на сайте ток если сообщений накатал... жестоко... вечным нубом можно остаться :x


Играл в карту с перерывом из-за кодов бросил где то год назад зная как собирать бронескаф только.
Тут на боте обрядил фул инжа за 2 недели игры знаю кучу рецептов и достаточно несложно.

krobat666
Заглянувший
 

Сообщений: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: krobat666
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение krobat666 » 11.03.13, 15:06

как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Balans2
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Balans2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Balans2 » 11.03.13, 15:41

krobat666 писал(а):как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?


Нельзя ни тем ни другим кажется.

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 11.03.13, 16:05

krobat666 писал(а):как снайпером,сталкером сломать грибы кто знает?

эти классы не могут сломать грибы
если только есть призывные существа - некоторые из них могут ломать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Techno_priest
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.02.13, 14:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Techno_priest
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Techno_priest » 12.03.13, 09:49

Hobbit писал(а):У всех идеи закончились?

Могу подкинуть парочку:
1)Инженер
 
а) На тех-паков (мехо-пак, тех-протез и чудо техники) добавить 2 режима (меняет режим при активации): технологический (как и было) и механический (т е же параметры только действуют на механических юнитов как меха-гоблины и танки, на здания не действуют). Параметры нано-магии атаки и ремонт в механическом режиме снизить в 2-3 раза, а то дм нигдехода как минимум 40к - перебор для движущиеся техники + осадная атака (40-200%).
б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;
в) Увеличить требования к технологий танкам;
г) При посадке в танк меха-гоблина имеет некоторые бонусы (в зависимости от какого металла сделан меха-гоблин):
Железный (благодаря ремонтным умениям меха гоблин налаживает неполадки=> танк реже изнашивается)восстанавливает немного хп (или танк не тратит хп);
Серебряный (меха-гоблин, при погрузке, становится щитовым генератором): активизируется энерго-щит (поглощает N урона за определенную N ману) + малая регенерация маны;
Ториевый (меха-гоблин прикрепляется к дополнительной пушке-усилителем, позволяя стрелять ионовыми снарядами) : дополнително стреляет ионной пушкой (или просто заменить 1 атаку);
Арканитовый тут еще не очень продумано, но такой вариант (меха-гоблин усиливает движки, делая танк быстрее): повышается скорость перемещения

2)Снайпер
 
Изменить скилл "снайперское мастерство" (снайпер стремиться стрелять в рану, чтобы врагу было еще больнее): при каждом попадание прибавляется на N урона или снизить врагу на N защиту (ПРИМЕЧАНИЕ:
эта способность начинает действовать после 2-ого попадания;
Если снайпер начнет стрелять на другой объект или если не смог попасть в критическую точку на раненного врага за t сек, то эффект онулируется.
Т.к идеалов не существует, добавить еще % шанс на попадания

Жду критики)
Нуль-фаза. Какая разница =)

Аватар пользователя
Hobbit
Заглянувший
 

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.02.13, 17:44
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: The_world_cries
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Hobbit » 12.03.13, 10:03

б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;

Если ты собирал танк, то ты должен был увидеть что у танка теряется хп.
Последний раз редактировалось Hobbit 12.03.13, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Techno_priest
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.02.13, 14:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Techno_priest
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Techno_priest » 12.03.13, 10:07

 
Hobbit писал(а):
б) Закрыть доступ для танков и меха-гоблинов исцеляться аурами восполнения, тепла, света, омоложения и тотемом исцеления;

Если ты собирал танк, то ты должен был увидеть что у него теряется хп.

Я написал если ты не видел =/ ИЗНОС. Читайте внимательнее. Насчет пунка б) я не согласен тем, что такие скилы и ауры должны лечить даже неодушевленный объект. А тех-паки могут решить проблему с износом.
Нуль-фаза. Какая разница =)

Аватар пользователя
Hobbit
Заглянувший
 

Сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.02.13, 17:44
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили:4 раз.
Игровой ник: The_world_cries
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Hobbit » 12.03.13, 10:18

А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?

Аватар пользователя
WestGrey
Заглянувший
 

Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26.02.13, 08:37
Благодарил (а):4 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: westgrey
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение WestGrey » 12.03.13, 11:13

Hobbit писал(а):А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?

Собрать новый/искать инжа, это же командная игра.

Аватар пользователя
Techno_priest
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27.02.13, 14:31
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили:2 раз.
Игровой ник: Techno_priest
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Techno_priest » 12.03.13, 13:55

WestGrey писал(а):
Hobbit писал(а):А если нет у тебя в тиме инжа, а ты собрал танк который сильно тебя выручает. Что делать? Как лечить?

Собрать новый/искать инжа, это же командная игра.

Согласен. Если нету инжа, то ты танк не соберешь (можно конечно, но это нужно огромное везение и ОООООООЧЕНЬ много времени), разве что, если механический объект был сохранен в инвентаре. Инженер он и есть инженер - знаток техники. Ни снип, ни мед, ни другие классы не будут лучше шарить в этой технологий, как по специализации. И еще, медицина лечит живых, а механические игрушки-ремонтируют. Во всем должен быть достоинство и недостатки ;)
Нуль-фаза. Какая разница =)

Yader4400
Заглянувший
 

Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.02.13, 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник:
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Yader4400 » 14.03.13, 20:03

карта просто супер, но одно но, если у меня лега v2 была, мне все говорили, что я читер, хотя его мне собрал брат с моего аккаунта, всё равно мне пришлось его выкинуть

trav
Пользователь
 

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06.03.13, 19:09
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: TPAB0_oED
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение trav » 14.03.13, 20:50

Предлагаю прокачать снайперу осветительную ракету: пусть находит невидиме обьекты, но с меньшим радиусом.

trav
Пользователь
 

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06.03.13, 19:09
Благодарил (а):6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: TPAB0_oED
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение trav » 14.03.13, 20:56

И ещё предлагаю изменить ульт снайпа на простое ускорение атаки (х3 или 4 напимер)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 14.03.13, 21:45

если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
iAlexNEW
Заглянувший
 

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Откуда: Владивосток
Благодарил (а):16 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Alexandrrrr
Заслуженная репутация: 5
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение iAlexNEW » 15.03.13, 00:11

ELITE писал(а):если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник

во-во, а то вечно если инжинера в группе нету, сразу все выходят.... Останутся там пара гоблинов и все :D
Ежжу на высоких скоростях по World Editor,War3ModelEditor. Работаю над проектом Warline http://vk.com/warline_rpg

Balans2
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Balans2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Balans2 » 15.03.13, 18:29

ELITE писал(а):если нет инжа - то тяжело играть
но очень многое можно найти в тайниках
в них есть все вещи из магазинов, уже собранные вещи, руда и камни, разные снадобья и много чего прочего
так что имея терпение и небольшое везение, можно собрать практически очень многое и для новичков в них есть всё
а крафтить можно в великой кузне
----------
сейчас без инжа только не выполнить квест на кипятильник


некоторые умники сэйвают кипяток поэтому преград нет)

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 16.03.13, 14:09

Предлагаю добавить на прилавку магазина "призрачный торговец" какую-нибудь живность, типо крысятины. Чем дороже, тем больше пищи может дать. Изменить способность "Мастер-Гурман"(его всё ровно не кто не использует) на "Профессиональный Живодёр". Будет так же как и крысолов работать, но только с покупными животными. А так же добавить респ(1-2) с травой, что-то типо водорослей, но только можно смешивать с мясом животных/рыб.
Ещё надо добавить классу "Пироманьяк" шанс при убийстве на "поджарку" мяса, так же и при рыбалке. Можно сделать как специализацией, так же и зависимость от прокачки способности "Напалм".

Ожидаю положительных отзывов...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 16.03.13, 14:51

по поводу способности гурман - думаю стоит изменить её не на увеличение получаемого питания, а на кол-во выбиваемого мяса
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Balans2
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Balans2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Balans2 » 16.03.13, 16:46

ELITE писал(а):по поводу способности гурман - думаю стоит изменить её не на увеличение получаемого питания, а на кол-во выбиваемого мяса

В смысле?как крысолов?

Аватар пользователя
louskillXD
Завсегдатый
 

Сообщений: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а):64 раз.
Поблагодарили:24 раз.
Игровой ник: louskillXD
Заслуженная репутация: 9
отличник
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение louskillXD » 18.03.13, 05:51

Есть такой момент с той же ВК когда красный игрок умирает,то она принадлежит ему (если он не ливанул) и может её пользоваться только красный игрок.Крайне не удобно особенно если красный игрок афк.
Может это можно как нить исправить?Чтоб после смерти "хоста" сразу на живого гоблина переходила.

P.S- простите за тавтологию =) (будем считать что я сделал акцентирование)

Fimenius
 

Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.03.13, 12:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Fimenius
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Fimenius » 18.03.13, 12:22

вот что я предлагаю, ввести какой нибудь новый класс для того что бы разнообразить игру, типа гоблина мага или там назовите его элементалистом, но что бы там его скилы и статы дисбаланс не вводили

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 18.03.13, 13:06

Fimenius писал(а):вот что я предлагаю, ввести какой нибудь новый класс для того что бы разнообразить игру, типа гоблина мага или там назовите его элементалистом, но что бы там его скилы и статы дисбаланс не вводили


Новых героев до версии 1.0.0 точно не будет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 18.03.13, 13:12

подсказок и так достаточно
для этого есть свитки рецептов в тайниках и книги времени
----------------
новых героев НЕ БУДЕТ вообще ни в какой из последующих версий
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 18.03.13, 17:37

Gordan011 писал(а):сделайте чтоб за сложные квесты давали вещи

Так оно и есть ...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

PrIzRaK887777
Ветеран
 
БАН (1)

Сообщений: 507
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а):85 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: PrIzRaK887777
Заслуженная репутация: 109
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение PrIzRaK887777 » 19.03.13, 16:57

ELITE писал(а):
pushok46rus писал(а):Есть один вопрос: кто-то когда-то пустил слух что из тайников могут выпадать ткие вещи как:СОБРАННАЯ "ЛЕДЯНАЯ КАРА"!!! это правда?


информация об полном перечне вещей в тайниках ЗАКРЫТА - это должно быть сюрпризом для искателей!

---
да кстати МХ-шников - если фиксируется использование МХ - то игрок не всегда кикается (как показала практика, это не эффективно и МХшники быстро учатся быть осторожными с её использованием) - но и меняются ряд игровых данных, одно из которых - отключение в тайниках для этого игрока нахождения ценных предметов (тайник будет просто пустым...)
хотя тайник может стать также пустым, если его крысы сожрать успели

как я уже видел МХ и СХ не запрещены, а вот кикает за МХ я видел на гноме(когда на самом деле его не видно), можно просто отключить "кликабельность" и тогда вообще не кикает, но сейчас какая та беда, с самого варика выкидывает ещё до старта(абсолютно любой карты, не только гоблов)
Изображение

Аватар пользователя
Veleshok
 

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.03.13, 07:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Veleshok
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Veleshok » 19.03.13, 21:02

будут в дальнейшем добавляться новые герои, волны, предметы, скиллы?

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 19.03.13, 21:24

герои - НЕТ
волны - НЕТ
предметы - ДА
скилы -ДА
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Zhan
 

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.13, 08:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:3 раз.
Игровой ник: Zhan
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Zhan » 22.03.13, 08:51

Есть предложение. Сделайте так чтоб дифибрилятор можно было продавать. Гдето за 500 голда. Захотел денег продал. Захотел пожить подольше оставил.

Аватар пользователя
BuBen
Заглянувший
 

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25.03.13, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: buben26
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение BuBen » 25.03.13, 11:33

нужно ввести продажу дефиблилятора у призрака ну за тысяч 60 комунибудь пригодиться
Изображение

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 25.03.13, 11:48

BuBen писал(а):нужно ввести продажу дефиблилятора у призрака ну за тысяч 60 комунибудь пригодиться


Он бессмыслен даже для уже одетых. 500 хп восстанавливает и 60%-80% манны.

P.S. Мы тогда друг-друга не поняли)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

PrIzRaK887777
Ветеран
 
БАН (1)

Сообщений: 507
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а):85 раз.
Поблагодарили:18 раз.
Игровой ник: PrIzRaK887777
Заслуженная репутация: 109
избранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранныйизбранный
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение PrIzRaK887777 » 25.03.13, 17:43

Diazz0229 писал(а):Hobbit, без мх эти тайники никто никогда не найдет. Даже если их сломать - предмет окажется вне досягаемости. играйте без мх, чтобы себе не трепать нервы))

если сломать такой тайник то выпадает в ближайшем доступном месте(если в воде справа внизу то на ровном месте в воде, а так на землю по всюду)
Изображение

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 26.03.13, 08:04

Вот глыба в не положенном месте
Злая глыба.JPG


Ещё заметил, что в какой-то момент светляков при призыве может быть намного больше. Есть подозрение, что это связано с периодом, когда глыба должна вот-вот упасть. Они распределялись довольно странно ...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Kvasha
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.13, 08:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Kvasha666
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Kvasha » 26.03.13, 10:19

Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень у гоблинза может быть?

Аватар пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
 
GW (1) Инквизитор (1) Поддержка (1) тестировщик (1)

Сообщений: 787
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а):213 раз.
Поблагодарили:191 раз.
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Заслуженная репутация: 1265
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение npoKJI9TbIu » 26.03.13, 10:21

Kvasha писал(а):Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень у гоблинза может быть?

150 уровень...

P.S. Вы спрашиваете то, что с лёгкостью смогут ответить прямо в игре.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Kvasha
Заглянувший
 

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25.03.13, 08:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Kvasha666
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Kvasha » 26.03.13, 13:54

А если скажем я хочу поиграть с товарищем в 2-ём, за это меня забанят?

Аватар пользователя
BuBen
Заглянувший
 

Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25.03.13, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили:5 раз.
Игровой ник: buben26
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение BuBen » 26.03.13, 18:06

iydiff писал(а):Как сделать помошников для инженера?
носа чтоли ? дак он появляеться когда мародёрство через эскейп качаеш
Изображение

Balans2
Заглянувший
 
БАН (1)

Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Благодарил (а):5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Игровой ник: Balans2
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение Balans2 » 26.03.13, 18:18

iydiff писал(а):Как сделать помошников для инженера?


Носильщик-качается через скилл мастер-мародер в меню специальностей.
меха-гоблины крафтятся в кузнице.

baubab
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.13, 17:46
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник:
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение baubab » 26.03.13, 20:00

А возможно-ли будет сделать магазин руд, ведь как показывает практика(и мой опыт) нормальных инженеров почти нет, так как люди накачавшие инжа играют другим класом, а большинство других полные, ничего непонимающие, незнающие механику игры люди строят к примеру тот же генератор с 150 попытки!
P.S рандам меня не любит((( и не даёт арканитовую руду(((

Аватар пользователя
ELITE
Администратор
 
GW (1) Разработчик (1) Инквизитор (1) БОТовод (1) тестировщик (1)

Сообщений: 2137
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Откуда: РФ
Благодарил (а):98 раз.
Поблагодарили:395 раз.
Игровой ник: ELITE83
Заслуженная репутация: 719
аватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватараватар
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение ELITE » 26.03.13, 20:36

у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
//пс - рецепты никому не подсказываю!!!
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
SickMonkey
Заглянувший
 

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28.02.13, 14:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник: Northtroll
Заслуженная репутация: 1
ЁХХО +1 !!!!
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение SickMonkey » 26.03.13, 20:41

Доброго времени суток. Есть предложение, которое, в целом, никак не повлияет на игровой процесс, но может облегчить визуальное восприятие игры. Прописать команду, полностью скрывающую развесёлые диалоги гоблинов и иже с ними. Право слово, надоело наблюдать эту ересь, занимающую добрую половину экрана. А постоянное прописывание "-clear" делу не сильно помогает ;)
Если жизнь тебя трахает - значит ты ещё живой!

baubab
 

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.13, 17:46
Благодарил (а):3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игровой ник:
Заслуженная репутация: 0
 

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение baubab » 27.03.13, 16:12

ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта

но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)

Пред.След.


  • Объявление

Вернуться в архив



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0